Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Гость0-50, я по своей сужу у меня при 130 около 3500,так что никого не обманываю

 

А у меня на Камри было - 130 км/ч - 2800...Ватомат Айсин 4 ступ...

Ссылка на сообщение

@Гость0-50, я по своей сужу у меня при 130 около 3500,так что никого не обманываю

Понятно.... многовато как-то кажется... тем более для джипа.

 

Че то я даже на своем ведре двигатель начинаю слышать после 4тыщ только.

До этого шум покрышек и шум ветра. 

Вы же ща про иномарки говорите, с шумоизоляцией, да?

Про иномарки, да....

Шум покрышек и шум ветра? до 90 км/ч - не слышны. 

 

160 при 4000. На звук двигателя уже до лампочки, особенно по нашим дорогам. 

160 по таким дорогам? Однаааако ))))))

Ссылка на сообщение

@Kos-86, Да вы оторваны от реальности. Вы мотаетесь из крайности в крайность, это абсолютно антинаучное поведение. Зачем 8 ступка? Чем 6 ступенчатый автомат не устраивает?

Ссылка на сообщение

А у нас дороги странные есть. Дорога плохая, узкая, но 100км ни одно встречки.

Я в том году хотел хонду джипа догнать, зараза больше 180 ехал по разбитой дороге. )))

Знаки 50 стояли... .

Могу сказать только одно - нельзя так ))

Ссылка на сообщение

@tipchic, у разных авто разные дцбелы двигателей,у кого то погромче у кого то потише. у меня летние ёко геоландр стоят,реально рев от них по крупнозернистому покрытию,шиповки на порядок тише были и звук не  воющий был. 

Ссылка на сообщение

@шансонье,@MarkRenton,

В современном автомобильном мире, где везде представлены 6, 7 и даже 8 ступенчатые автоматические трансмиссии, говорить, а уж тем более брать для себя любимого и своей семьи 4-х ступенчатый автомат, это примерно тоже самое, что покупать к праздничному столу 4-х звездочный коньяк на котором написано, что он изготовлен в соответствие с традициями Французких коньячников, но при этом на обратной стороне  бутылки написано - изготовитель п. Петушки Московской области - возьмите лучше механику вместо 4-х ступенчатого автомата, а вместо такого коньяка возьмите лучше водку.

цену современного авто  с 8 ст акпп назвать?

Ссылка на сообщение

короче покатался, нормальная машина за эти деньги, кик даун лучше не давить на ней конечно, а по городу ездить самое то, разницы с 6ст поло седана не увидел

Ссылка на сообщение

короче покатался, нормальная машина за эти деньги, кик даун лучше не давить на ней конечно, а по городу ездить самое то, разницы с 6ст поло седана не увидел

 

Это про Альмеру с АКПП?

Ссылка на сообщение

 

 


цену современного авто  с 8 ст акпп назвать?

Еще раз для тех кому надо проверить зрение - вы мечитесь из крайности в крайность вам либо 4 либо 8 надо? Логика где? Вместо 4 лучше взять механику, а если вы живете в городе с огромными пробками (словом я живу в СПБ у меня DSG6 но у части моих коллег ручка) и передвигаетесь по пробкам преимущественно, у человека здравомыслящего логично возникает вопрос - а собственно зачем вы по пробкам передвигаетесь на машине? Нет, я не отговариваю вас от машины, но не логично ли в таком случае на машине передвигаться реально по нужде, а не ради того, что бы переместить на работу и с нее. 

Ссылка на сообщение

на обороты двигла,если на 4х ступке при 100 км.ч будет 2.5-3 тыщи,то при 6 ступке 2 с мелочью) соответственно тише будет в салоне

У меня с 4-х ступ АКПП Жатко при 120 км/ч 2900 об/мин по трассе на прогретой машине. Особого дискомфорта при повышении оборотов не чувствую. 140 идет по трасе легко, а больше на этой букашке и не надо по нашим дорогам. И первая передача у него очень длинная - со светофоров можно стартовать до 60 уверенно.

Да, автомат мой древний и медленный, но эти недостатки компенсирует надежность. Убить его оч сложно. Раз в 60 тыс меняю масло полностью. Никогда не пинался и хлопот не доставлял. Раньше тоже думал что это древность и отстой, пока не купил Кугу2 с современным 6-ст автоматом. Там о надежности говорить не приходится. Сходите на Куга-форум. Да и о комфорте тоже - пинается и свистит через одного. Поэтому тут как посмотреть...

Ссылка на сообщение

А никто и не говорил что Повершифт офигительный автомат. Берите классику 6 ступку и будет вам счастье, сам на такой ездил ни забот ни хлопот и в хвост и в гриву его дергал. 

Ссылка на сообщение

А никто и не говорил что Повершифт офигительный автомат. Берите классику 6 ступку и будет вам счастье, сам на такой ездил ни забот ни хлопот и в хвост и в гриву его дергал. 

О классике и пишу, о 6F35 - классический гидротрансформатор (совместное детище ДжиЭм и Форда). Только из-за классического автомата и выбрал Кугу во многом. Счастья нет с ним только. Знал бы что это будет такой шлак, купил бы что-то вариаторное или корейца. 

 

П.С. Повершифт ставился только на дизельные Куги 2, фокус 3 и Мондео, кажется - его не рассматривал вообще. Это по сути та же ДСГ, только по ней меньше статистики.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Очень жаль, что и Форд встал на эту кривую дорожку, от Форда я разное ждал, но только не такие вещи. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...