Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

37000 р.!!! Это ПИПИПИПИ!!!!

да ну, не может быть, :shok:  примерно во столько мне обошлись все ТО + все ремонты, включая масла, расходники и запчасти   на Фокусе за 8 лет и 108т.км , логанообразные обязаны быть дешевле

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

 

Ты читал, СКОЛЬКО стоит ТО-60000???? Я в шоке!

 

37000 р.!!! Это ПИПИПИПИ!!!!

 

Свечи - 4 шт - 5000 р.

 

Это ващее ахтунг!!!

никогда не понимал людей(на премиальных в расчет не беру,там другое мировозрение) которые масло ездят менять к од. не известно,что зальют,какие фильтра поменяют и поменяют ли и денег отдашь в разы больше,чем сам сделаешь. к чему кормить дармоедов не понятно.

у меня друг пару лет назад ездил в отпуск в болгарию,а так как на его сиде подходил срок т.о.(или 4 или 5),то заехал там к од киа. за все отдал в 2 раза меньше,чем стоило это же т.о. в россии,плюс еще говорил,что какие то приятные мелочи были.

Ссылка на сообщение

Сколько раз уже было сказано, что к ОД можно ездить со своими расходниками и комплектующими! Какие нафиг 37 тыс!? И ещё это приводят как довод дорогого обслуживания авто, если сам наездник идиот то он отдаст и 37 и 47 и 57 но причем тут автомобиль?

Купи сам какие хочешь фильтра, свечи и масло согласно допускам из книжки и отдай ОД деньги только за работу, гарантия сохранится также. 

Ссылка на сообщение

Со своим маслом на то 60 Мурано запросили 9 или 12 тыс в том году... Точная цифра в 37?

Ссылка на сообщение

Купи сам какие хочешь фильтра, свечи и масло согласно допускам из книжки и отдай ОД деньги только за работу, гарантия сохранится также. 

За это еще надо будет пободаться с дилером, особенно в регионах (в МСК знаю нет проблем особых с этим.) , т.к. при виде своих расходников обычно делается кислая рожа и начинается сказка про то как автомобиль слетит с гарантии и прессование автовладельца. Проходили уже это все, знаем. Поэтому я забил нафиг на гарантию сразу - ни копейки этим шкуродерам за 5 лет не отдал. Решение себя полностью оправдало - почти 5 лет без поломок, пробег под сотку, все родное с завода стоит кроме стоек стаба и расходников. Кто там говорил что Ниссаны ненадежны?

Ссылка на сообщение

За это еще надо будет пободаться с дилером, особенно в регионах (в МСК знаю нет проблем особых с этим.) , т.к. при виде своих расходников обычно делается кислая рожа и начинается сказка про то как автомобиль слетит с гарантии и прессование автовладельца. Проходили уже это все, знаем. Поэтому я забил нафиг на гарантию сразу - ни копейки этим шкуродерам за 5 лет не отдал. Решение себя полностью оправдало - почти 5 лет без поломок, пробег под сотку, все родное с завода стоит кроме стоек стаба и расходников. Кто там говорил что Ниссаны ненадежны?

А я где живу? По вашему это и есть далекий регион, прошлая машина 3 года у ОД, текущая машина 4 года уже у ОД. Каких то проблем в обслуживании с моими расходниками не было. Пусть хоть что говорят, сказал меняй и ставь мои запчасти и всё, отказать в обслуживании не имеют права, могут только сделать пометку что заменили на расходники клиента, НО случись что они должны доказать что это по вине именно этих расходников или масла случилось, а не чего то другого. 

А так понятно если будешь ходить лоховастого вида и поддакивать "да-да делайте всё, меняйте всё на своё так ещё не то впарят и поставят". Не надо их боятся, за любой отказ надо просить бумагу, звонить на горячую линию оф. представителя в России, грозить судом, как правило после этого начинают бегать и вопросы решаются положительно.

По поводу обслуживаться у ОД или нет дело каждого, мне лично 3 т.р. в год отдать только за работу деньги невеликие, но те же расходники то всё равно же покупать даже если в гараже меняешь, но только при обслуживании ОД ещё гарантия сохраняется. Например в феврале этого года у меня сгорел моторчик стеклоомывателя (который воду брызгает), скорее всего так то сам сжег тем что замерзшую воду пытался побрызгать, но по гарантии заменили - 8 тыс. запчасть по заказ-наряду - вот и отбил почти 3 года обслуживания, но помимо этого по гарантии ещё меняли 2 кислородных дачтика (до ката и после и то тоже в казахстане топливом "хорошим" их убил), стойки стаба передние и капот перекрасил. А так да, зачем гарантия)?

При этом у хендай/киа она 5 лет на движку и коробку, и очень много случаев было когда по гарантии что то делали и на 4 и на 5 году.

Ссылка на сообщение

Ну доказать что какой-то агрегат вышел из строя по вине владельца - это они сделают без проблем. Вспомни про маслянную чуму или терки с фольксвагеном с дсг и фси. На ауди клубе есть несколько показательных историй общения с ОД. По маслу - они сделают анализ масла, например, и скажут что это топливо виновато - вон смотрите по анализу оно есть в масле. И посчитают свою версию правдоподобно - а ты потом уже сам будешь доказывать что это не так. Мое ИМХО - если машина считается надежной (тпа таета или хонда и тд) и относительно простой (не какой-нибудь люкс седан), то на гарантию можно забить и сэкономить тысяч 50 на ТО и при этом еще и чаще масло менять, те, еще и продлить срок службы мотора.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

вот я и забил, если у меня помрёт кпп я к ним и так и так приеду ! меняю ли я масло в двигле и мажу ли дверные петли к коробке отношения не имеет

у друга форусе померла коробка, актуатор, сказали не гарантийный случай ))

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение

@prv21, растнувшиеся цепи тси и подожженое сцепление дсг без проблем меняли во время гарантии. А вот если в послегарантийный период то кому то меняли (продлевали гарантию на это узлы), а кому то нет. Про масляную чуму слышал только страшилки в интернете, в жизни ни у кого не встречал и не слышал. 

Вы такие интересные, если что то вышло из строя по вине владельца, то причем тут гарантия? Это называется дело было не в бобине, д... сидел в кабине. Гарантия призвана защитить от конструктивного брака, когда запчасть/узел вышел из строя по вине завода изготовителя. Вот даже в моём примере когда у меня по вине плохого бензина вышли из строя разом оба кислородных датчика, виноват то был я сам что ливанул на трассе в ноунейм заправке бензина и я это понимал, но поменяли по гарантии и хорошо, не поменяли бы - претензий 0. 

В остальных случаях когда есть уверенность что тебя обманывают с тем или иным гарантийным случаем есть независимая экспертиза и они уже скажут по вине топлива в масле это случилось или нет. 

Ссылка на сообщение

Не надо их боятся, за любой отказ надо просить бумагу, звонить на горячую линию оф. представителя в России, грозить судом, как правило после этого начинают бегать и вопросы решаются положительно.

Мне этот головняк не нужен. Нервы и время дороже. Да и не для этого я покупал новый авто.  Да и стоять над душой у рукожопых работних ОД  в ремзоне в мои планы не входит. А не будешь стоять там - они тебе нальют в ДВС говна и фильтр протрут и скажут что новый (проходили знаем).

У каждого свой опыт общения с региональными ОД. Вам повезло значит с ОД. В моем городе с 2007 года ничего не изменилось - что фордовский дилер, что ниссановский - полное дерьмо, простите за грубость! Наступив на грабли один раз, второй раз не стал. Как показывает практика, заполненная сервисная книжка никому после 5-6 лет владения авто нафиг не уперлась. Трейд-ин все схавает и так.

Ссылка на сообщение

Мне этот головняк не нужен. Нервы и время дороже. Да и не для этого я покупал новый авто.  Да и стоять над душой у рукожопых работних ОД  в ремзоне в мои планы не входит. А не будешь стоять там - они тебе нальют в ДВС говна и фильтр протрут и скажут что новый (проходили знаем).

У каждого свой опыт общения с региональными ОД. Вам повезло значит с ОД. В моем городе с 2007 года ничего не изменилось - что фордовский дилер, что ниссановский - полное дерьмо, простите за грубость! Наступив на грабли один раз, второй раз не стал. Как показывает практика, заполненная сервисная книжка никому после 5-6 лет владения авто нафиг не уперлась. Трейд-ин все схавает и так.

Так в том и дело что все идут по пути наименьшего сопротивления, законов не знают, своих прав не знают, хотя при желании всё решается очень часто в пользу потребителя и это во всех сферах а не только в этой.

В трейд ин пробовали сдавать авто или так просто думаете? Трейд ин это тот же салон у которого вы берете новое авто и вашу машину ему далее также надо продать, поэтому они так то тоже спрашивают сервисную книжку и смотрят печати, если обслуживания нет у вас машину просто заберут про бросовой цене. Не говоря уже про то когда сам продаешь, последнее время самый первый вопрос про обслуживание у дилера и книжку с печатями. Это понятно что когда берешь у друга/родственника/знакомого и знаешь их авто тебе этого не надо, но лично у меня у самого вызывает больше доверия авто когда у него есть печати что было пройдено в таких числах ТО на таком то пробеге, тогда есть уверенность что хотя бы что то делалось в этой машине и пробег не скручен. А то у нас такие наездники и рассказчики...

Ссылка на сообщение

Так в том и дело что все идут по пути наименьшего сопротивления, законов не знают, своих прав не знают, хотя при желании всё решается очень часто в пользу потребителя и это во всех сферах а не только в этой.

В трейд ин пробовали сдавать авто или так просто думаете? Трейд ин это тот же салон у которого вы берете новое авто и вашу машину ему далее также надо продать, поэтому они так то тоже спрашивают сервисную книжку и смотрят печати, если обслуживания нет у вас машину просто заберут про бросовой цене. Не говоря уже про то когда сам продаешь, последнее время самый первый вопрос про обслуживание у дилера и книжку с печатями. Это понятно что когда берешь у друга/родственника/знакомого и знаешь их авто тебе этого не надо, но лично у меня у самого вызывает больше доверия авто когда у него есть печати что было пройдено в таких числах ТО на таком то пробеге, тогда есть уверенность что хотя бы что то делалось в этой машине и пробег не скручен. А то у нас такие наездники и рассказчики...

Так сейчас и печати поставить проблем нет. Так что сервисная книга не решающий показатель. Нормальную машину сразу будет видно! Плюс к покупке нормальной машины нужно привлекать знающих людей, или так же гнать на полную предпродажную диагностику к официалам. Тогда картина по машине сразу проявится. Я так считаю.

Ссылка на сообщение

Так в том и дело что все идут по пути наименьшего сопротивления, законов не знают, своих прав не знают, хотя при желании всё решается очень часто в пользу потребителя и это во всех сферах а не только в этой.

В трейд ин пробовали сдавать авто или так просто думаете? Трейд ин это тот же салон у которого вы берете новое авто и вашу машину ему далее также надо продать, поэтому они так то тоже спрашивают сервисную книжку и смотрят печати, если обслуживания нет у вас машину просто заберут про бросовой цене. Не говоря уже про то когда сам продаешь, последнее время самый первый вопрос про обслуживание у дилера и книжку с печатями. Это понятно что когда берешь у друга/родственника/знакомого и знаешь их авто тебе этого не надо, но лично у меня у самого вызывает больше доверия авто когда у него есть печати что было пройдено в таких числах ТО на таком то пробеге, тогда есть уверенность что хотя бы что то делалось в этой машине и пробег не скручен. А то у нас такие наездники и рассказчики...

Просто в нашей стране ничего не решается. Знаю. Судился уже. Правда не с ОД. Говорю же каждый сам решает как ему жить и быть. Жизнь нужно упрощать там где можно, а не с ОД бодаться.

Сдавал в трейд-ин свой старый фокус в 2014 в тот же салон, где его и купил. Купил Кугу2 - за трейд еще дали скидку 100 тыс. При этом на ТО у ОД форда я был всего два раза. Цену дали нормальную за фокуса. Правда сразу сказали что большой плюс - один хозяин в ПТС, все косяки рассказали (ну я знал о них). В других автосалонах меньше предлагали, но не намного. Для ОД (если как у меня Форд купил и ОД форда продал) труда не составит заполнить книжку, если нужно. Это ни о чем вообще. Пробег реальный сейчас проверяется на раз и без ОД. Для меня лично заполненная книжка сервисная вообще пшик. То как обслуживают у нас ОД машины - лучше вообще не обслуживать. Немногие заморачиваются и стоят с плеткой в ремзоне над работниками ОД. А кто не стоит, тот вообще не знает, обслужен его авто или нет и какие рабочие жидкости в него залиты. И штапмик в книжке не значит ничего.  

Ссылка на сообщение

@prv21, растнувшиеся цепи тси и подожженое сцепление дсг без проблем меняли во время гарантии. А вот если в послегарантийный период то кому то меняли (продлевали гарантию на это узлы), а кому то нет. Про масляную чуму слышал только страшилки в интернете, в жизни ни у кого не встречал и не слышал. 

Вы такие интересные, если что то вышло из строя по вине владельца, то причем тут гарантия? Это называется дело было не в бобине, д... сидел в кабине. Гарантия призвана защитить от конструктивного брака, когда запчасть/узел вышел из строя по вине завода изготовителя. Вот даже в моём примере когда у меня по вине плохого бензина вышли из строя разом оба кислородных датчика, виноват то был я сам что ливанул на трассе в ноунейм заправке бензина и я это понимал, но поменяли по гарантии и хорошо, не поменяли бы - претензий 0. 

В остальных случаях когда есть уверенность что тебя обманывают с тем или иным гарантийным случаем есть независимая экспертиза и они уже скажут по вине топлива в масле это случилось или нет. 

Вы же пишете со своей позиции только...типа я не слышал - значит нет.

Ну и почему также появляются строки типа "Вы такие интересные", - речи о том что сам сломал и починить на халяву вообще не было.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...