Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


И штапмик в книжке не значит ничего.

При продаже своими силами для обывателя значит многое. Если нормальная ПТС (1-2 хозяина) + дилерская книжка с печатями шанс удачно за хорошую стоимость продать авто повышается в разы. 

При этом, как пишет @Женёк, печати в книжку поставить проблем якобы нет, но я ни от кого не слышал и не видел чтобы кто то не проходя ТО ставил каким то образом себе печати.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну доказать что какой-то агрегат вышел из строя по вине владельца - это они сделают без проблем.

А это тогда речь про что? Почему вы решили что они именно намеренно доказывают вину владельца? не спорю и такое бывает, но у нас зачастую и владелец не без греха, но мало же кто признается в этом. Работая со строительной техникой, постоянно слышу я ничего не делал, оно само, в итоге независимая экспертиза, было повышенное усилие на стреле/рыхле, то есть заведомо больше тянул или поднимал, некачественное топливо и топливо в системе смазки тоже одно из частых явлений, а че у нас до сих пор думают что при системе CR можно гуано всякое вместо топлива заливать и всё будет работать как раньше.

Ссылка на сообщение

При продаже своими силами для обывателя значит многое. Если нормальная ПТС (1-2 хозяина) + дилерская книжка с печатями шанс удачно за хорошую стоимость продать авто повышается в разы. 

При этом, как пишет @Женёк, печати в книжку поставить проблем якобы нет, но я ни от кого не слышал и не видел чтобы кто то не проходя ТО ставил каким то образом себе печати.

я ставлю себе, 1000 руб и хоть всю книжку проштампуют

Ссылка на сообщение

Работая со строительной техникой, постоянно слышу я ничего не делал, оно само, в итоге независимая экспертиза, было повышенное усилие на стреле/рыхле, то есть заведомо больше тянул или поднимал, некачественное топливо и топливо в системе смазки тоже одно из частых явлений, а че у нас до сих пор думают что при системе CR можно гуано всякое вместо топлива заливать и всё будет работать как раньше.

Оффтоп

В одной сфере значит работаем, коллега ;)

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

никогда не понимал людей(на премиальных в расчет не беру,там другое мировозрение) которые масло ездят менять к од. не известно,что зальют,какие фильтра поменяют и поменяют ли и денег отдашь в разы больше,чем сам сделаешь. к чему кормить дармоедов не понятно.

у меня друг пару лет назад ездил в отпуск в болгарию,а так как на его сиде подходил срок т.о.(или 4 или 5),то заехал там к од киа. за все отдал в 2 раза меньше,чем стоило это же т.о. в россии,плюс еще говорил,что какие то приятные мелочи были.

Не каждый автолюбитель способен самостоятельно заменить масло,особенно это касается женского пола. Лучше к Од, чем ашоту и другим рукожопым механикам в гаражах,которые из масла знакомы только с 10w40,а фильтр лишь бы по резьбе подошел.

Ссылка на сообщение

никогда не понимал людей(на премиальных в расчет не беру,там другое мировозрение) которые масло ездят менять к од. не известно,что зальют,какие фильтра поменяют и поменяют ли и денег отдашь в разы больше,чем сам сделаешь. к чему кормить дармоедов не понятно.

у меня друг пару лет назад ездил в отпуск в болгарию,а так как на его сиде подходил срок т.о.(или 4 или 5),то заехал там к од киа. за все отдал в 2 раза меньше,чем стоило это же т.о. в россии,плюс еще говорил,что какие то приятные мелочи были.

 

Если б это была не убиваемая Тойота 80-х - 90-х годов так бы и делал! А у этих поделок (у всех без исключения) отваливается то, о чем в своей 18 летней камри я даже не вспоминал...Еще не было в конторе машин, которые с новья не имели бы гарантийных ремонтов...И потом - это ТО 60000 - замена ремня ГРМ. А кто-то уверен, что сможет выставить эти шкивы Реношно-ниссановские, мать их, бесшпоночные, ПРАВИЛЬНО????

Ссылка на сообщение

Со своим маслом на то 60 Мурано запросили 9 или 12 тыс в том году... Точная цифра в 37?

 

Точная, с альмера форума...Там программа висит, вбиваешь свой город, машину и пробег - выдает сумму по з/ч и работе. Может, на Муране ремень гРМ не меняется на 60000 км?

Ссылка на сообщение

Сколько раз уже было сказано, что к ОД можно ездить со своими расходниками и комплектующими! Какие нафиг 37 тыс!? И ещё это приводят как довод дорогого обслуживания авто, если сам наездник идиот то он отдаст и 37 и 47 и 57 но причем тут автомобиль?

Купи сам какие хочешь фильтра, свечи и масло согласно допускам из книжки и отдай ОД деньги только за работу, гарантия сохранится также. 

 

Можно, ну купишь ты масло, сэкономишь 1-1,5 и все...Остальное - ремень, шкивы, ролик-натяжитель - лучше ставить оригинал, дешевле выйдет...Ну и работа...В итоге то же и выйдет...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Не каждый автолюбитель способен самостоятельно заменить масло,особенно это касается женского пола. Лучше к Од, чем ашоту и другим рукожопым механикам в гаражах,которые из масла знакомы только с 10w40,а фильтр лишь бы по резьбе подошел.

 

Я масло (и не только) в состоянии поменять...Но вот гаража нет, а возиться на улице - никакого желания нет... 

Ссылка на сообщение

@coronamark2, у меня тоже нет,но есть же друзья,коллеги,эстакады. почасово гаражи сдают в конце концов,даже с подъемниками бывает.

я понимаю,что есть геморные в этом плане машинки,но их единицы. 

а если не секрет,что за машины у вас которые сновья имеют уже проблемы гарантийного ремонта?

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Может, на Муране ремень гРМ не меняется на 60000 км?

Да его там вообще нет. VQ35DE - цепной мотор ;)  Как впрочем и все современные моторы Ниссан (совместные поделки с Рено в расчет не берем, Рено любит ремни). Вот мой HR16DE тоже цепной. 100 тыс накатал почти и не вспоминал ни о чем. И не собираюсь в ближ время.

Живучие ремни ГРМ стоят сейчас на фордовских ДВС. По регламенту каждые 150 тыс или раз в 10 лет. И они реально ходят 150 и даже больше.

Ссылка на сообщение

Точная, с альмера форума...Там программа висит, вбиваешь свой город, машину и пробег - выдает сумму по з/ч и работе. Может, на Муране ремень гРМ не меняется на 60000 км?

там цепь, вообще машина не плохая кстати. Остались только положительные впечатления от неё...
Ссылка на сообщение

Аналогичная ситуация... 

У меня возле дома, в пафосном сервисе замена стоит 400р. У таджиков можно за 200. 

Зачем мне искать какую то аренду подъемников???

я рад за вас.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, у меня тоже нет,но есть же друзья,коллеги,эстакады. почасово гаражи сдают в конце концов,даже с подъемниками бывает.

я понимаю,что есть геморные в этом плане машинки,но их единицы. 

а если не секрет,что за машины у вас которые сновья имеют уже проблемы гарантийного ремонта?

Это надо искать, тратить время...А я его последнее время дорого ценю: его и так осталось не очень много...Не секрет. Первый Ларгус - вылезла втулка стабилизатора слева. Не дорого, быстро по гарантии. На втором Ларгусе какая то фигня случилась с АБС (перестала работать, загорелась лампа) по гарантии заменили ступичный - все прошло...

Ссылка на сообщение

 

 


а если не секрет,что за машины у вас которые сновья имеют уже проблемы гарантийного ремонта?

Вопрос адресован не мне, но отвечу.... фольксваген поло моего товарища, купленный новым.... до 40 тыс км - замена моторчика печки (гудел), замена рулевой рейки (стучала), замена поршневой группы двигателя (стучал).... еще какие-то резинки менял.... причем по каждому ремонту приходилось ездить к ОД несколько раз и доказывать свою правоту... и это несмотря на все необходимые проводимые ТО.... ну и под конец гарантии - ремонт двигателя частично коммерческий.

Вывод: фольксваген - ломучее ведро. :bravo:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...