Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

камазы,мазы тож комерческие,однако 1800000 там и не пахнет

Ссылка на сообщение

камазы,мазы тож комерческие,однако 1800000 там и не пахнет

у супостатов тоже не всегда всё красиво, у наших ГСМщиков на ТЗухе Вольво мотор стуканул на 70т.км., короткие пробеги, много ХХ и "карета превращается в тыкву"

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

А что, фольксваген поло ненадежная машина? Есть чем подкрепить свои слова?

Очень ненадежная машина.... у друга моего 40 тык проехала.... замена по гарантии моторчика печки, замена по гарантии рулевой рейки и частично коммерческий ремонт двигателя с заменой поршневой группы. Этого достаточно?

А достаточно будет того, что двигатель CFNA ставился на Фабии и Октавии, кроме Поло.... и этот двигатель страдает перекладкой поршней.... а попросту - стуком на холодную.... который со временем приводит к износу.

 

ЗЫ: И это всё - о надежности даже больше говорит, чем о технологичности. И что за 20 лет появилось в Фольксвагенах технологичного????

Ссылка на сообщение

Да нет...Думаю, раз в 10 по более...Проводка вкруг вытянет за 100 тыр легко (а ее 100% менять надо, и менять ВСЮ!!!! Автомат и мотор надо смотреть при покупке, а подвеска, даже если китайчатину брать (а есть ли она на такую машину?) - минимум в 50 тыров (это самый минимум, а реально под 100 тыров выйдет) ...Далее...Стекла/фары (лобовое 100% под замену, остальные смотреть).... Думаю, что под 500 тыров и получится в совокупе...Посему - восстанавливать реликвию - ой, как дорого!

Ты сейчас о чем пишешь, о каком авто? О Крауне???? Проводку менять на японце???? Ты чего????

Автомат и мотор в сборе за 50. Подвеска, если это неоригинал, а тот же CTR, Qsten - стоят дешевле оригинала. Фары Депо по 2-3-4-5 тыс.... лобовые стекла от того же Бора - стоят в пределах 8-10 (и это еще с подогревом).

Если говорить о Мерсе S600 - тут да, только оригинал и только дорого.

А восстанавливать японца 30-летнего - на порядок дешевле. Если только это не эксклюзив. Да и восстановление обычного простого немца стоит не дороже японца.... повторюсь - если только это не премиум-класс и не эксклюзив.

Ссылка на сообщение

Я тут одного блогера дальнобоя по США смотрю на ютубе, эмигрант из России, так у них вообще вольво не ценятся на сколько я понял, типа как логан какой-нибудь и больше компании их эксплуатируют, а частники стараются взять какой-нибудь Петербилт 90-х начала 2000-х, у которых моторы без всяких экологических приблуд и считаются меганадежными и чинятся относительно недорого.

David Kamaz канал называется, кому интересно :)

Ссылка на сообщение

 

 


Очень ненадежная машина.... у друга моего 40 тык проехала.... замена по гарантии моторчика печки, замена по гарантии рулевой рейки и частично коммерческий ремонт двигателя с заменой поршневой группы. Этого достаточно?

У моего друга машина проехала 180 тысяч, из замен только расходники, особенно удивила подвеска. В такси много полок, статистика подтверждается. То, что вы назвали, может случиться с любой машиной любой марки - обычный брак производства.


А достаточно будет того, что двигатель CFNA ставился на Фабии и Октавии, кроме Поло.... и этот двигатель страдает перекладкой поршней.... а попросту - стуком на холодную.... который со временем приводит к износу.


Стук абсолютно аналогичен стуку, которым поголовно страдали все первые гаммы на элантрах, цератах, ай30 и сидах. Т.к. редко кто что находил, многим лечили голову, что это особенность мотора и это срабатывало. А авторевю в дела корейцев не вмешивалось, как это случилось с поло, вот они так потихоньку брака и напродавали и втихую всё исправили. CFNA просто не повезло, против мотор подняли шум, ВАГу ничего не осталось делать как менять всё по гарантии, хотя на деле все и так бы проездили больше 200 тысяч, даже гадать не надо. Перекладка поршневой это ещё не приговор, особенно когда она на холодную.


ЗЫ: И это всё - о надежности даже больше говорит, чем о технологичности. И что за 20 лет появилось в Фольксвагенах технологичного????


Вы косвенно в посте, на который я отвечал, сказали, что машина может быть либо технологичной, либо надёжной, но у поло нет ни того, ни другого. Вот я и ответил, что с каких фигов она ненадёжная :)
Ссылка на сообщение

Ты сейчас о чем пишешь, о каком авто? О Крауне???? Проводку менять на японце???? Ты чего????

Автомат и мотор в сборе за 50. Подвеска, если это неоригинал, а тот же CTR, Qsten - стоят дешевле оригинала. Фары Депо по 2-3-4-5 тыс.... лобовые стекла от того же Бора - стоят в пределах 8-10 (и это еще с подогревом).

Если говорить о Мерсе S600 - тут да, только оригинал и только дорого.

А восстанавливать японца 30-летнего - на порядок дешевле. Если только это не эксклюзив. Да и восстановление обычного простого немца стоит не дороже японца.... повторюсь - если только это не премиум-класс и не эксклюзив.

 

Проводку менять на японце!!!

ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ!!!

На моей нативной  камри на 16 годах проводка посыпалась: в задней двери, в дверях...Изоляция стала жесткая и ломала провод в гофрах на дверях...Это у всех так...Ставить проводку из магазина (просто провода) - это на год-два - дальше провода начнут ломаться...Тут - только оригинал.

Далее...Фары ДЕПО это не фары, а фонарики (помните, в детстве, квадратную батарейку, крепили лампочку и делали фонарик? - примерно то же и фары ДЕПО) На продажу пойдет, для себя - нет! Лучше реставрировать имеющуюся фару с реставрацией отражателя!

В подвеску ставить СТР - немногим дешевле оригиналы выйдет! Ибо надо менять тупо ВСЕ!!!! ВСЕ!!!! Резинки (включая крепеж подрамника) А болты закисли уже, а неоригинала нету, а болтик до кризиса стоил 1000 р... Так что, берешь Краун за 100000 р - готовь еще как минимум 500000 на восстановление, ибо контракта нет уже - только ремонт...

И, кстати, вот тебе пример лобового от XYG на Краун 1984-88 г.г. 140000 р.: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6D8014F4&sr=15&Cat=Toyota

НЕ слабо???? А дублей нету....Вот и думай, голова...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

У моего друга машина проехала 180 тысяч, из замен только расходники, особенно удивила подвеска. В такси много полок, статистика подтверждается. То, что вы назвали, может случиться с любой машиной любой марки - обычный брак производства.

 

 

Стук абсолютно аналогичен стуку, которым поголовно страдали все первые гаммы на элантрах, цератах, ай30 и сидах. Т.к. редко кто что находил, многим лечили голову, что это особенность мотора и это срабатывало. А авторевю в дела корейцев не вмешивалось, как это случилось с поло, вот они так потихоньку брака и напродавали и втихую всё исправили. CFNA просто не повезло, против мотор подняли шум, ВАГу ничего не осталось делать как менять всё по гарантии, хотя на деле все и так бы проездили больше 200 тысяч, даже гадать не надо. Перекладка поршневой это ещё не приговор, особенно когда она на холодную.

 

 

Вы косвенно в посте, на который я отвечал, сказали, что машина может быть либо технологичной, либо надёжной, но у поло нет ни того, ни другого. Вот я и ответил, что с каких фигов она ненадёжная :)

Я писал и еще раз повторю - я везде буду говорить и писать, что Поло и вообще Фольксваген - ломучая повозка. А что у кого-то проехал Поло 180 тык - повезло, фартануло ))) CFNA выпускают лет 8 и до сих пор не устранили КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток.... а это говорит в целом о компании!

Про стук и 200 тыс - тысяч к 100-150 уже был бы такой износ, что начало бы кушать масло, поскольку хона там бы не осталось....

 

Машина может быть и технологичной и надежной.... но что технологичного в новых авто класса В-С - я не понимаю.... ну если только то, что с 1,6 выжимают 120 л.с. Хотя у Хонд начала 90-х с их VTEC - это было в порядке вещей.

Что в Вашем понятии - само понятие "технологичность"?

Ссылка на сообщение

Я тут одного блогера дальнобоя по США смотрю на ютубе, эмигрант из России, так у них вообще вольво не ценятся на сколько я понял, типа как логан какой-нибудь и больше компании их эксплуатируют, а частники стараются взять какой-нибудь Петербилт 90-х начала 2000-х, у которых моторы без всяких экологических приблуд и считаются меганадежными и чинятся относительно недорого.

David Kamaz канал называется, кому интересно :)

 

В грузовиках - может быть! А в легковушках - Вольво - аналог японок 80-90-х годов! Крепкие и надежные! Нет, ессно, что-то ломается, но как без этого, но машины колом не встают...

Ссылка на сообщение

Исходя из вышеизложенного, делаю вывод, что если выбирать между б/у иномаркой и нашей новой  в равной ценовой категории - я выбираю нашу новую, ибо три года она всяко отъездит - а потом трейд ин и не волнует меня что там дальше будет!!!!

Это подход не душевный, а чисто кошельковый!

Ссылка на сообщение

Проводку менять на японце!!!

ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ!!!

На моей нативной  камри на 16 годах проводка посыпалась: в задней двери, в дверях...Изоляция стала жесткая и ломала провод в гофрах на дверях...Это у всех так...Ставить проводку из магазина (просто провода) - это на год-два - дальше провода начнут ломаться...Тут - только оригинал.

Далее...Фары ДЕПО это не фары, а фонарики (помните, в детстве, квадратную батарейку, крепили лампочку и делали фонарик? - примерно то же и фары ДЕПО) На продажу пойдет, для себя - нет! Лучше реставрировать имеющуюся фару с реставрацией отражателя!

В подвеску ставить СТР - немногим дешевле оригиналы выйдет! Ибо надо менять тупо ВСЕ!!!! ВСЕ!!!! Резинки (включая крепеж подрамника) А болты закисли уже, а неоригинала нету, а болтик до кризиса стоил 1000 р... Так что, берешь Краун за 100000 р - готовь еще как минимум 500000 на восстановление, ибо контракта нет уже - только ремонт...

И, кстати, вот тебе пример лобового от XYG на Краун 1984-88 г.г. 140000 р.: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6D8014F4&sr=15&Cat=Toyota

НЕ слабо???? А дублей нету....Вот и думай, голова...

Постой.... смешались в кучу кони, люди )))))

Впервые слышу, что проводка посыпалась на японце.... у меня 23 года авто - нормально всё с изоляцией. По поводу замены проводов на магазинные - нужно просто покупать кабели качественные типа того же ВВГнг и всё.

По ДЕПО - нормально светят фары Депо.... на тойоте светят нормально, не хуже того оригинала, который стоял до этого. Про другие марки говорить не буду - я ставил Депо от леворульного аналога, специально такие брал, чтобы галка была как положено.

По CTR - стоят они в разы дешевле оригинала, не придумывай. Могу и примеры привести.... стойки стаба оригинал 1500-2000, те же стойки стаба CTR - 500 руб, Qsten - 600 руб.

По лобовому - брать надо AGC, у них есть боровское производство, на мою машину полгода назад было по 6200 (цена на заводе, плюс доставка тыс 3)- боровское.

Даже оригинал есть за 25344 - в Емекс - https://www.emex.ru/f?detailNum=56111-30480&packet=133 доставка 46 дней.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

 

 


Я писал и еще раз повторю - я везде буду говорить и писать, что Поло и вообще Фольксваген - ломучая повозка. А что у кого-то проехал Поло 180 тык - повезло, фартануло )))

Я ещё раз говорю - поло и рапидов дофига ездит в такси, у абсолютного большинства положительные отзывы в целом, а подвеску просто считают самой крутой в плане надёжности (первые 200 тысяч туда можно вообще не лезть, даже втулки стабилизатора менять не надо).


CFNA выпускают лет 8 и до сих пор не устранили КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток....


CFNA был новым мотором для поло, поэтому ему всего 5-6 лет, не больше. Стук был только на машинах выпуска первых 2-3 лет, потом исправили. Нормально вполне они отреагировали на это.


Про стук и 200 тыс - тысяч к 100-150 уже был бы такой износ, что начало бы кушать масло, поскольку хона там бы не осталось....


Исчо раз: такой же стук был на G4FC. И да, моторы там вскрывали на 150 тысячах, но не по причине износа гильз, а по причине залегания поршневых колец. Меняли поршни, меняли кольца, стук оставался, но жор пропадал и машина ехала нормально. Фольксовский движок даже вскрывать бы не пришлось, ибо там ощутимо менее производительный масляный насос, чем у корейца, засчёт чего ходимость масла выше - больше шансов при интервале в 15 тысяч проехать дольше.

Кстати, могу подсказать на ушко: поспрашивай тех, у кого мотор стучал, жрал ли у них он при этом масло. Держу пари, большинство даст отрицательный ответ. Вот и весь ответ на вопрос.
Ссылка на сообщение

Постой.... смешались в кучу кони, люди )))))

Впервые слышу, что проводка посыпалась на японце.... у меня 23 года авто - нормально всё с изоляцией. По поводу замены проводов на магазинные - нужно просто покупать кабели качественные типа того же ВВГнг и всё.

По ДЕПО - нормально светят фары Депо.... на тойоте светят нормально, не хуже того оригинала, который стоял до этого. Про другие марки говорить не буду - я ставил Депо от леворульного аналога, специально такие брал, чтобы галка была как положено.

По CTR - стоят они в разы дешевле оригинала, не придумывай. Могу и примеры привести.... стойки стаба оригинал 1500-2000, те же стойки стаба CTR - 500 руб, Qsten - 600 руб.

По лобовому - брать надо AGC, у них есть боровское производство, на мою машину полгода назад было по 6200 (цена на заводе, плюс доставка тыс 3)- боровское.

Даже оригинал есть за 25344 - в Емекс - https://www.emex.ru/f?detailNum=56111-30480&packet=133 доставка 46 дней.

 

Никто ни куда не смешивался...Не знаю...У меня переломились провода на ЦЗ в водительской двери...И, судя по камри клубу, не у меня одного...Далее. Качественных кабелей сейчас НЕТ!!!! И потом, возиться в перепрошивкой проводки  в разъемах - это пару месяцев точно надо будет!

Фары ДЕПО не светят НИФИГА !!!!!

Проверено!

Восстановленный отражатель штатной фары и повернутая лампа светит во много раз лучше, чем ДЕПО!

ПРОВЕРЕНО!

И найди мне стекло на Краун, который по ссылке выше был (именно его я живым нашел)...Остальные - ДРОВА!

По подвеске...Найди мне сайлент подрамника на Камри SXV20 не оригинал...А сайлентов этих аж 8 штук! И ценник у них - будь здоров! И дублей нету! Проверено!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Я ещё раз говорю - поло и рапидов дофига ездит в такси, у абсолютного большинства положительные отзывы в целом, а подвеску просто считают самой крутой в плане надёжности (первые 200 тысяч туда можно вообще не лезть, даже втулки стабилизатора менять не надо).

 

 

CFNA был новым мотором для поло, поэтому ему всего 5-6 лет, не больше. Стук был только на машинах выпуска первых 2-3 лет, потом исправили. Нормально вполне они отреагировали на это.

 

 

Исчо раз: такой же стук был на G4FC. И да, моторы там вскрывали на 150 тысячах, но не по причине износа гильз, а по причине залегания поршневых колец. Меняли поршни, меняли кольца, стук оставался, но жор пропадал и машина ехала нормально. Фольксовский движок даже вскрывать бы не пришлось, ибо там ощутимо менее производительный масляный насос, чем у корейца, засчёт чего ходимость масла выше - больше шансов при интервале в 15 тысяч проехать дольше.

 

Кстати, могу подсказать на ушко: поспрашивай тех, у кого мотор стучал, жрал ли у них он при этом масло. Держу пари, большинство даст отрицательный ответ. Вот и весь ответ на вопрос.

Стук на авто 2014 года.... ну какие тут могут быть первые 2-3 года.... без разницы мне у кого ездит или у кого не ездит, проблема массовая - можете посмотреть на профильных форумах - МАССОВАЯ. И то, что ремонт не признают полностью гарантийным, тоже говорит кое-что о самой компании.

Ну а масло не кушало лишь только потому, что износ-то только начинался....

А для авто с 40 тыс км пробега замена стучащей рулевой рейки, замена гудящего мотора печки и замена стучащей поршневой - no comments ))))

Ссылка на сообщение

Никто ни куда не смешивался...Не знаю...У меня переломились провода на ЦЗ в водительской двери...И, судя по камри клубу, не у меня одного...Далее. Качественных кабелей сейчас НЕТ!!!! И потом, возиться в перепрошивкой проводки  в разъемах - это пару месяцев точно надо будет!

Фары ДЕПО не светят НИФИГА !!!!!

Проверено!

Восстановленный отражатель штатной фары и повернутая лампа светит во много раз лучше, чем ДЕПО!

ПРОВЕРЕНО!

И найди мне стекло на Краун, который по ссылке выше был (именно его я живым нашел)...Остальные - ДРОВА!

По подвеске...Найди мне сайлент подрамника на Камри SXV20 не оригинал...А сайлентов этих аж 8 штук! И ценник у них - будь здоров! И дублей нету! Проверено!

Почему сейчас нет качественных кабелей - я не знаю. У нас в городе есть, просто нужно знать как отличать их друг от друга.

ДЕПО светят... вот как приедешь в Орел - я тебе покажу как они светят, нормально, сносно....

Чтобы найти дубль стекло на этот Краун - это мне нужно на профильном форуме почитать несколько тем, не хочется время тратить. Но на заводе Бор можно заказать стекло, вопрос в цене. Даже если это будет дороже 25 тыс - можно заказать оригинал за 25 и его привезут через 46 дней, просто не нужно обращать внимание только на Экзист в плане запчастей - это самый дорогой магазин.

Я не знаю, что за сайлент подрамника.... посмотрел передние рычаги - обычные цена на дубли.... рычаги 3-5, оригинал - 8 тыс..... сайленты даже от Hyundai/Kia есть по 800 руб.... остальные дубли от 300 и выше.... полиуретан по 700 передний сайлент и по 1200 задний сайлент....

Нашел подушки подрамника какие-то.... по 3000.... на моей тойоте таких нет.... сайленты какие-то есть вроде в балке - по 2700, фебест по 1300.... но они меняются раз в сто лет ))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...