Перейти к публикации

Чип-тюнинг, стейджи и пр


Рекомендованные сообщения

Встретил несколько комментариев о том, что доводка/доработка авто чип-тюнингом - это плохо. Даже не смотря на то, что производитель один и тот же движок может выпускать с разной настройкой, при которой будет выдаваться разная мощность.

На практике есть толк от чипа по большей части тубо-агрегатов: большая мощность, меньший расход при спокойной езде при умеренном ценнике. Из минусов: требует более высооктанового топлива (не всегда) и чуток снижается (не доказано) ресурс двигателя.

Выпускают программы зачастую известнейшие ателье с широкой известностью, прошивки по большей части отработаны и испробованы на куче машин (кустарщиков не берем, но и там есть плюсы - индивидуальные настройки, хотя это можно сделать и у именитых контор).

 

Так чего бояться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.12.2016 в 22:46, Андрей 777 сказал:
 

Для чего из "болонки"делать бультерьера? Купите машину помощнее,побыстрее,с нормальными тормозами...это хотя бы будет все работать...а с чипами из гаражей только измучаетесь,да и машину угробите.

Если не из гаражей и не колхоз, то что плохого в инд. настройках под себя или под условия все выразил quasar84 на предыдущей странице.

Ссылка на сообщение
  26.12.2016 в 19:52, elvis сказал:

Чиповщик не будет настраивать Вашу машину онлайн, не покажет логи, не покажет кривые мощности/момента до и после.

 

Всю жизнь нормальные настройщики только так и делали. Хочешь на стенде настройка, хочешь на дороге. А заливание всем подряд одинаковых консерв, это не чиповка а халтура какая-то. 

Ссылка на сообщение
  26.12.2016 в 23:53, rene9ade сказал:

Если не из гаражей и не колхоз, то что плохого в инд. настройках под себя или под условия все выразил quasar84 на предыдущей странице.

Индивидуальные настройки ЭБУ двигателей пишут на автомобильных заводах,с учетом топлива региона использования,температур,влажности и еще сотен всяких параметров....Не думаю что умники "не из гаражей" могут писать программы лучше спецов автогигантов.

Ссылка на сообщение
  27.12.2016 в 17:59, Андрей 777 сказал:

Индивидуальные настройки ЭБУ двигателей пишут на автомобильных заводах,с учетом топлива региона использования,температур,влажности и еще сотен всяких параметров....Не думаю что умники "не из гаражей" могут писать программы лучше спецов автогигантов.

 

я тут давиче оф.письмо направил в мазда мотор рус, изложил ряд проблем, предупредил что снимаю всю ответственность с них. И знаете что они ответили?   Предостерегли от покупки не оригинальных детаей, а также посоветовали обратиться к официальным диллерам для приобретения этих деталей.. Умники долбанные..   Вы считаете что эти уники могут сделать что нибудь индивидуальное лучше среднего?  Хахаха...

Гаражным специалисты нацелены на результат и решают поставленные задачи, а ваши автогиганты не могут себе позволить удовлетворять потребности клиента вопреки требованиям экологии, законодательства, и тд и тп..  Видали мы таких гигантов

Ссылка на сообщение

Да, индивидуальные настройки, под твой стиль, бензин и регион можно заказать прямо с завода-поставщика машинокомплектов.

В то же время типовая чип-тюнерская прошивка является типовой, является базой. В ней содержатся правки по раздушиванию исправного мотора, оживление педали газа, чтобы машина поехала. Так же могут быть убраны "детские" глюки стоковой прошивки, как зависание оборотов к примеру. Изменения минимальны, остальное стоковое. Прошивка не индивидуальна, пока в нее не будут внесены необходимые и достаточные корректировки под конкретного водителя и конкретный мотор.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

 

 

  quasar84 писал:

В ней содержатся правки по раздушиванию исправного мотора, оживление педали газа, чтобы машина поехала.

 

всегда интересовало, а сколько времени за одну поездку выигрывает владелец чипованного автомобиля 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
  26.12.2016 в 17:14, Felix58 сказал:

я не понимаю как топливо может частично не сгореть в камере сгорания

 

1. Не хватило кислорода: слишком богатая смесь

2. Не хватило времени: завершился такт расширения, открылись выпускные клапаны

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 12:02, Alehandro сказал:

всегда интересовало, а сколько времени за одну поездку выигрывает владелец чипованного автомобиля 

Очень много -на квотере (402м) до 3-5-7 секунд от стока..  Надеюсь понимаете, что это целая вечность ;)

Ссылка на сообщение

@Alehandro, немного не так у меня вопрос стоял - сколько раз я заглохну при трогании  со светофора во время одной поездки на стоковой прошивке и сколько на финальном чипе. На стоке 1-2-3 раза. А на финальной чиповке 0. Меня никто теперь не обсигналит сзади что медленно трогаюсь. Я не заглохну на сложном левом повороте на трамвайных рельсах перед носом трамвая. Не заглохну забираясь на бордюр. И даже могу забраться на него задним ходом, и не прибегать к опасной подгазовке - ибо рядом дорогие машины стоят. Да и вообще не удобно подгазовывать и одновременно педаль тормоза держать чтобы не откатиться. Просто взял и поехал. Если машина не может вскарабкаться - то она не глохнет а тихонько прогручивает колесом, очень аккуратно при подводе сцепления шлейфует. Да и БК не фиксирует ошибку "критически низкие обороты на холостых".

Становишся полноценным участником потока - надо ускориться, выйти первым чтобы обогнать, оторваться от потока и перестроиться - да не вопрос.

Требуется при выезде со второстепенки ускориться чтоб на трассе тебе в жопу не прилетели - тоже пожалуйста.

Общее время поездки остается тем же, но комфортнее, тише и безопаснее и менее утомляет.

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 12:02, Alehandro сказал:

всегда интересовало, а сколько времени за одну поездку выигрывает владелец чипованного автомобиля 

Чип дает эластичность мотору, и более адекватные реакции на нажатие педали газа.

Педалирование получается более приятным.

В бюджетных марках с низким запасом мощности (а-ля 75-90лс) это много значит.

Конешно 300-400 коней нет смысла чиповать, даже наверное после 150лс, у средних авто уже можно успокоиться, но маломощным авто он прямо показан, хотя бы кондей по трассе не так сильно влиять будет.

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 18:08, Modigar сказал:

Чип дает эластичность мотору, и более адекватные реакции на нажатие педали газа.

Педалирование получается более приятным.

В бюджетных марках с низким запасом мощности (а-ля 75-90лс) это много значит.

Конешно 300-400 коней нет смысла чиповать, даже наверное после 150лс, у средних авто уже можно успокоиться, но маломощным авто он прямо показан, хотя бы кондей по трассе не так сильно влиять будет.

Как это нет смысла?) вы понимаете что эти 300-400 нарисованные в паспорте авто не честные и меряные не известно кем и как? Часто завышены "автогигантом".. как правило данный мотор может 500-600 выдать честных сил при том же уровне расходов владельца, но доставляя еще больше впечатлений
Ссылка на сообщение

@Modigar, на 150 лс тоже я себе сделал и доволен.

Прирост десятка мифических сил, я, конечно не ощущаю, но - именно низы стали намного лучше и отзывчивость и эластичность что-ли двигателя гораздо приятнее.

Ссылка на сообщение

Крупные компании-производители чипов(в частности для VAG-группы) меняют в настройках ЭБУ порядка 2 тысяч параметров, и всё верно - с учётом региональных особенностей в том числе. Что касается того, кто лучше напишет программу - умники "не из гаражей" или автогиганты, то тут опять же понять цели работы каждой из этих групп. Одни зажаты навязанными критериями евро-1-6 - их задача уложиться в рамки(мощность далеко не приоритет), у "умников"(я имею ввиду только именитые бренды) - при минимальном снижении ресурса двига и трансмиссии выдать стабильный и качественный продукт по увеличению мощности/момента(нормы евро идут лесом).
4 мои последние машины были только на чипе - было всё от st1(прогаммный чип) до st3(программа+замена на бОльшую турбину) на VAGах и ни одной поломки по вине чипа. Слежу за судьбами некоторых проданных машин - пробеги под 100тык на DSG7 и всё в норме.
По сабжу - обратил внимание на дрэг-рейсинге, что многие вазовские корчи после 1-3 заездов(квотер 402м) меняют масло прямо на треке  - видимо пилоты давно для себя открыли связь избыточной мощности и продолжительности жизни масла.

Ссылка на сообщение

 

 

  Modigar писал:

Конешно 300-400 коней нет смысла чиповать, даже наверное после 150лс, у средних авто уже можно успокоиться,

купи - узнаешь. у меня 190 по пачпорту. чипанулся на мягкую, эластичную прошу. очень доволен. и связка двигателя с гидротрансформатором AT стала гораздо адекватнее работать.

х.х. -выше, расход - ниже, или средняя выше, это как ездить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...