Перейти к публикации

Чип-тюнинг, стейджи и пр


Рекомендованные сообщения

Встретил несколько комментариев о том, что доводка/доработка авто чип-тюнингом - это плохо. Даже не смотря на то, что производитель один и тот же движок может выпускать с разной настройкой, при которой будет выдаваться разная мощность.

На практике есть толк от чипа по большей части тубо-агрегатов: большая мощность, меньший расход при спокойной езде при умеренном ценнике. Из минусов: требует более высооктанового топлива (не всегда) и чуток снижается (не доказано) ресурс двигателя.

Выпускают программы зачастую известнейшие ателье с широкой известностью, прошивки по большей части отработаны и испробованы на куче машин (кустарщиков не берем, но и там есть плюсы - индивидуальные настройки, хотя это можно сделать и у именитых контор).

 

Так чего бояться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.10.2014 в 12:46, Zver_D2 сказал:

Встретил несколько комментариев о том, что доводка/доработка авто чип-тюнингом - это плохо. Даже не смотря на то, что производитель один и тот же движок может выпускать с разной настройкой, при которой будет выдаваться разная мощность.

На практике есть толк от чипа по большей части тубо-агрегатов: большая мощность, меньший расход при спокойной езде при умеренном ценнике. Из минусов: требует более высооктанового топлива (не всегда) и чуток снижается (не доказано) ресурс двигателя.

Выпускают программы зачастую известнейшие ателье с широкой известностью, прошивки по большей части отработаны и испробованы на куче машин (кустарщиков не берем, но и там есть плюсы - индивидуальные настройки, хотя это можно сделать и у именитых контор).

 

Так чего бояться?

Бояться нечего и вот почему. Стоковая прошивка универсальна и рассчитана на любого потребителя - и старика, который ездит со скоростью 60 км. в час, и на молодежь со спортивной манерой езды, и на эксплуатацию за Полярным кругом и тех, кто снега и мороза в принципе не видит. И так далее и тому подобное. Только в технически безграмотной России перепрошивка ЭБУ считается вредом. А это никакой не вред, и так считают во всем мире, где перепрошивка исходя из пожеланий клиента в любом официальном сервисе считается обычным делом. Уже на третьей своей машине сразу же после покупки перепрошиваю ЭБУ. Преследую следующие цели - увеличение динамики, отключение ДК и ненужных концевиков, а также сокращение расхода топлива.

Ссылка на сообщение
  27.10.2014 в 12:55, Alexq55 сказал:

Бояться нечего и вот почему. Стоковая прошивка универсальна и рассчитана на любого потребителя - и старика, который ездит со скоростью 60 км. в час, и на молодежь со спортивной манерой езды, и на эксплуатацию за Полярным кругом и тех, кто снега и мороза в принципе не видит. И так далее и тому подобное. Только в технически безграмотной России перепрошивка ЭБУ считается вредом. А это никакой не вред, и так считают во всем мире, где перепрошивка исходя из пожеланий клиента в любом официальном сервисе считается обычным делом. Уже на третьей своей машине сразу же после покупки перепрошиваю ЭБУ. Преследую следующие цели - увеличение динамики, отключение ДК и ненужных концевиков, а также сокращение расхода топлива.

 

Плюсую. Если поштрудить форумы, то от оф.прошивок почти ни у кого не было проблем. Под более суровые стейджи уже есть свой ряд рекомендаций. Дальше смотрим форумы и видим, что машины с увеличением мощности вплоть до 2х раз от стоковых спокойно ездят сотни тысяч км...

Ссылка на сообщение

думается, что во всем мире 99% автоюзеров не знают что такое эбу, не говоря уже о прошивках :))

слабо представляю, как какой-нибудь немец купив машину, приедет " в любой" сервис и скажет "Прошей мне мозги, заглуши егр, выруби датчики кислорода, прошей под евро 2 прошивкой Паулюса, расточи дроссель и валы злые поставь шоб валило" :)))

имхо это только у нас, не знают как извернуться, что бы не едущее корыто стало валить как спорт кар.

Ссылка на сообщение
  27.10.2014 в 13:11, SF сказал:

думается, что во всем мире 99% автоюзеров не знают что такое эбу, не говоря уже о прошивках :))

слабо представляю, как какой-нибудь немец купив машину, приедет " в любой" сервис и скажет "Прошей мне мозги, заглуши егр, выруби датчики кислорода, прошей под евро 2 прошивкой Паулюса, расточи дроссель и валы злые поставь шоб валило" :)))

имхо это только у нас, не знают как извернуться, что бы не едущее корыто стало валить как спорт кар.

 

И отчего-то больше половины контор из европы=) Но да, там не заморачиваются так часто, как у нас, хотя и у них очень много любителей увеличить мощность авто. Ну а на счет неедущих ведер - это к малообъемным атмо. Так что ни делай, толку мало... если только не корчить нагнетатель или ставить турбокит..

 

П.С. Друзья на крузах 1.8 уже многие сделали прошивку и расточили дроссель... в итоге авто действительно стало чуть лучше ехать, при этом затраты были всего 6500руб.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

да знаю я про крузы, лучше едет только на низах, после 3000 об одинаково, что бы ехало, надо валы менять, меняют валы, начинается расколбас на хх, чудес-то не бывает

Ссылка на сообщение
  27.10.2014 в 13:23, SF сказал:

да знаю я про крузы, лучше едет только на низах, после 3000 об одинаково, что бы ехало, надо валы менять, меняют валы, начинается расколбас на хх, чудес-то не бывает

 

чудес да. Однако, плюс есть в любом случае. Хотя потом уже все начинает портить АКПП =)

Ссылка на сообщение
  27.10.2014 в 13:11, SF сказал:

думается, что во всем мире 99% автоюзеров не знают что такое эбу, не говоря уже о прошивках :))

слабо представляю, как какой-нибудь немец купив машину, приедет " в любой" сервис и скажет "Прошей мне мозги, заглуши егр, выруби датчики кислорода, прошей под евро 2 прошивкой Паулюса, расточи дроссель и валы злые поставь шоб валило" :)))

имхо это только у нас, не знают как извернуться, что бы не едущее корыто стало валить как спорт кар.

Все так и не так одновременно. В США и Европе технически подкованных автомобилистов мало также как и в России. Вот только на сервисах отношение другое. Если в России мы, приезжая на официальный сервис, находимся в положении рабов и просителей (почти на коленях), то в той же Европе представители сервиса находятся в положении "чего изволите". И если автомобилист просит улучшить динамику, то его не должно заботить какую прошивку ему "зальют" на сервисе. Главное - чтобы результат был тот, что нужен клиенту.

Ссылка на сообщение
  27.10.2014 в 13:23, SF сказал:

да знаю я про крузы, лучше едет только на низах, после 3000 об одинаково, что бы ехало, надо валы менять, меняют валы, начинается расколбас на хх, чудес-то не бывает

А что в этом плохого. Я, когда езжу прошиваться к знакомому... чиновнику (для него электроника - хобби), то как раз и прошу поднять динамику на низах. В целом (как не странно) это сокращает средний расход.

Ссылка на сообщение
  27.10.2014 в 13:32, Alexq55 сказал:

Все так и не так одновременно. В США и Европе технически подкованных автомобилистов мало также как и в России. Вот только на сервисах отношение другое. Если в России мы, приезжая на официальный сервис, находимся в положении рабов и просителей (почти на коленях), то в той же Европе представители сервиса находятся в положении "чего изволите". И если автомобилист просит улучшить динамику, то его не должно заботить какую прошивку ему "зальют" на сервисе. Главное - чтобы результат был тот, что нужен клиенту.

 

кстати, у папы был когда-то треилблейзер 2004г.в., брался новым, мощность была 274силы... в 2006м пошли новые модификации с 293 л.с., и, приехав на ТО, ему бесплатно обновили базовую прошивку, что положительно сказалось на динамике и расходе....

 

у моего же движка прошивка обновлялась раза 3... причем там улучшилась эластичность и еще какие-то параметры (но у меня давно чиповка, которая тоже обновлялась).

Ссылка на сообщение

Все свои машины прошивал прошивками Паулюса или Ледокола. Моя цель была не увеличние мощности,а уход с Е-3,Е-4 на Е-2.Прошивки брал у авторов в личке.Всё работало чётко и зимой,и летом,никаких багов по истичению нескольких лет не наблюдалось.Машины бегают до сих пор.Тут уж кто чего хочет получить от смены ПО.

Ссылка на сообщение
  Jeka 02.06.66. писал:

Тут уж кто чего хочет получить от смены ПО.

а что еще можно получить от атмо-двигателя ? уж всяко не меньшее время до сотни.

Ссылка на сообщение
  27.10.2014 в 13:37, Jeka 02.06.66. сказал:

Все свои машины прошивал прошивками Паулюса или Ледокола. Моя цель была не увеличние мощности,а уход с Е-3,Е-4 на Е-2.Прошивки брал у авторов в личке.Всё работало чётко и зимой,и летом,никаких багов по истичению нескольких лет не наблюдалось.Машины бегают до сих пор.Тут уж кто чего хочет получить от смены ПО.

Подтверждаю, прошивки Паулюса надежные и рассчитаны на различный спрос клиентов. Кстати, как пример, у нас в городе прошивают примерно около 10 человек, но основной спрос - только у двух, так как работают честно и не пользуются ненадежными прошивками.

Ссылка на сообщение
  27.10.2014 в 13:43, Alehandro сказал:

а что еще можно получить от атмо-двигателя ? уж всяко не меньшее время до сотни.

Ну почему? Когда у меня была Газель с МИКАС-11ЕТ, то я выбирал прошивки с улучшением динамики, отключением ДК (и удалением ката), отключением концевика сцепления, отключением датчика неровности дороги и коррекцией зажигания.

Ссылка на сообщение
  Alexq55 писал:

Ну почему?

если измерять 5 точкой, то да, "прет как не в себе". А замерь разгон по-нормальному - в пределах погрешности. Несколько лс ни на что не влияет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...