Перейти к публикации

Чип-тюнинг, стейджи и пр


Рекомендованные сообщения

Встретил несколько комментариев о том, что доводка/доработка авто чип-тюнингом - это плохо. Даже не смотря на то, что производитель один и тот же движок может выпускать с разной настройкой, при которой будет выдаваться разная мощность.

На практике есть толк от чипа по большей части тубо-агрегатов: большая мощность, меньший расход при спокойной езде при умеренном ценнике. Из минусов: требует более высооктанового топлива (не всегда) и чуток снижается (не доказано) ресурс двигателя.

Выпускают программы зачастую известнейшие ателье с широкой известностью, прошивки по большей части отработаны и испробованы на куче машин (кустарщиков не берем, но и там есть плюсы - индивидуальные настройки, хотя это можно сделать и у именитых контор).

 

Так чего бояться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эластичность выросла настолько что не заметить это невозможно.

И нет смысла тратить деньги на стенд, достаточно использовать программный метод замера по типу рейсинг лоджика.

Ссылка на сообщение

Я тоже задумался свой 1.8 TSI чипануть. Может кто делал и может посоветовать, куда обратиться?

Ссылка на сообщение

Я тоже задумался свой 1.8 TSI чипануть. Может кто делал и может посоветовать, куда обратиться?

 

в Ленинграде искать по фразе Sergeynik Auditoria

Ссылка на сообщение

В общем покатался я 2 недели, определенно машина едет веселее, никакие масла и присадки такого прихода не дадут, тут даже к бабке не ходи хоть с закрытыми глазами ездий, прошивка машину тянет на ура, прям праздник какой то :)

Ссылка на сообщение

В общем покатался я 2 недели, определенно машина едет веселее, никакие масла и присадки такого прихода не дадут, тут даже к бабке не ходи хоть с закрытыми глазами ездий, прошивка машину тянет на ура, прям праздник какой то :)

Лексус чипанул? Что именно сделано в курсе ?

Ссылка на сообщение

Ну контроллер то тойота а тойоты уже научились шить.

Из описания прошивки

"В прошивках на бензиновые автомобили отключен контроль эффективности работы катализаторов, изменены калибровки УОЗ (базовые, минимальные, коррекции по ТОЖ, ТВВ, положению VVT), топливоподачи (составы смеси и динамическое обогащение), калибровки моментной модели, фазы VVT и многое другое, что в целом позволяет добиться ощутимого результата на всех типах двигателей - более резкий подхват с низов, ускоренную отзывчивость педели газа, так же уходит провал при переключениях АКПП, быстрый разгон (относительно штатной программы). "

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Не надо к сергейнику, очень косячный чел, объясню в личке, если будет желание.

Могу прошить тебя - бюджетно и не просто тупой чип с наливом бензина , а хорошая прошивка.

Себе под Фокус шил индивидуально, впечатления мои ты читал.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Ну контроллер то тойота а тойоты уже научились шить.

2 года свой лекс уже как зашил.... самая плюшка заключается в реакции на педаль газа, до этого машина была просто эстонцем, в бензинках было примерно так же. У меня дизель.. мощность сильно надули ... со 177 до примерно 220 сил - тут разница хорошо ощутима.

Ссылка на сообщение

Не надо к сергейнику, очень косячный чел, объясню в личке, если будет желание.

Могу прошить тебя - бюджетно и не просто тупой чип с наливом бензина , а хорошая прошивка.

Себе под Фокус шил индивидуально, впечатления мои ты читал.

я не знаю чья прошивка, делал в москве в клубном сервисе, там подход серьезный все сами проверяют на своих авто и авторские прошивки не используют.

хотя ради интереса хотелось бы знать чем отличаются прошивки, тем более я так понимаю что их не просто так от балды должны делать, а ещё и замеряться.

про сергея посмотрел, он вроде не немцах специализируется

 

 

 

 

2 года свой лекс уже как зашил.... самая плюшка заключается в реакции на педаль газа, до этого машина была просто эстонцем, в бензинках было примерно так же. У меня дизель.. мощность сильно надули ... со 177 до примерно 220 сил - тут разница хорошо ощутима.

я знаю что дизели уже лет 5 как шьют , а вот бензинки распечатали тоько в этом году.

реакция на газ да, но и помимо этого середина стала просто тяговой

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Взрыв оно или есть, или нет. Если взрыв бензина был, поршень толкнуло, то и сгорело все что было.

Если взрыва не было, то и не сгорело совсем ничего.

От того что был слишком сильный взрыв могут быть последствия по физике, типа поршень прогорел. Но не так что часть бензина "за углом спрататься успела".

Богатая смесь охлаждает камеру и догорает в выпуске, бедная поднимает температуру в цилиндре. Смесь и УОЗ настраиваются с контролем температуры выхлопа EGT, детонации. Детонация (взрывное сгорание топлива) ломает перегородки поршня.

Чиповщик не будет настраивать Вашу машину онлайн, не покажет логи, не покажет кривые мощности/момента до и после.

Тюнинг в России бессмысленная трата денег. Смысл есть в правильном выборе нужного Вам ДВС (атмо, турбо) и дальнейшей правильной его эксплуатации. IMHO.

Ссылка на сообщение

@elvis, почему не покажет логи?  

А зачем? На форумах толпами записываются на чип. Это же офигенный бизнес, тюнинг это товар имеющий произвольное ценообразование.

Когда я предложил на аут клубе сделать людям диностенд до/после, меня забанили навсегда с причиной спам и реклама.

И не дай Вам бог написать реальный отзыв про конкретного халтурщика, обольют помоями.

Есть конечно люди с нормальным подходом. Но я наигрался, баста.

Ссылка на сообщение

 

 


Плохо, что есть отрицательный опыт, мою после чипа так мучили, что я двумя ногами не мог остановить давя на тормоз. Показывая в реальном времени логи. 

Стенд дорогая штука, но на драйве можно найти.

Ссылка на сообщение

Плохо, что есть отрицательный опыт, мою после чипа так мучили, что я двумя ногами не мог остановить давя на тормоз. Показывая в реальном времени логи.

Стенд дорогая штука, но на драйве можно найти.

Для чего из "болонки"делать бультерьера? Купите машину помощнее,побыстрее,с нормальными тормозами...это хотя бы будет все работать...а с чипами из гаражей только измучаетесь,да и машину угробите. Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...