Перейти к публикации

Посоветуйте масло на Evolution X


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Автомобиль Mitsubishi lancer evo x, чип выхлоп, около 380 лошадей. Пробег 50 000 км. Авто единственный на каждый день, плюс летом несколько раз на трэк.

По инструкции требутся лить 5-30 или 0-40 для холодного климата. На клубе все льют 5-40 или 10-40. По масляному делу дилетант, поэтому решил как все залить red line 5-40. Интервал замены 5000 км. На педаль естественно нажимаю, иначе зачем такой авто. После замены первую тысячу расход по маслу вообще отсутсвует, последующие 4000 расход около 300 грамм на каждую 1000 км. Чтобы избавиться от жора, друзья посоветовали попробовать залить не эстэровое. Поэтому обращаюсь к Вам. Какое масло залить из так сказать "не спортивных"? (мотюль заливать смысла не вижу, так как думаю что так же будет гореть).

Хочется качественный продукт, чтоб надежно держал нагрузки и не умирал при высоких температурах на трэке. Или может поиграть с вязкостью или сократить интервал замены до 3000 (если цена будет как у мобила или шелла, то это вполне приемлемо). Вообщем буду очень благодарен за аргументированный ответ.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересный у вас спор)

Я давно на ево клубе, поэтому и залил то, что советуют владельцы аналогичных авто. И более того, еслиб масло не горело то продолжал бы ездить и знать не знал про эстеры, молибден, hthc и т.д. И был бы счастлив )

Но масло уходит, поэтому и решил разобраться. Абсолютно подтверждаю что на нашем клубе выводы о масле очень субъективные - кто то залил, сказал что давка выросла, значит хорошее, кто то сказал что если гуще значит лучше защищает в пиках и т.д. Плюс в таких авто каждый как говориться "кто во что горазд" - раллисты из Украины льют 5-50, америкосы льют 5-30, многие считают что что-то среднее значит правильное и льют 5-40. И всё равно все споры заканчиваются всегда тем, что еще ни один человек не положил двигатель из-за масла - всегда это кривые руки, горячая голова, неправильная настройка, сборка двигателя и т.д.

У вас клуб профессионально подходит к маслу, изучается состав, анализируется отработка, тесты на одном и том же автомобиле и т.д.. Поэтому благодаря вам гораздо легче составить действительно объективное мнение. Например прочитав анализы отработки многих брендов, я подтвердил свою теорию о том, что red line и 300v это все таки масла на одну гонку, ну или на 1000 км как максимум. И что при моей эксплуатации автомобиля лучше просто использовать качественное "не спортивное" масло.

А дальше всё равно естественно только путем проб и ошибок. Так что еще раз спасибо :drinks:

Изменено пользователем AVP
Ссылка на сообщение

NORIA CORPORATION говорит, что:

 

http://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils'>http://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils

 

Масло SAE 20 при температуре 190°F имеет примерно такую же кинематическую вязкость как SAE 30 при температуре 220°F, как SAE 40 при 240°F и как SAE 50 при 260°F.

 

http://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils

 

То есть вязкость масла подбирается под боевую температуру двигателя, чтобы толщина масляной пленки была достаточной для защиты двигателя от сухого трения.

А об охлаждении двигателя маслом нужно думать далеко не в первую очередь.

Ссылка на сообщение

NORIA CORPORATION говорит, что:

 

http://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils'>http://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils

 

Масло SAE 20 при температуре 190°F имеет примерно такую же кинематическую вязкость как SAE 30 при температуре 220°F, как SAE 40 при 240°F и как SAE 50 при 260°F.

 

http://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils

 

То есть вязкость масла подбирается под боевую температуру двигателя, чтобы толщина масляной пленки была достаточной для защиты двигателя от сухого трения.

А об охлаждении двигателя маслом нужно думать далеко не в первую очередь.

Да, интересная статья. Получается что на треке 5-40 при нагреве до 115 градусов по Цельсию (что очень даже легко достижимо) превратиться в 5-20. A 5-30 вообще в воду.

Интересно еще мнения по данному вопросу выслушать.

Ссылка на сообщение

Получается что на треке 5-40 при нагреве до 115 градусов по Цельсию (что очень даже легко достижимо) превратиться в 5-20. A 5-30 вообще в воду.

Не всё так однозначно... Есть такое понятие - HTHS - это "более правильная" вязкость. У 5W-30 может весьма различаться и не уступать некоторым 0/5W-40. Как и 10W-30. При этом слишком высокий HTHS может вызывать "тупизну", что на этих моторах весьма заметно. Ещё надо смотреть истинную вязкость базового масла (которая потом догоняется модификатором вязкости, имеющем склонность временно "проседать" в очень нагруженных узлах) - у 10W-30 она может не уступать 0/5W-40. Ну и про меньший нагрев мотора на менее вязких маслах я своё мнение сказал. И не думаю, что производитель (Мицу), рекомендуя 5W-30, не предусмотрел нагрев Эво до 115 гр. :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Почитал еще форум субаристов, они тоже очень хвалят penzzoil, поэтому пожалуй сразу его залью и не буду дальше всем голову морочить))

Я правильно понял что просто 5-30 ultra без всяких приставок евро и платинум? И 10-30 полное название ultra ( ultra class synthetic) ?

..ну незнаю..в почёте как раз таки RedLine и попрежнему ( но уже нетак безбашенно :) ) Motul.

Ссылка на сообщение

на этих моторах весьма заметно

можно подробней? :rolleyes: а то я всегда думал что заметно на 1,5ках...)

Ссылка на сообщение

можно подробней? :rolleyes: а то я всегда думал что заметно на 1,5ках...)

Неоднократно писал про свой MIVEC 2.4 4B12 - про "тупизну" на маслах А3 и "лёгкость" на ILSAC, тоже самое писал urman на 3.0 MIVEC 6B31, когда перешёл на 5W-20 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

..ну незнаю..в почёте как раз таки RedLine и попрежнему ( но уже нетак безбашенно :) ) Motul.

Red line это просто новый motul :crazy:

Спустя время все так же как и с 300 v поймут что это масло которое очень быстро теряет свои свойства. И всё равно придется выбирать что хочешь именно ты - максимальную защиту в пиковых режимах в течении 1000 км, а потом думать и гадать как оно защищает двигатель последующие 4000 или выбрать более универсальное масло без миллионов молибдена и эстеров, но зато знать что свои 5000 оно проходит с запасом. ИМХО конечно.

Изменено пользователем AVP
Ссылка на сообщение

Red line это просто новый motul :acute:

Спустя время все так же как и с 300 v поймут что это масло которое очень быстро теряет свои свойства. И всё равно придется выбирать что хочешь именно ты - максимальную защиту в пиковых режимах в течении 1000 км, а потом думать и гадать как оно защищает двигатель последующие 4000 или выбрать более универсальное масло без миллионов молибдена и эстеров, но зато знать что свои 5000 оно проходит с запасом. ИМХО конечно.

несоглашусь с Вами. разные масла..апсолютно. Красный 5 тыщ отрабатывает на неслабых нагрузках. Мотюль 2500.

ну а похорошему, после максимальных нагрузок на треках - любое масло заменить надобы сразу после гонок ..если у нас одинаковое понятие максимальных нагрузок:)

Ссылка на сообщение

рекомендую к прочтению еще раз статью http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla

смотрим, таблицы, "с износом все просто, выше вязкость меньше износ"...и смотрим оптимумы механических потерь! что видим? минимальные потери на 30 ке только на малых оборотах, чем выше нагрузки тем оптимальней густое масло..., я понимаю что ощущение Вадима более точно описывает работу масел, но любая инфа не лишняя потому выкладываю к размышлению...

з.ы. можно ли на основании разницы в разгоне не вышедшего на оптимальный режим двига делать далеко идущие выводы, и проецировать это на другой более мощный турбо двиг? ...если рассматривать в плоскости экономичности наверное да, соглашусь, но вот в плоскости износа защиты и реальной отдачи на горячих режимах...тут я бы не был так категоричен...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Неоднократно писал про свой MIVEC 2.4 4B12 - про "тупизну" на маслах А3 и "лёгкость" на ILSAC, тоже самое писал urman на 3.0 MIVEC 6B31, когда перешёл на 5W-20 :)

я думал ты на турбовых проверял в боевых режимах ;), у меня например Аккорд разгоняется на 5/40 за 9,0-9,1 по спидометру (с водилой сыном 115кг), не слышал чтобы на 20ках кто делал это заметно быстрее?..тогда об чем речь?...0,1 до сотки?...субьективные ощущения?..громкость работы вызывает феерию?...факты замеров есть с серьезной разницей?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...