Перейти к публикации

Hyundai IX35. Окончательный выбор.


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35, 2012, левый руль. АКПП
2) Двигатель G4KD 2.0. Обьем заливаемого масла 6,2 литра.
3) Место обитания автомобиля. Дальний восток, Амурская область г. Благовещенск, +36~-37.
4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу весной и осенью)
6) Евро-4, обычный катализатор.
7) Что из масел доступно в регионе - Равенол, японцы всех марок, Ксенум, Мобил, Шелл.
8) Что знаете из рекомендаций мануала - 5-30, 5-40, нулевки запрещены.

Необходима двадцатка ( схожая тридцатка) - пятерка или нулевка для круглогодичного использования. Хочу выбрать одно и навсегда. Тысяч на 6-7 пробега.

Сейчас катаю 0-20 Идемитсу - отлично зимой, как оно ведет себя летом непонятно. Увы, слили летнюю отработку забыв об анализе(.
Условий три - доступность в моем городе (не критично), хорошая прокручиваемость, высокое щелочное.
Как вариант рассматривал Ксенум 0-20. Оригинал 5-20 не подходит по допуску GF4, или норм?

Кто что посоветует? Или остаться с Идемитсу?

Р.С Двигатель близнец 4B12 аутлендера Вадим69, слежу за его мытарствами давно. Пензоил не советовать, дорого и в город не возят.
 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

0W-30 Neste City Pro не так и дороговат

вы правы....4л (013745) меньше 2 т.р. и 570р за литрушки (013752 )...итого чуть более 3 т.р.

 

оно выживет в городских условиях 7500 км (250 м/ч)?

вводные данные как у ТС

Изменено пользователем chemistcoil
Ссылка на сообщение

вы правы....4л (013745) меньше 2 т.р. и 570р за литрушки (013752 )...итого чуть более 3 т.р.

оно выживет в городских условиях 7500 км (250 м/ч)?

вводные данные как у ТС

Выживет, оно ACEA A5, сам такое же использую с заменой раз в 7500км, как раз где то между 250-300м/ч это происходит
Ссылка на сообщение

Мой пост пару страницами выше:

Да я его круглогодично заливаю и зимой и летом, как раз то что вторая цифра 30 позволяет лить его летом без проблем при любой жаре. Движок на нем работает достаточно тихо по сравнению с 5W маслами, раскручивается бодро, ну и низкотемпературные характеристики отличные - заводился на нем и в -37 было дело.

Ссылка на сообщение

@chemistcoil, а при чём тут температура застывания - надо CCS смотреть, а у большинства нулёвок он раза в ДВА лучше... 

 

0W-30 Neste City Pro не так и дороговат, кстати...

Цена хорошая на него, только вот пакет присадок очень бедный

Ссылка на сообщение

Вальволин\Несте почти всегда не богат присадками имхо, тем не менее..

Ссылка на сообщение

Цена хорошая на него, только вот пакет присадок очень бедный

Просто вы в молибден уперлись, хотя не молибденом единым, лубризоловские пакеты в Valvoline/Neste всегда что у нас что на битоге показывали одни из лучших анализов отработки по износу.

Ну и надо понимать что это пакет под ACEA A5, значит как бы он не выглядел, он соответствует всем параметрам предъявляемым этим допуском.

Ссылка на сообщение

Просто вы в молибден уперлись, хотя не молибденом единым, лубризоловские пакеты в Valvoline/Neste всегда что у нас что на битоге показывали одни из лучших анализов отработки по износу.

Ну и надо понимать что это пакет под ACEA A5, значит как бы он не выглядел, он соответствует всем параметрам предъявляемым этим допуском.

Ну там только фосфор и цинк. Молибдена и бора нет) Поэтому кажется что состав  бедноват. Ну а анализ еще зависит от эксплуатации и от прокладки между торпедой и сидением)) 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Ну там только фосфор и цинк. Молибдена и бора нет) Поэтому кажется что состав бедноват. Ну а анализ еще зависит от эксплуатации и от прокладки между торпедой и сидением))

Раз лубризол использует такой пакет, значит он достаточен для выполнения всех требований предъявляемых допуском ACEA A5, потому что пакеты присадок придумывают и тестят на соответствие допускам как раз присадочные компании, а не производители масел.+ может быть чего то не видит анализ Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Раз лубризол использует такой пакет, значит он достаточен для выполнения всех требований предъявляемых допуском ACEA A5, потому что пакеты присадок придумывают и тестят на соответствие допускам как раз присадочные компании, а не производители масел.+ может быть чего то не видит анализ

Понятно. Может надо и попробовать Neste 0-30

Ссылка на сообщение

Ну там только фосфор и цинк. Молибдена и бора нет) Поэтому кажется что состав  бедноват

 

Ну вообще-то это масло (как и его аналог 0W-30 Valvoline SynPower FE) имеет не только A5/B5, но и допуск Volvo. А Volvo это масло рекомендует даже в свои турбодизели. В своё время спецы по маслам (ака vasco) на этом форуме писали, что эти 0W-30 A5/B5 Valvoline и Neste не такие простые, как кажутся. Там сверхстойкий загуститель и нетипично вязкая для A5 база NexBase. У меня масло (Вальвик) почти не "просело" в вязкости в зимнем анализе, да и износ очень небольшой на нём. Считаю эти масла сильнее многих 5W-30 A5/B5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну вообще-то это масло (как и его аналог 0W-30 Valvoline SynPower FE) имеет не только A5/B5, но и допуск Volvo. А Volvo это масло рекомендует даже в свои турбодизели. В своё время спецы по маслам (ака vasco) на этом форуме писали, что эти 0W-30 A5/B5 Valvoline и Neste не такие простые, как кажутся. Там сверхстойкий загуститель и нетипично вязкая для A5 база NexBase. У меня масло (Вальвик) почти не "просело" в вязкости в зимнем анализе, да и износ очень небольшой на нём. Считаю эти масла сильнее многих 5W-30 A5/B5...

Посмотрю анализы

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


Цена хорошая на него, только вот пакет присадок очень бедный
с января 17го оно гидрокяк, рецептуру изменили ироды....
Ссылка на сообщение

Добрый день всем.

Авто Hyundai ix35 2015 года, бензин, новый двигатель NU, масла нужно 4л. Подошел к 60 000 и заморочился сам купить масло и все запчасти для ТО. Все купил, осталось масло.

Много что прочитал на форуме. Переплачивать не хочу. Знаю что на сервисе не заморачиваются с допусками и льют из бочки что есть.

При условии что я перейду на замену масла после 7500-10000 (до этого менял как положено каждые 15) могу ли я не заморачиваться покупкой масла с допуском А5 и залить Shell Helix hx7 5w30? Или все же купить Lukoil Genesis Armortech 5w30 A5B5?

Вот как то так, выбор между этими двумя.

Езжу из области, по 60-100 км в день. 2/3 по трассе, остальное по городу.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...