Перейти к публикации

Масла Moly Green


Рекомендованные сообщения

Масла Moly Green
mglogoyoko2.png

 

Официальный сайт: http://www.molygreen.com/globalnetwork.html
Видео:

 

Расшифровка маркировки на канистрах Moly Green:

  Показать содержимое

А так же по ссылке: https://www.oil-club.ru/forum/topic/13327-masla-moly-green/?p=1123645
 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Moly Green Hybrid 0W-20 API SP

Moly Green Premium 5W-30 API SP

Moly Green Premium 0W-20 API SP

Moly Green PRO S SP 0W-20

Moly Green Pro S SP 5W-30

Moly Green Perfect 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Moly Green Hybrid 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Moly Green Selection 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Moly Green Premium Earth SN-GF-5 0W-20

Moly Green Zero Premium 0W-20 API SN GF-5

Moly Green Selection 5W-30 API SN GF-5

Moly Green Motor Oil DL-1 5W-30

Moly Green Premium Black SN-GF-5 5W-30

Moly Green Premium Black Alpha API SN-CF C3 5W-30

Moly Green Selection 5W-40 API SN/CF

Moly Green Premium Protect 5W-40 API SN-CF C3

Moly Green HD 15W-40 DH-2 CF-4

Moly Green HD 10W-30 DH-2 CF-4

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Moly Green Premium 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 9000км

Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км

Moly Green Premium 5W-30 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 7900км

Moly Green Protect 5W-40 C3 отработка на Renault Latitude после 6950 км

Moly Green Selection 5W-40 отработка на Renault Latitude после 6000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.03.2024 в 19:10, Vital_D сказал:

Это масло не подделывают, тем более линейку PRO-S

Раскрыть  

"Тем более" - потому что относительно дешевое и маржи не будет?

Ссылка на сообщение

На литровых банках сверху никакого кода нет , только на дне ys01bl - 01.02.24? И еще если кто знает , ничего страшного если банки 4л и 1л разных дат производства? 

Ссылка на сообщение

Bartes 

  Цитата

ничего страшного если банки 4л и 1л разных дат производства? 

Раскрыть  

норм все 

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 19:22, Vital_D сказал:

 

У MolyGreen появилась новинка с евродопусками.

PREMIUM EURO PROTECT 5W30 C3 SP/GF-6A

https://molygreen-oil.ru/product/premium-euro-protect-5w30-c3-sp-gf-6a-4-0/
артикулы (пока не подгружены в базы):
700100500183

700100500185

WhatsApp Image 2024-02-09 at 09.37.11.jpegВот бы протестить этот продукт... Судя по допуску SP/GF-6A его можно лить и в обычные японские авто

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Игорь_Ник
Ссылка на сообщение

Добрый день.

Так как на сайте дилера маловато информации то подскажете ли по поводу различий.

Масло моторное MOLYGREEN PREMIUM 5W-30 SP/GF-6A/CF, черная канистра.

И Масло моторное MOLYGREEN PREMIUM 0W-20 SP/GF-6A зеленая канистра.

Вроде и там и там ПАО, но что преимущественно лить в Форестер мне не совсем понятно.

Ссылка на сообщение

Так а какой форестер? Какой год? Где его эксплуатируете? Какой двигатель?От этого и зависит ответ :) По анализу оба Premium в основном на гидрокрекинге VHVI.

Ссылка на сообщение
  31.03.2024 в 16:50, Clester сказал:

Добрый день.

Так как на сайте дилера маловато информации то подскажете ли по поводу различий.

Масло моторное MOLYGREEN PREMIUM 5W-30 SP/GF-6A/CF, черная канистра.

И Масло моторное MOLYGREEN PREMIUM 0W-20 SP/GF-6A зеленая канистра.

Вроде и там и там ПАО, но что преимущественно лить в Форестер мне не совсем понятно.

Раскрыть  

5w30. Если fb мотор, то он полюбому не молод уже, жрёт или поджерает. Масло все больше бензинчиком разбавляется и в процессе вязкость его падает.  Поэтому если из 30 получится 20, то ничего страшного-он на 20 рассчитан. Если 20 упадет-ничего хорошего мотору не будет. 30 разрешено в мануале  лить в fb. Если мотор ЕЖ  - тем более 5w30, 0-20 убьет его.  В  sk  - сами смотрите, 5 w30 тоже можно - кроме потери экономии потерь не будет. Зимой, когда мотор не прогревается полностью - вязкость 0-20 будет сопоставима, если не хуже, чем у 5-30 при 100. Поэтому летом вязкость 5w30 будет штатная, как зимой у 5-20.  По сути на sk мотор тот же fb, только  с другим впрыском.  Я себе в fb лью 5-30 - всё хорошо. Если мотор турбо, то не 0-20 точно - там нагрузки и температура выше, мануал говорит в турбу 5-30 лить . Насчет ПАО в этом масле - его там весьма малая доля - 10-15%, которая слегка раздвигает температуру использования зимой в чуть больший минус. Больше маркетинговый ход думаю. Летом эта добавка ПАО вообще ни как не проявит себя.  0-20 можно лить только в новый и мало изношенный мотор  для его экономичности.  Когда кольца подзалегли и овал в цилиндрах появился - не до толщины пленки снимаемой кольцом - это уходит на 2-й план. 20 тоже можно, но менять надо чаще, с учетом падения вязкости и свойств. На 30 запасик по вязкости некий все же будет.  Резюмирую : в б/у Форестер : На лето - однозначно 5-30, зимой тоже 5-30, но если будет пуск в морозы ниже 25 , то 0-20 не затягивая смену масла, даже почаще, с учетом работы при зимних  прогревах, когда масло получает много всего из камеры сгорания и ему быстрее приходит конец.

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Пробег под 100 мотор FB, 90 пробег был на Субаровском масле 0-20. Масло не потребляет. Прошлый раз был залит молигрин 0-20 премиум зеленая банка, но в этот раз рекомендовали в черной банке, вот и хотел понять разницу.

Ссылка на сообщение

Clester погодите, дайте отгадаю :) Продавец в магазине сказал "ну пробег уже за 100 тыс км, двигатель пожилой, большие зазоры, нужно лить погуще. Например 5W-30 или 5W-40"? :)

Ссылка на сообщение
  31.03.2024 в 16:50, Clester сказал:

Вроде и там и там ПАО, но что преимущественно лить в Форестер мне не совсем понятно.

Раскрыть  

 

  01.04.2024 в 19:45, Clester сказал:

вот и хотел понять разницу.

Раскрыть  

 

 

Не понятна причина вопроса. :pardon:

На банке и в описании написаны разные маркировки. Разница в SAE - очевидно как белый день!

 

 

  01.04.2024 в 19:45, Clester сказал:

Добрый вечер. Пробег под 100 мотор FB, 90 пробег был на Субаровском масле 0-20. Масло не потребляет. Прошлый раз был залит молигрин 0-20 премиум зеленая банка, но в этот раз рекомендовали в черной банке, вот и хотел понять разницу.

Раскрыть  

 

Ай, какие не постоянные советчики.

Чем свои свои рекомендации определяют - фазами луны? :plakal7:

Уточните СРАЗУ сейчас что в следующий раз будут рекомендовать, ну что бы сразу "всех посмотреть". :sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
  01.04.2024 в 19:51, torcon сказал:

Clester погодите, дайте отгадаю :) Продавец в магазине сказал "ну пробег уже за 100 тыс км, двигатель пожилой, большие зазоры, нужно лить погуще. Например 5W-30 или 5W-40"? :)

Раскрыть  

Продавец в магазине не видел не машины, не знает тип двигателя и какой пробег и режим эксплуатации. Рекомендовал черную или красную канистру, как более "продвинутый" продукт.

Кстати M/G PRO S по описанию действительно лучше выглядит. Или особой разницы нет?

Ссылка на сообщение
  01.04.2024 в 20:37, Buran сказал:

 

 

 

Не понятна причина вопроса. :pardon:

На банке и в описании написаны разные маркировки. Разница в SAE - очевидно как белый день!

 

 

 

Ай, какие не постоянные советчики.

Чем свои свои рекомендации определяют - фазами луны? :plakal7:

Уточните СРАЗУ сейчас что в следующий раз будут рекомендовать, ну что бы сразу "всех посмотреть". :sarcastic:

 

 

Раскрыть  

Извините не совсем понял кто и что советовал? 90т.км отъездил на Субаровском 0-20. В следствии некоторых событий было принято решении перейти на другой бренд. Теперь пытаюсь уточнить нюансы.

Ссылка на сообщение
  01.04.2024 в 20:37, Buran сказал:

 

 

 

Не понятна причина вопроса. :pardon:

На банке и в описании написаны разные маркировки. Разница в SAE - очевидно как белый день!

 

 

 

Ай, какие не постоянные советчики.

Чем свои свои рекомендации определяют - фазами луны? :plakal7:

Уточните СРАЗУ сейчас что в следующий раз будут рекомендовать, ну что бы сразу "всех посмотреть". :sarcastic:

 

 

Раскрыть  

Да по поводу вязкости, безусловно это понятно, но 0-20 и 5-30 в принципе попадают под рекомендации производителя.

Ссылка на сообщение
  01.04.2024 в 21:26, Clester сказал:

Извините не совсем понял кто и что советовал?

Раскрыть  

 

Ну вы же писали тут же (или это не Вы?) :

___________________________________________________

Прошлый раз был залит молигрин 0-20 премиум зеленая банка, но в этот раз рекомендовали в черной банке

Продавец в магазине не видел не машины, не знает тип двигателя и какой пробег и режим эксплуатации. Рекомендовал черную или красную канистру, как более "продвинутый" продукт.

__________________________________________________

Запутать меня хотите? Обсуждаем ерунду, что вы писали, кого имели в виду. 

Пусть не советовали, а рекомендовали, суть одна же. 

Очевидно я имел в виду продавца и его совет в Ваш адрес. 

 

 

Пишите напрямую - вы хотите что бы сделали выбор за вас, или пояснить что-то конкретное? 

Ссылки на анализы MolyGreen в шапке темы есть и пояснения к ним. Заливать можно любое. 

Если после прочтения описаний и обсуждений анализов есть конкретно непонятки, спрашивайте, но не ожидайте что на сложный вопрос будет развёрнутый ответ т.к. даже закоренелым форумчанам не может быть известно все. А гадание дело не благородное. 

 

У каждого свои тараканы и знания, на которых и основывается выбор. 

У Субаристов есть тема где они по 1000 раз переживали все и для ej и fb, но конечно единого мнения не получится. Почитайте там, спросите у непосредственно владельцев. FB надеюсь это разрешит вашу сложную проблему выбора. :)

Если интересует моё мнение, то без учёта всей инфы и чужих мнений я бы лил зимой 0w20 ILSAC, а летом по настроению любое IlSAC  5w20, 10w30, 5w30. И молигрин конкретно зелёное, премиум или Pro S скорее всего обычную - Селекшн (зелёная банка без ПАО) или "Гибридное". ПАО и ProS я не понял в чем их изюм. На мой Сугубо персональный взгляд это масла для адептов "синтетики" есть спрос родилось и предложение. 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
  01.04.2024 в 22:20, Buran сказал:

 

Ну вы же писали тут же (или это не Вы?) :

___________________________________________________

Прошлый раз был залит молигрин 0-20 премиум зеленая банка, но в этот раз рекомендовали в черной банке

Продавец в магазине не видел не машины, не знает тип двигателя и какой пробег и режим эксплуатации. Рекомендовал черную или красную канистру, как более "продвинутый" продукт.

__________________________________________________

Запутать меня хотите? Обсуждаем ерунду, что вы писали, кого имели в виду. 

Пусть не советовали, а рекомендовали, суть одна же. 

Очевидно я имел в виду продавца и его совет в Ваш адрес. 

 

 

Пишите напрямую - вы хотите что бы сделали выбор за вас, или пояснить что-то конкретное? 

Ссылки на анализы MolyGreen в шапке темы есть и пояснения к ним. Заливать можно любое. 

Если после прочтения описаний и обсуждений анализов есть конкретно непонятки, спрашивайте, но не ожидайте что на сложный вопрос будет развёрнутый ответ т.к. даже закоренелым форумчанам не может быть известно все. А гадание дело не благородное. 

 

У каждого свои тараканы и знания, на которых и основывается выбор. 

У Субаристов есть тема где они по 1000 раз переживали все и для ej и fb, но конечно единого мнения не получится. Почитайте там, спросите у непосредственно владельцев. FB надеюсь это разрешит вашу сложную проблему выбора. :)

Если интересует моё мнение, то без учёта всей инфы и чужих мнений я бы лил зимой 0w20 ILSAC, а летом по настроению любое IlSAC  5w20, 10w30, 5w30. И молигрин конкретно зелёное, премиум или Pro S скорее всего обычную - Селекшн (зелёная банка без ПАО) или "Гибридное". ПАО и ProS я не понял в чем их изюм. На мой Сугубо персональный взгляд это масла для адептов "синтетики" есть спрос родилось и предложение. 

 

 

 

Раскрыть  

Благодарю за ответ. А узнать хотел в чем различие зеленой, красной, черной банке. Т.к. на сайте производителя вообще ничего не понятно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...