Перейти к публикации

Топливные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Dmitrii.lg сказал:

С удовольствием, получилось найти только Масума ...

Специально глянул, оригинал есть в наличии 10500 руб. у нас. Может в Донецке Ростовском заказать попробовать? Есть замены в 2 - 2,5 раза подешевле, но качеством не блещут, при сборке модуля часть комплектующих приходится мастырить от старого фильтра. LYNX LF-969M, JS ASAKASHI FS23001. 

https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=995&hilit=ка+поменять+топливный+фильтр&start=885

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmitrii.lg сказал:

С удовольствием, получилось найти только Масума ...

А в каталоге ТО топливный фильтр вообще не фигурирует. Там только сетка в погружном модуле топливного насоса. Можно и Masuma поставить.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Вскрыл соляробак на пробеге 165ткм, всё чисто, несколько чёрных крупинок какой-то дряни металлической

 

IMG20240901131224.jpg

 

Наружняя сетка фильтра идеальная

IMG20240901131313.jpg

 

А вот на внутренней металлической сетке присутствует эта гадость, не критично конечно, но есть. 

IMG20240901134716.jpg

 

Ожидал гораздо худшего, по сути сделал тупую работу.

 

О

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Бак  вскрывал из-за вот этого фильтра(перестраховался)

На коробке - Австрия

IMG20240901144118.jpg

 

А в коробке изделие от нацистов

 

IMG20240901144124.jpg

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
01.09.2024 в 17:16, Эдельвейс сказал:

Бак  вскрывал из-за вот этого фильтра(перестраховался)

На коробке - Австрия

IMG20240901144118.jpg

 

А в коробке изделие от нацистов

 

IMG20240901144124.jpg

Проясните ситуацию. 

Это в коробке Knecht был или как?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, jura555 сказал:

Проясните ситуацию. 

Это в коробке Knecht был или как?

не могу понять, что надо прояснять...

слева коробка, справа её содержимое

во бля! похоже продавец прислал в таре из под масляного фильтра, а фотки запостил :blush: года четыре фильтр валялся, а я дня три назад его только в руки взял...

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Эдельвейс сказал:

не могу понять, что надо прояснять...

слева коробка, справа её содержимое

во бля! похоже продавец прислал в таре из под масляного фильтра, а фотки запостил :blush: года четыре фильтр валялся, а я дня три назад его только в руки взял...

Вот и вопрос почему коробка от масляного, а фильтр топливный.

Ну возможен невозможный вариант когда Knecht при проблеме с наличием своих фильтров упакует OE фильтр , но это будет точно не в OE пакете. 

На ОЕ фильтре правильно Германия указана.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, jura555 сказал:

Вот и вопрос почему коробка от масляного, а фильтр топливный.

Ну возможен невозможный вариант когда Knecht при проблеме с наличием своих фильтров упакует OE фильтр , но это будет точно не в OE пакете. 

На ОЕ фильтре правильно Германия указана.

да это ясно у нас где-то в магазине  затолкали

Ссылка на сообщение

коллеги, не могу найти раздел про одноразовые пластиковые фильтры для карбюраторных двигателей .

 Поможете??

 Где обсуждают??

 я про такие 

705bb5a46500171972a075bf67bd16d1.jpg

Изменено пользователем алексаа
потому что у него сегодня утром , -- просто хорошее настроение
Ссылка на сообщение
2 часа назад, алексаа сказал:

про одноразовые пластиковые фильтры

А бывают многоразовые?

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Сегодня распилил два топливных фильтра с крузака. А у них катушки по разному стоят. У одного - сгибом вверх, а у второго - наобот. А как должно быть? Я так понимаю, сгиб должен быть вверху. Топливо идет снизу, заходит в карман складки (витки сложеной по-вдоль ленты склеены между собой) и выходит вверху в районе сгиба. Или без разницы, как расположен сгиб? Или это на заводе попутали? Или это так задумано - артикулы фильтров разные. Или один из них подделка? Кто-нибудь может прояснить эту непонятку?

На фото вся расчлененка лежит, как она была расположена в собраном состоянии.IMG-20250205-WA0002.thumb.jpg.5517f0360646989a3dd94c1a62b9819e.jpg

Т.е. у того, что слева лента смотана складкой вверх. А у правого - складка - внизу.

Ну и у левого фильтрующая лента длиннее почти на метр.

IMG-20250205-WA0001.thumb.jpg.b06af9d492fb9cc188b44c6f04c5de78.jpg

 

А может у этих фильтров разные характеристики (ну, типа пропускная способность, степень фильтрации и т.д.)?

У кого какие мысли?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Алексей Киселев сказал:

Приветствую всех. Сегодня распилил два топливных фильтра с крузака. А у них катушки по разному стоят. У одного - сгибом вверх, а у второго - наобот. А как должно быть? Я так понимаю, сгиб должен быть вверху. Топливо идет снизу, заходит в карман складки (витки сложеной по-вдоль ленты склеены между собой) и выходит вверху в районе сгиба. Или без разницы, как расположен сгиб? Или это на заводе попутали? Или это так задумано - артикулы фильтров разные. Или один из них подделка? Кто-нибудь может прояснить эту непонятку?

На фото вся расчлененка лежит, как она была расположена в собраном состоянии.IMG-20250205-WA0002.thumb.jpg.5517f0360646989a3dd94c1a62b9819e.jpg

Т.е. у того, что слева лента смотана складкой вверх. А у правого - складка - внизу.

Ну и у левого фильтрующая лента длиннее почти на метр.

IMG-20250205-WA0001.thumb.jpg.b06af9d492fb9cc188b44c6f04c5de78.jpg

 

А может у этих фильтров разные характеристики (ну, типа пропускная способность, степень фильтрации и т.д.)?

У кого какие мысли?

Я бы сказал что без разницы, но почему то грязь с разных сторон располагается.

По идее так не должно быть. Ощущение что внутренности одного из фильтров положили наоборот (перепутали).

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Я кое-что нашел. Вот сдесь https://www.drive2.ru/l/458003768647104745/ мужик распилил фильтр Делфи с фильтрацией якобы 2мкм. На фото видно, что у него складка внизу.

Screenshot_20250206-121641_Chrome.thumb.jpg.cd21c50faeba069064c66d44c743e54c.jpg

У меня лежит в запасе VIC FC-158. Складка вверху. фото через отверстие для сливной пробки:

IMG-20250206-WA0000.thumb.jpg.f035a2b4ee30a57539fe70859896a84a.jpg

 

И вот еще самая интересная картинка. Это Дефи, который пилил чувак с Драйва:

Screenshot_20250206-121410_Chrome.thumb.jpg.800f5662c42f0d6eacc32ce640bc44b3.jpg

Обратите внимание на стрелки. Это, видимо, направление движения топлива. Если это так, тогда ориентация фильтрующей кассеты "карманом" вверх вполне объяснима. Но тогда не понятна роль отстойника в нижней части фильтра. Блин, вопросов стало еще больше! Может, есть такие системы топливоподачи, где топливо в фильтр подается по периферийным отверстиям фильтра, а выходит с центрального? Интересно, как там у них на Митсубисях? У меня была Делика с 4д56, но я ка-то не обращал внимания. Но лягушка такая-же как и у всех, и фильтр такой-же. Кстати этот вик с неё и остался, а может ещё с Сурфа - давно лежит, недавно случайно откопал. Может на коммон рейлах (у чувака с Драйва - 4д56 коммон рейл) по-другому.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, знаток сказал:

грязь с разных сторон

Да вроде грязь-то с одной стороны бумаги. Единственно, что поступала она (грязь) с разных сторон кассет.

В сложенном виде:

IMG-20250205-WA0003.thumb.jpg.c64112fb6e370c69f75ba3e88809bc35.jpg

 

в развернутом:

IMG-20250205-WA0005.thumb.jpg.01c91642d84c6d8886624ca05abe6ed6.jpg

 

ленты лежат как и на первом фото. Т.е. направление движения топлива при фильтрации слева направо.

 

Кстати, тот, что слева мог бы ещё поработать?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Алексей Киселев сказал:

ленты лежат как и на первом фото. Т.е. направление движения топлива при фильтрации слева направо.

Почему тогда на первом фото на левой ленте грязь справой стороны ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...