Перейти к публикации

Топливные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@agstroy,просто фильтр в другом месте, а это место для установки доп.фильтра. думаете что там правда без фильтра чтоли.

https://www.drive2.ru/l/2058167/

Ссылка на сообщение

 

 


agstroy,просто фильтр в другом месте, а это место для установки доп.фильтра. думаете что там правда без фильтра чтоли. https://www.drive2.ru/l/2058167/

А смысл фильтра после фильтра?

Ссылка на сообщение

@agstroy,просто фильтр в другом месте, а это место для установки доп.фильтра. думаете что там правда без фильтра чтоли.

https://www.drive2.ru/l/2058167/

Обычно (в 99% современных автомобилях) в топливном насосе стоит фильтр грубой очистки, т.н. "сеточка", а фильтр тонкой очистки, он же топливный фильтр - должен быть )

Ссылка на сообщение

Ну например не так давно менял фильтр на стареньком рав4-там фильтр в баке, довольно большой, может быть он расчитан на весь срок службы. И сеточка ессно тоже есть на насосое. В дастере можно почитать ну хотя вот http://portalmashin.ru/duster/rendus-repair/vybor-i-zamena-toplivnogo-filtra-reno-daster.html

Разве это плохо что по желанию можно поставить фильтр, ну не хочешь не ставь.

Ссылка на сообщение

 

 


В дастере можно почитать ну хотя вот http://portalmashin....eno-daster.html Разве это плохо что по желанию можно поставить фильтр, ну не хочешь не ставь.

К сожалению данная статья с видео ответа не дает. Естественно поставили. Вопрос: есть ли фильтр в баке для топлива для двигателя 1.6?

Ссылка на сообщение

Ну там ведь написано:"Например, если на моторе 1.6 и дизеле единственный фильтр расположен под задним сиденьем и берет на себя все функции по очистке топлива от примесей, то в двигателе 2.0 в дополнение к этому устанавливается еще один фильтр в моторный отсек, который меняется согласно регламенту."

Или все кажется что наерямую без фильтра может работать? Так дастеры бы и стояли на обочинах...

Ссылка на сообщение

http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=700&page=15

На дастер клубе человек распилил доп.фильтр после 9000км.,он даже не потемнел. Где то мелькает инфа что это бачонок для сглаживания пульсаций. Или что после окончательного переноса фильтра в бак этот бачок оставили чтоб не изменять конструкцию топливопровода.

Ссылка на сообщение

 

 


Где то мелькает инфа что это бачонок для сглаживания пульсаций. Или что после окончательного переноса фильтра в бак этот бачок оставили чтоб не изменять конструкцию топливопровода.

 

Пульсации бензина или давления? Кто такое писал явно "большой специалист"))) ...для этого существует регулятор давления топлива, который установлен на насосе .

На большинстве машин(бензин) насос идет в сборе с фильтром. Зачем такая конструкция и регламент по замене фильтра, если меняется по сути пустышка?

Ссылка на сообщение
@agstroy,Это уж не в мой адрес вопросы, а к тому кто это дело проектировал. Кстати во многих японцах не так. По своему примеру-фильтр отдельно под капотом, меняется оч быстро и легко, а регулятор-отдельный механизм. Для доступа этого не нужно нырять в бак.
Ссылка на сообщение

Ну например не так давно менял фильтр на стареньком рав4-там фильтр в баке, довольно большой, может быть он расчитан на весь срок службы. И сеточка ессно тоже есть на насосое. В дастере можно почитать ну хотя вот http://portalmashin.ru/duster/rendus-repair/vybor-i-zamena-toplivnogo-filtra-reno-daster.html

Разве это плохо что по желанию можно поставить фильтр, ну не хочешь не ставь.

Да, у меня тоже на Рав-4 фильтр + сетка в топливном насосе, т.е. 2 (два!) фильтра - грубой и тонкой очистки, о чём я и писал выше.

Ссылка на сообщение

@folow me, Какие могут быть претензии к одноклубникам, не Вы создавали этот авто. Дело не в претензиях к кому либо, просто до сих пор нет ясности такого решения у Рено.

У меня в обоих машинах(Мерзавец и Ниссан) сетка плюс фильтр плюс насос и все в баке. 

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

@folow me, Какие могут быть претензии к одноклубникам, не Вы создавали этот авто. Дело не в претензиях к кому либо, просто до сих пор нет ясности такого решения у Рено.

У меня в обоих машинах(Мерзавец и Ниссан) сетка плюс фильтр плюс насос и все в баке. 

фильтр в насосе. Просто некоторым хочется показаться значимым что они сделали сенсацию! Рено сэкономило на фильтре!

Ссылка на сообщение

По сервисной книжке Киа Сид замена топливного фильтра раз в 30 тыс. км или 2 года. Приближается указанная дата. Реально так часто надо менять? Может, и раз в 60 тыс. км или 4 года нормально будет? Видел, как на ТО-2 меняли. Возни много.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...