Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vasek555 а ты не понимаешь, почему так происходит? народ учится считать деньги.

мне для замены смазки в четырёх шрусах надо 600гр смазки. две тубы AMSOILA - 1500р. (G-4700 без доставки 5 килорублей)

4ре полиуретановых пыльника (резина же боится синтетику) - 2000р.

Итого от 3500р. до 7000р.

Используя ШРУС, я уложусь в 1000р.

 

Отдавая минимум тройную стоимость, что я получаю взамен? 

У меня фобии относительно отечественного производителя нет.

 

Ссылка на сообщение
  23.05.2018 в 04:34, Screwdriver78 сказал:

Причем разработана эта смазка 40 лет назад, и с тех пор, видимо, этот секрет хранится в строжайшей тайне, передатеся от отца к деду и никто, кроме Ойлрайта, Газпрома, Лукойла, ТНК, Агринола, Феликса, Люксойла, Синтека, этот секрет разгадать не способен...

Действительно, понятно, почему МММ в таких масштабах мог появиться только в России....

 

Вы полагаете, кто-то из производителей может не справится с задачей насыпать в литол порошок молибдена и перемешать?

Раскрыть  

По логике получается придумали смазку, которая до -40, создали ГОСТ. Но замерзала она при -20? В СССР?

 

Полагаю, могут насыпать графит вместо молибдена.

Газпром куплю. И обязательно, зимой, в -40 потыкаю палочкой :D

Ссылка на сообщение
  23.05.2018 в 07:31, dnsk2 сказал:

По логике получается придумали смазку, которая до -40, создали ГОСТ. Но замерзала она при -20

Раскрыть  

Э-э-э, что значит "замерзала"? У масла нет температуры кристаллизации. Но зато есть ряд методов, метрологических, по которым определяется нижняя температура применения. У шрус-4 она как определяется и проверяется в минус 40, тыканием палочкой на морозе?

Ссылка на сообщение
  23.05.2018 в 07:22, dnsk2 сказал:

резина же боится синтетику

Раскрыть  

Резина боится минералку.

 

  23.05.2018 в 07:22, dnsk2 сказал:

Отдавая минимум тройную стоимость, что я получаю взамен? 

Раскрыть  

Ресурс самих шрусов, их стоимость и стоимость работ по их замене в ваш расчет почему-то не входит, а зря. Это определяющая величина, в данном случае. Не девятка ведь.

Ссылка на сообщение
  23.05.2018 в 07:39, Screwdriver78 сказал:

Ресурс самих шрусов, их стоимость и стоимость работ по их замене в ваш расчет почему-то не входит, а зря. Это определяющая величина, в данном случае. Не девятка ведь.

Раскрыть  

машина все таки не переднеприводная.

жалоб на шрус-4 средни одноклубников не замечено. привода убивает лифт, жесткий оффроуд и рваные пыльники. в большей степени первые два фактора.

 

стоимость работ величина постоянная.  )

Ссылка на сообщение
  23.05.2018 в 07:36, Screwdriver78 сказал:

Э-э-э, что значит "замерзала"? У масла нет температуры кристаллизации. Но зато есть ряд методов, метрологических, по которым определяется нижняя температура применения. У шрус-4 она как определяется и проверяется в минус 40, тыканием палочкой на морозе?

Раскрыть  

устоявшийся постулат топиков про смазку "минералка замерзает в камень при -30"

вы можете проткнуть камень палочкой? я нет.

из видео я вижу, что некоторые именитые бренды таки привратились в камень. а шрус-4 нет. почему?

считаю, что смазка в состоянии камня смазывать узел не может. та что протыкается палочкой смазывает хоть как то. 

Изменено пользователем dnsk2
Ссылка на сообщение
  23.05.2018 в 07:22, dnsk2 сказал:

а ты не понимаешь, почему так происходит? народ учится считать деньги

Раскрыть  

Уже озвучили - нужно отдельно посчитать стоимость новых шрусов и опять же + смазка для них

Ссылка на сообщение
  23.05.2018 в 08:16, Vasek555 сказал:

Уже озвучили - нужно отдельно посчитать стоимость новых шрусов и опять же + смазка для них

Раскрыть  

не надо настраиваться на негатив )

Ссылка на сообщение
  23.05.2018 в 08:16, Vasek555 сказал:

Уже озвучили - нужно отдельно посчитать стоимость новых шрусов и опять же + смазка для них

Раскрыть  

Ну в общем конечно, если человек всё равно убивает комплект шрусов за сезон оффроада, наверное, не имеет смысла переводить на них дорогую синтетику. 

Ссылка на сообщение

никакого негатива. Решил брать шрус - бери и смазывай. Не могу понять тогда зачем разводить полемику и спорить,и кому то что то доказывать,если уже все решил?  У каждого своя голова на плечах

Ссылка на сообщение
  23.05.2018 в 08:47, Screwdriver78 сказал:

наверное, не имеет смысла переводить на них дорогую синтетику. 

Раскрыть  

может поэтому и убивает?)

Ссылка на сообщение
  23.05.2018 в 08:49, Vasek555 сказал:

никакого негатива. Решил брать шрус - бери и смазывай. Не могу понять тогда зачем разводить полемику и спорить,и кому то что то доказывать,если уже все решил?  У каждого своя голова на плечах

Раскрыть  

золотые слова :)

спорить нет ни желания ни времени, о чем писал выше. четвертый раз пишу: проблема выбора производителя, не смазки.

 

Ссылка на сообщение
  23.05.2018 в 08:56, dnsk2 сказал:

четвертый раз пишу: проблема выбора производителя, не смазки.

 

Раскрыть  

Мы тут не можем из десятка хороших выбрать идеальный, вот это проблема. А шрус-4, я полагаю, можно из убитого шарнира в новый перекладывать, качеству его ухудшаться же все равно некуда. Раз шрус на нем сезон продержался - значит, хороший. Опять же экономия.

Ссылка на сообщение

При таких подходах и таких особенностях эксплуатации авто - вообще никаких проблем с выбором смазки для Рцеппов не просматривается ( ни с видом смазки , ни с производителем смазки ) . Просто нет никакой разницы вообще , какую смазку и от какого производителя применить в узле , дискуссия не стоит выеденного яйца ( истины на выходе не предвидится ) . Пользователь считает , что ШРУС-4 для его авто благо ..... значит так тому и быть . Не нужно пытаться объяснять и аргументировать ему обратное , это может повредить его карму , а карма - это для индивидуума бывает важнее истины .

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...