Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смазка естественно не исправит дефект, но увеличить срок службы дефектного узла может, пусть даже на 50 ткм, для кого-то это 5 и более лет вождения, без затрат на два новых оригинальных привода.

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, verlube сказал:

Замена на оригинальный привод и применение LM47 ещё больше ухудшили результат, трещать начали на 15 ткм пробега.

Вот ведь пришло в голову человеку купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ привод и убить его ликвимолей. Сэкономил.

Ссылка на сообщение
Только что, verlube сказал:

Смазка естественно не исправит дефект, но увеличить срок службы дефектного узла может, пусть даже на 50 ткм, для кого-то это 5 и более лет вождения, без затрат на два новых оригинальных привода.

Ну если у него привод уже начал хрустеть, то есть дорожка уже  посыпалась - я боюсь, тут никакая самая волшебная новая смазка не спасла бы. Шарик просто начал прыгать и выбивать яму всё глубже.

Ссылка на сообщение
13 minutes ago, Screwdriver78 said:

Вот ведь пришло в голову человеку купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ привод и убить его ликвимолей. Сэкономил.

Это не совсем его вина, 47-ку ему заложили на сервисе, типо всё ок будет, 100 раз так делали(всегда закладываем и жалоб нет), но именно на этой модели эта уверенность и вышла боком.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Смазка Liqui Moly LM 47 вполне прилично показывает себя в Рцеппах ( смотрите , отзывы по ней на афтофорумах ) , хотя  и является самой обычной минеральной смазкой с "moly" для умеренных зимних условий . ..Привод  вероятно уже был "убитым" и никакая смазка ему помочь была не в состоянии .

Ссылка на сообщение

Я склонен косится на смазку, чем на оригинальные новые приводы.

Хотя всё конечно возможно.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Пробегав до обеда по магазинам, из смазок что советовали в теме удалось найти только PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP2. Использовать смазку планирую в наружных шрусах toyota corolla, регион у нас такой что зимой может быть -30, а летом +35, причем продолжительное время и вот из-за зимних температур смущает меня высокая вязкость базового масла петроканады и температурный диапазон -25. Из вариантов что еще находил остается только LM47, Castrol Spheerol LMM и Mobil Mobilgrease Special и остатки neste molygrease которую я нашел в купленной машине, но ее параметры мне что-то совсем не нравятся. Собственно вопрос покупать петроканаду или она совсем не подходит?

Ссылка на сообщение

Все указанные Вами смазки без исключения подходят для наружных ШРУСов ( вот они все являются по своим параметрам "молочными братьями" ) , у всех этих смазок реальный низкотемпературный предел применения как раз -25/-30 С ( они все на нефтяных дистиллятах ) . Вязкостные показатели всех этих смазок - как раз под наружные ШРУСы ( как и остальные свойства ) ..... А если нужны более качественные низкотемпературные смазки - ищите их ( Petro-Canada Precision synthetic moly , Red Line CV2 grease , посмотрите что-нибудь у Amsoil ( там получше база и получше   низкотемпературные свойства )...

Ссылка на сообщение

Выбор целевой смазки для наружных шрусов  Mitsubishi Galant с помощью oil-club привел к двум различным по категории и не целевым смазкам с молибденом Shell Gadus S2 V220AD (550028173) и AMSOIL synthetic polymeric off-road grease (gpor2cr). И все из-за разницы в цене в три раза. Какие преимущества у AMSOIL для авто? Сочетаемость с пыльниками, более широкое применение (для шаровых опор, наконечников, например подойдет?)

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
11 часов назад, demetriv сказал:

(для шаровых опор, наконечников, например подойдет?)

Нет. в них молибден не нужен.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, demetriv сказал:

Shell Gadus S2 V220AD (550028173) и AMSOIL synthetic polymeric off-road grease (gpor2cr). И все из-за разницы в цене в три раза. Какие преимущества у AMSOIL для авто?

Amsoil - сульфонат кальций с синтетическим базовым маслом, Шелл S2 - литиевая минералка. Нагрузка сваривания у амсойла вдвое больше, чем у шелла - 600 против 300.

Вот только в шрусы надо бы gpor1cr, NGLI1. Тогда она еще и по низкотемпературным свойствам гораздо лучше подходит под наш климат.

Ссылка на сообщение

В данном случае не нужна в наружные ШРУСы смазка Amsoil ( GPOR1CR ) - выше писал - нужна именно во второй консистенции ...Для широты Курска - с запасом ... Amsoil эта конечно не "чисто синтетическая" смазка , но база конечно более качественная чем у минерального шелла.

Ссылка на сообщение
17 minutes ago, tesloil said:

В данном случае не нужна в наружные ШРУСы смазка Amsoil ( GPOR1CR ) - выше писал - нужна именно во второй консистенции ...

Почему именно NLGI 2? 

Из опасений что смазка покинет узел из под пыльников?

GKN в рем.комплекте NLGI1 вроде, или я туплю сегодня безбожно. ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

У данной смазки ( почему-то) разные по вязкости базы применены в разных консистенциях , чего обычно не встречается. Но нужно не забывать - Amsoil - поставщик вторичного рынка , не является специализированным производителем смазок - а здесь свои нюансы .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...