Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

verlube Для меня вообще все это темный лес, потребитель -одно слово, а выбрать хочется что по фЕншуевее, но в связи с всеобщим дефицитом смазок в нашем городе, раздобыть удалось только PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1 (PSMC30 ) Вот и думаю, на полку её поставить , и забыть , или в шруса набиварть, авто- внедорожник, грязь пески, снега по уши, летом +40 зимой -10-17, и непродолжительно -20 и редко -25. и Х\З , феншуй зто или нет, и где феншуй брать.

Ссылка на сообщение

Avdeev1962 Не занимайтесь ерундой.

 

Привод с заложенной в нем смазкой и целым пыльником проходит по любому в разы дольше, чем привод с самой лучшей смазкой и рваным пыльником.

 

Тут многие считают, что есть смазки дескать туфта, и есть супер тру с которыми никогда ничего не сломается.

Я не разделяю этот экстремизм. Правильная вязкость, хорошая стабильность, приличные нагрузочные способности...

 

И помним всегда, что сварка - это уже фейл. Даже для ШРУСа с моликом. Если дело дошло до сварки, что-то с узлом не так. Сварка показывает лишь насколько быстро в случае фейла наступит необратимое повреждение.

Ссылка на сообщение

D'AVerk  Вы сказали ( Не занимайтесь ерундой. )

Как говорит известный персонаж ТЕЛЕ,( СВЯТЫЕ СЛОВА!) , а-то я уже себя точно до паранои доведу, значит то что я раздобыл,т.е (PSMC30 ) можно забить и не парится? Ну очень уж хотелось чего-то постичь,  вот что там в ней не так, если на обычном языке. С ув.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, verlube сказал:

...брать смазку с низкими температурными, ЕР и добавлять дисульфид отдельно.

SHC100, Repsol Synt, CV2.

Мне так видется решение в Вашем случае.

В CV2 точно надо добавлять? Там же есть органический молибден, писАли много, что он вместо дисульфида работает. Я без добавки езжу полгода и в шариковом и в триподе.

Ссылка на сообщение

Я думаю ничего страшного не будет, просто я бы добавил для рцеппы.

Органомолибден -ЕР свойства, дисульфид уменьшает скольжение - и первое и второе не повредит тяжелонагруженному узлу.

По некоторым утверждениям применение дисульфида позволяют увеличить нагрузку на 10-20%, уменьшить износ на 10-50%, снизить потери на трение до 18%. Лично моё мнение, в шрусе от дисульфида всё же больше пользы, чем вреда.

Я катался на Chevron Delo достаточно долго без дисульфида, шрус не сломался, так что не переживайте.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

D'AVerk  С праздником ВСЕХ, ДОБРА, ДОСТАТКА, и ГЛАВНОЕ!, ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ БРАТЫ!

Подскажите тогда, а куда она, эта (PSMC30 ) придется по феншую, или на полку? С ув.

Ссылка на сообщение

Если переживаете по поводу консистенции - то зря, я так думаю.

В рцеппы идут и NLGI1(список Kluber)  и NLGI2, GKN-BruMoly CE для шрусов NLGI1/2 (9004311).

Так что смело в рцеппах можете использовать.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Avdeev1962 сказал:

Подскажите тогда, а куда она, эта (PSMC30 ) придется по феншую,

Как верно заметил verlube , применяются разные консистенции. Поэтому использовать можно.  Это просто моя вкусовщина считать nlgi 1 жидковатым для шрус.

Ссылка на сообщение

D'AVerk ( Это просто моя вкусовщина считать nlgi 1 жидковатым для шрус. )

Вкусовщина - и на мой взгляд, она , (вкусовщина) не безосновательна.

Я теперь просто пытаюсь понять, она (PSMC30 ) , еше в какие подшипники авто может подойти?

Ссылка на сообщение

D'AVerk Однако картина усугубляется, до конца прокурил тему про СV-2, внимательно ознакомился с Вашими не безосновательными сомнениями,  и  CV-2  и поставлена на полку, до выяснения..., присоветуйте что либо из доступных, если можно с номером для заказа, и на этом я поставлю точку, неделю в поисках, уже начал поглядывать на обычную графитку. С ув.

Ссылка на сообщение

Avdeev1962 вы не утрируйте про мои сомнения, я не считаю что редлайн это солидол, я считаю, что идея, которая увладела умами, что это фундервафля и ее надо пихать везде - перебор.

В то же время для внешних Шрус, особо для суровых зим, по сути особого выбора нет. Либо пересмазывать на зиму маловящкими молибденками, а весной обратно, либо применять чтото вроде этой редлайн.

Ссылка на сообщение

D'AVerk  вы не утрируйте про мои сомнения )

 Даже и мысли не было, я так и написал, на полку, Т.Е. до выяснения, а  аргументы приведенные Вами в теме про Red, для меня вполне убедительны, надо и далее изучать сей продукт, в действительности он так хорош?, я ведь просто потребитель, но потребитель а не обалванец, для меня не является догмой (большинство всегда право ) скорее наоборот. И на счет выбора Вы абсолютно правы.

Скажите, у нас , среди (гаражных знатаков) бытует мнение - что графит или  молибден просто необходим в шаровых и рулевых наконечниках, а я что-то в это сомневаюсь, мои сомнения справедливы?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Avdeev1962 сказал:

у нас , среди (гаражных знатаков) бытует мнение - что графит или  молибден просто необходим в шаровых и рулевых наконечниках,

Сильно сомневаюсь. ШРБ-4 никакого молика не имеет, да и при вскрытиях никогда никто нигде не видел характерный отблеск  порошка молибдена. Графит же вообще в данном случае непричем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...