Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.05.2019 в 10:26, Lelas сказал:

А чего ж ее так разбирают если она такая жидкая ? для каких нужд ? не уж то в шрусы пихают ? 

Раскрыть  

Ее не разбирают, а не возят. А не возят больше потому что нет спроса. Я ответил на ваш вопрос?

Ссылка на сообщение

Вынул привод из передней ступицы, и что я увидел, шлицы шруса которые входят в ступицу проржавели немного, как на шрусе, так и в ступице, смазаны были смазкой с молибденом. Правильно тут говорили что в открытых местах шрус использовать нельзя. Смазал Амали эликсир, надеюсь она не даст развиваться коррозии в шлицевой части

Ссылка на сообщение

Сложно тут . Я спрашивал какую смазку посоветуете в шрус обозначил температуры мне сказали смотри в шапке . Выбрал их шапки PSMC30 спросил пойдет сказали да, заказал . Теперь выясняется что она очень жидкая и пойдет только на зиму.  Разве есть люди кто каждый сезон смазку меняет в шрусах ?  Или это нормальная практика ? Я не офроадер по рекам и грязям не езжу , слез пыльник на 130 т .км , вот ищу смазку. 

Ссылка на сообщение

Если ниже минус 25 не ездите то берите минеральный литиевый комплекс, шел гадус ad 220, castrol moly, шеврон или аддинол с молибденом. Варианты проверенные и рабочие и не нужно терзать себя поиском идеальной смазки

Ссылка на сообщение
  27.05.2019 в 06:40, Lelas сказал:

Теперь выясняется что она очень жидкая и пойдет только на зиму. 

Раскрыть  

Неправильные выводы. Она, при условии герметичности пыльника, пойдет на любой сезон, вязкость норм. Речь о том, что если пыльник хоть немного будет подпускать ее начнет из него выкидывать существенно раньше, чем более консистентную. Если выбора другого нет, закладывайте ее.

Ссылка на сообщение

Выбор есть , но так и не придумал что выбрать . То что заказал в принципе могу кому нибудь отдать. Ездить буду от +40 до -35 .  

Изменено пользователем Lelas
Ссылка на сообщение
  27.05.2019 в 09:49, Lelas сказал:

Ездить буду от +40 до -35 .

Раскрыть  

Выворачивать колеса зимой после стоянки при -35 на PSMC30 будет всяко приятнее и пыльникам полезнее, чем на минералке.

Ссылка на сообщение

Мне бы еще что бы из него ничего не текло летом . я не могу ручаться за обсолютную герметичность пыльника , по любому в раене хомутов есть некие микрозазоры и совсем бы не хотелось что бы оттуда что то текло 

Ссылка на сообщение
  27.05.2019 в 06:40, Lelas сказал:

Выбрал их шапки PSMC30 спросил пойдет сказали да, заказал . Теперь выясняется что она очень жидкая и пойдет только на зиму. 

Раскрыть  

Нормальная смазка.

Если пыльники не удержат эту смазку, проблема пыльников, по простой причине, внутри начнёт попадать вода, она явно жиже смазки.

Если сомнения в пыльниках, Вам стоит переживать за попадание воды с мелким абразивом в узел, а не за убывание смазки из него.

Одно время весь рунет гремел, в шрусах вода со смазкой, причина была неправильный хомут под пыльник.

Так что пользуйте PSC и не переживайте.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube Я думаю вам будет интересно.

Поделился со мной камрад https://www.drive2.ru/users/putok/

 

Фото из шариковых ШРУС, заложена была моликовая смазка. Режим эксплутации жесть, здоровые колеса. Один день с момента прорехи в пыльниках и результат на следующий день

 

myAAAgIwJuA-1920.jpg

pMAAAgAwJuA-1920.jpg

PEAAAgAwJuA-1920.jpg

Ссылка на сообщение

Неужели пресная вода?

Сульфанаты с моликом рулят для такого случая. Делать бленду. )))

Ну ржа вычистится(возможно, наверно, вероятно), хотя конечно не приятно за один день такое получить.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube Вопрос, не молик ли так нагадил. От высоких усилий и температур.

Вообще, нужен ли молик в сульфонатах с конским усилием сварки, я теперь вот задумываюсь.

Ссылка на сообщение
  07.06.2019 в 14:38, D'AVerk сказал:

verlube Вопрос, не молик ли так нагадил. От высоких усилий и температур.

Раскрыть  

А кто же еще? Вот они, серная и сернистая. Накопились постепенно, а как только вода и воздух пошли, тут-то сразу оно и оно.

 

 

Ссылка на сообщение
  07.06.2019 в 14:38, D'AVerk сказал:

verlube Вопрос, не молик ли так нагадил. От высоких усилий и температур.

Вообще, нужен ли молик в сульфонатах с конским усилием сварки, я теперь вот задумываюсь.

Раскрыть  

Сульфанаты - нагрузка, молик - скольжение, разные задачи, мне так кажется.

Своё негативное мнение к молику при достаточно влажных условиях и температурах около 100, я высказывал раньше, но сейчас оно сводится к тому, что без надобности его следует избегать, в шрусе нужен(графит и фторопласт работать не будут, конские усилия, ну звук глушить будут) и это самый  дешёвый способ получить скольжение, в смазках без молика (у приличных производителей) идут антифрикционные присадки, цена смазки вверх и бочками.

Использование бленды сульфаната с моликом возможно поможет избежать такого результата при рваном пыльнике за небольшие деньги.

Ну от стали ещё зависит, в армии чищеный маслом АКМСР в дождь за 12ч покрывался местами мелкой ржавчиной, много углерода.  

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...