Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Zhigoulie сказал:

SL1 С паспортом разобрались, остался вопрос какая же все-таки смазка у Абенt :D

:)

три петры : - зелёная, почти чёрная и золотистая  PSC30 , я смудил,, колгда не увидел "эм" в чужом посту :blush:

на современных тубах уже пишут чёрным на русском... не знаю, хорошо ли это... когда делают липтон для России, то у него совсем другой вкус, чем который продают у папуасов :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Dmitry1987 PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1

про нее как раз сейчас разговор и идет здесь

Благодарствую.

Ссылка на сообщение

сегодня взял себя в руки и поменял пыльник, почти три месяца с дырой ездил, общий пробег под 300ткм , смазка  один раз менялась, по причине разрыва пыльника на мобил специалгрейс в нём 0,5% дсм, второй пыльник на авто родной, с родной смазкой с 1996г.

на фото видно зачатки ямок от шаров

 

1832096636_.thumb.jpg.b00fbfee06a04a5325b6eb145185de4c.jpg

по весне буду делать гидротрансформатор, местами шрусы поменяю...

на внутренней обойме зародыши питтингаIMG_20191027_175643.thumb.jpg.bdc5d9a241c23d7a7cd8ccae5bcf3fde.jpg

 

смазку заложил такую

IMG_20191027_155729.thumb.jpg.8a2bf14ff6cf859cd395d6ec70acb00e.jpg

рекомендации производителя от -15, а у нас и ниже тридцатки не редкость, посмотрим чего получится

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

второй пыльник на авто родной, с родной смазкой с 1996г.

отчод хороший, но неполный без марки автомобиля.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

отчод хороший, но неполный без марки автомобиля.

на отчёт претензии не было... авто мицу рвр

Ссылка на сообщение

дгузья, может кому пригодится

http://katalogi.top/pylnik/  в таблицу вколачиваете размеры требуемого пыльника , выбираете допуск, из полученных вариантов выбираете в эхисте, автодоке... лишние хохоряшки в мусор

термопласт на сегодняшний, да и позапозавчерашний  день лучший материал для пыльников, всякие неопрены,резины,силиконы,полиуретаны рядом не лежалинестоялинесидели

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
56 минут назад, Абенt сказал:

дгузья, может кому пригодится

http://katalogi.top/pylnik/  в таблицу вколачиваете размеры требуемого пыльника , выбираете допуск, из полученных вариантов выбираете в эхисте, автодоке... лишние хохоряшки в мусор

термопласт на сегодняшний, да и позапозавчерашний  день лучший материал для пыльников, всякие неопрены,резины,силиконы,полиуретаны рядом не лежалинестоялинесидели

Чет не хвалят эти пыльники для вторичного рынка, в отличии от ШРУС.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:
  Скрыть содержимое

Чет не хвалят эти пыльники для вторичного рынка, в отличии от ШРУС.

 

да зачем скрывать-то? именно термопластовые не хвалят?

Ссылка на сообщение
Только что, Абенt сказал:

да зачем скрывать-то? именно термопластовые не хвалят?

Скрытый текст

Потому что здесь тема не по пыльникам,а по смазкам. Для пыльников есть другая тема,а здесь это флудоофтоп))))

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Офтоп, вот и скрываю. Да ни какие не хвалят и все удивляются, что у этого бренда такие пыльники.

 

Ссылка на сообщение
25.09.2017 в 08:47, VOLK сказал:

А лучше купить какую из этих смазок,одна жиденькая NLGI-1,вторая NLGI-2,обе полимерные на сульфанат-кальциевом загустителе,и конечно содержат MOS-2 причём 5%,отлично чувствуют себя в минусовые температуры.Стоят порядка 900= рублей на Экзисте,в других нет.магазинах ещё чуть дешевле

post-39333-0-19991500-1506318092_thumb.jpg

post-39333-0-12970600-1506318104_thumb.jpg

Насколько я понимаю, эти два варианта отличаются температурой работы - выше или ниже 40F.

А что из них лучше выбрать для шруса кардана? Ведь это довольно температурно-нагруженный узел, хотя нужно чтобы смазка работала и в морозы.

Ссылка на сообщение

darkcorp В первую очередь они отличаются по консистенции и вязкости, отсюда проистекает и отличие по температурам. Для себя я сделал вывод, что в стабильных сульфонатных смазках сульфоната должно быть дохрена. Также, я сделал вывод, что при низких температурах сульфонаты, в отличии от тех же литиевых мыл, сами по себе очень сильно влияют на сопротивление сдвигу/прокачке.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

 дохрена.

Очень хорошая,и главное, точная величина:wacko::D

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Очень хорошая,и главное, точная величина

В специализированных источниках указывают вплоть до 25%.

Ссылка на сообщение

А про STEP UP SP1623 что скажете?


 

06b4597c234d171829d44d31737d0052.thumb.jpg.aa6e42a8174782b5462d59fd3c045ef6.jpg

 

Высокотемпературная литиевая смазка для шрус (шарниров равных угловых скоростей), содержит SMT2 Step Up HIGH TEMPERATURE CV JOINTS LITHIUM GREASE 453 г.

Описание

Содержиткондиционер металла SMT2, литиевый комплекс и дисульфид молибдена. Обладает высокими антифрикционными, противозадирными, антикоррозионными, противоизносными свойствами. Обеспечивает временную защиту ШРУС даже при разрыве резинового чехла и попадании внутрь грязи и воды. Продлевает срок службы ШРУС в 2-2.5 раза. Выдерживает экстремальные нагрузки и температуру до +260С. По своим защитным свойствам превосходит большинство аналогов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...