Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.01.2024 в 06:09, Pagrim сказал:

Пишут что ее можно и в трипод,

Раскрыть  

Кто пишет?

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 03:59, Pagrim сказал:

1) Это значит что в шрус смазка на полимочевине подойдет хуже, чем на литиевом загустителе?

2) Или просто такое сочетание редко встречается?

Раскрыть  

1) у полимочевинноого загустителя перед литиевым(мыльным)- более низкие трибологические свойства, при этом выше ресурс, и высокототемпературные свойства, выше каплепадение, выше маханическая стойкость.

Но  от части это можно нивелировать введением дополнительных компонентов- направленные на улучшение  трибологических свойств- но это доп- удорожание ,усложнение структуры смазки- и в данном случае- видимо не целесообразно. Ведь литиевый загуститель в данном узле справляется, в условиях гарантийного периода.:pardon:

 

2)- я не слышал о использовании и мне не встречалось данное сочетание: полимочевина ЕР и Дисульфид молибдена в наружних шруссах.

Быть может потому что это сейчас нецелесообразно, либо технологически и экономически производители не увидели выгоды и новаторства в данном  сочетании и использовании.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
  10.01.2024 в 23:00, Obormot сказал:

 

Я чото не наблюдал такого при смене смазки в наружных шрусах.

 

Где-то тут на форуме я об этом уже писал, и даже с фотками.

 

Лично я считаю, что смазку в наружных шрусах нужно менять прежде всего чтоб убрать из узла продукты износа.

Или даже скорее "только для того, чтобы".

Не деградирует в наружных шрусах ни масло, ни загуститель на пробеге до 200 тык.

Ни кислорода, ни температур.

Предположу, что и за поллимона ей ничего не сделается.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 06:10, Vasek555 сказал:

Кто пишет?

Раскрыть  

https://catalog.ravenol.ru/smazka-ravenol-arctic-tripoid-grease-atg2/

  Цитата

Опыт эксплуатации показывает, что в RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 настолько мелкодисперсный молибден, что эта смазки прекрасно работает и в игольчатых подшипниках ШРУСов.

Раскрыть  

Ну и само название смазки на трипоиды указывает

  11.01.2024 в 06:49, Андреас сказал:

1) у полимочевинноого загустителя перед литиевым(мыльным)- более низкие трибологические свойства, при этом выше ресурс, и высокототемпературные свойства, выше каплепадение, выше маханическая стойкость.

Но  от части это можно нивелировать введением дополнительных компонентов- направленные на улучшение  трибологических свойств- но это доп- удорожание ,усложнение структуры смазки- и в данном случае- видимо не целесообразно. Ведь литиевый загуститель в данном узле справляется, в условиях гарантийного периода.:pardon:

Раскрыть  


Хм, значит получается в шрусы лучше не закладывать смазку на полимочевине+mos2, т.к. у нее хуже смазывающие свойства, и лучше не закладывать на сульфонате+mos2, т.к. в шрусе сульфонат срабатывается за 30 тыс. км... Вывод - на литиевом загустителе оптимальна:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Pagrim
Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 07:09, Pagrim сказал:
  Цитата

Опыт эксплуатации показывает, что в RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 настолько мелкодисперсный молибден, что эта смазки прекрасно работает и в игольчатых подшипниках ШРУСов.

Раскрыть  

Ну и само название смазки на трипоиды указывает

Раскрыть  

:Cherna-facepalm: интересно какой утырок написал эту дичь.... Не зря этих ушлепанов выпилили отсюда....:sarcastic:

Есть требования производителей шарниров! Все! Точка!

Вам сюда, уважаемый, ну и читать-читать и читать

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 07:09, Pagrim сказал:


Хм, значит получается в шрусы лучше не закладывать смазку на полимочевине+mos2, т.к. у нее хуже смазывающие свойства, и лучше не закладывать на сульфонате+mos2, т.к. в шрусе сульфонат срабатывается за 30 тыс. км... Вывод - на литиевом загустителе оптимальна:scratch_one-s_head:

Раскрыть  

Хуже или лучше- зависит в большей степени от конкретной рецептуры и ее исследовании,  проработанности и тех технологий которые вкладывает производитель смазки.

Я сомневаюсь что Рокс - владеет лабораториями, и заводами,  вливает кучу денег в развитие и исследования в создание и испытание либо покупку готовых лицензионных рецептур.:unknown:

Откуда там технологиии- думаю вопрос риторическим будет..;):pardon:

Но все же я за  эксперементы с ним,  и любой другой, даже самый "наивный" энтузиазм с вашей стороны...:drinks::good2:

 Ведь по итогу независимо от того,  положительный или отрицательный итог в данном опыте, Вы и  мы получим конкретный результат и опыт.:Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 06:57, Андреас сказал:

Разжижение то там есть...  но оно то по разному проходит и с разной скоростью и с разной итоговой консистенцией

Раскрыть  

 

Возможно всё это проявится после пройденного полуляма, судя по наблюдаемой мной тенденции.

 

А вот продукты износа вполне себе в смазке есть, тк если узел после 100 - 150 тык промыть, то чётко виден износ на деталях, выемки, металл из которых распределён по объёму смазки.

Вполне годной, не деградировавшей смазки.

 

Поэтому для мягких климатических условий гоняться за суперсмазкой нет смысла, даже банальный ширпотреб загрязнится прежде, чем деградирует.

 

Ну север это север, да.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Купил Шрус на замену HDK TO-035A48, в комплекте идёт смазка. При замене использовать её или поменять на что-то другое? Смущает ещё её количество всего 70гр

Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 14:31, Husc сказал:

Купил Шрус на замену HDK TO-035A48, в комплекте идёт смазка. При замене использовать её или поменять на что-то другое? Смущает ещё её количество всего 70гр

Раскрыть  

Если климат мягкий то можно  использовать. Я в ХМАО коплю их. Разок использовал когда нехватило нормальной смазки. 

Изменено пользователем rusmax
Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 16:48, rusmax сказал:

Если климат мягкий то можно. Использовать я в ХМАО коплю их. Разок использовал когда нехватило нормальной смазки. 

Раскрыть  

Алтайский край, зимой может быть и под - 40С

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Уважаемые Форумчане, прочитал форум, но остались вопросы, прошу помочь. Нашёл в Москве смазки которые сейчас возможно купить: TOTAL Multis MS 2 , Castrol Moly Grease, Elf Multi МoS2, LM47, Газпромнефть. Вопросы, 1. Что лучше с точки защиты механизма по ниспадающей? 2. На форуме некоторые рекомендуют добавлять дополнительно MOS2, это целесообразно? 3. Некоторые, добавляют присадки дополнительные типа ЕР или wynn`s для уменьшения трения и задиров, дополнительно, ваше мнение - стоит ли это делать, вот ссылку нашёл на исследование присадок  https://www.zr.ru/content/articles/933022-uluchshajzingi/ . Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Dmdok2017
случайно не добавить сам вопрос
Ссылка на сообщение
  30.01.2024 в 13:24, Dmdok2017 сказал:

Спасибо!

Раскрыть  

Прошу прощения, ещё вопрос, - AMALIE Pro Tac Plus Grease with Moly NLGI #2 как вариант, лучше чем из списка или такой же?

 

Ссылка на сообщение

Dmdok2017 Хуже. Молибдена слишком много.

Можете так же обратить внимание на Texaco Molytex EP 2.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...