Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересно. У направляющих по идее есть приличные температуры. Почему в данном случае молибден у нас не вступил в реакцию. Отсутствие высоких давлений? Что?

 

Capture.JPG

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 06:36, D'AVerk сказал:

Niroborn 6 вообще-то почти в два раза меньше чем 11 :)

Раскрыть  

Так то привод, в котором два шруса и палка бонусом :) Себе воткнул китайскую италию - триалли, замазал из комплекта - буду смотреть.

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 06:50, D'AVerk сказал:

Интересно. У направляющих по идее есть приличные температуры. 

Раскрыть  

Сомневаюсь в приличных температурах на направляющих.

Предполагаю температуру меньше, чем на ступичных подшипниках.

Манию красить суппорта термостойкой краской - считаю уделом странных людей.

Всё это относится к гражданскому транспорту обывателя.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 06:50, D'AVerk сказал:

Интересно. У направляющих по идее есть приличные температуры. Почему в данном случае молибден у нас не вступил в реакцию. Отсутствие высоких давлений? Что?

 

Capture.JPG

Раскрыть  

И температур, и давлений тут нет. Молибден просто болтается в смазке, с таким же успехом можно было графитовой пыли насыпать.

Коллега на своей Митсубиси тоже по незнанию направляющие Шрус-4 намазал, потом выбивал суппорт кувалдой через полгода.

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 10:30, verlube сказал:

Сомневаюсь в приличных температурах на направляющих.

Предполагаю температуру меньше, чем на ступичных подшипниках.

Раскрыть  

Но уж явно не ниже, чем в ШРУС внешнем. Так-то и резина в направляшки, и заводские смазки - все с запасом по температуре ВЫШЕ температур смазок для ШРУС с моликом. Но согласен, нужен опыт.

 

В любом случае, опыт сей подтверждает тезис, что моликовая смазка вполне может пережить вторжение воды в ограниченном объеме и не вызвать адской коррозии, по крайней мере без существенной нагрузки.

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 11:59, Screwdriver78 сказал:

И температур, и давлений тут нет. Молибден просто болтается в смазке, с таким же успехом можно было графитовой пыли насыпать.

Раскрыть  

Я не настаиваю на давлениях. И даже на температурах. Тут интереснее другое, что все же моликовые смазки именно от давлений и температур дают "сок". Ну это конечно особой пользы практической нам не несет. Так, в копилку сбора наблюдений

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 06:36, D'AVerk сказал:

Niroborn 6 вообще-то почти в два раза меньше чем 11 :)

Раскрыть  

В приводе два шруса, вал, пыльники и всё это уже смазано, собрано и готово к установке. И это оригинал GKN. К слову по отдельности даже нет в каталогах - оригинал только в сборе, по отдельности только китай типа триалли и пр. г-но.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте, какую смазку выбрать из доступных для наружного шруса?

Liqui moly lm47

Shell Gadus S2 V220 AC 2

CASTROL MOLY GREASE

Ссылка на сообщение
  07.09.2019 в 13:13, D'AVerk сказал:

dego Все три как-то не поражают воображение.

Раскрыть  

А если посмотреть на петроканаду PSMC30?

Ссылка на сообщение
  07.09.2019 в 15:12, D'AVerk сказал:

Ксли это Precision Synt Moly 1, то смущает консистенция, а так - интереснее.

Раскрыть  

Да, EP1. А чем смущает?

Ссылка на сообщение
  07.09.2019 в 15:24, D'AVerk сказал:

dego ну классически туда идет 2. Но возможно и неважно, учитывая пыльник

Раскрыть  

А может графитового порошка добавить? Погуще станет )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...