Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, darkcorp сказал:

А про STEP UP SP1623 что скажете?

Сразу  [censored by bot], потому что если - 

1 час назад, darkcorp сказал:

Содержиткондиционер металла SMT2

- значит, жулики. Всё это хадоподобное и хадообразное - в топку. Хлорпарафины. http://automixr.ru/publ/11-1-0-47html.html

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
1 час назад, darkcorp сказал:

Эээ, и чем тогда смазывать шрус кардана?

Да уж не этой дрянью точно.

А чем не угодил перечень вариантов смазок, приведенный по ссылке из первого сообщения темы?

Ссылка на сообщение

Так они вроде как для обычных шрусов. А у шруса кардана иные условия - высокие скорости и больший нагрев. Например, некоторые смазки будут высыхать.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, D'AVerk сказал:

В специализированных источниках указывают вплоть до 25%.

А какие именно источники?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, darkcorp сказал:

Так они вроде как для обычных шрусов. А у шруса кардана иные условия - высокие скорости и больший нагрев. Например, некоторые смазки будут высыхать.

Самое простое решение - взять оригинальную смазку,которая по заводскому мануалу предлагается производителем для обслуживания данного узла

Ссылка на сообщение

Vasek555 ну знаете, это свинство. Вы вроде не первый день здесь, а задаете вопросы то-ли в русле "я профессор, ты студент", то-ли " я господин, а ты смерд, отыщи мне".

Упоминается это во многих источниках, посвященных сульфонатам. Например в диссертации на Губкине. Натыкался и на процентное содержание в товарных смазках. В отличии от умеренного % загустителя в литиевом мыле, сульфонаты, как и полимочевина идут буквально конскими пропорциями.

 

Screenshot_2019-11-08-09-54-33.jpg

Ссылка на сообщение

Вроде для шруса кардана  должна отлично подойти PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1. Но в продаже не могу найти. Зато есть PETRO-CANADA PRECISION XL 3 MOLY EP1. Равнозначной ли будет замена?

Изменено пользователем darkcorp
Ссылка на сообщение

SP1623 / 453 г

Ссылка на сообщение
1 час назад, darkcorp сказал:

Так они вроде как для обычных шрусов. А у шруса кардана иные условия - высокие скорости и больший нагрев. Например, некоторые смазки будут высыхать.

Откуда там высокий нагрев и почему смазка будет высыхать в герметичном узле?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SL1 сказал:

SP1623 / 453 г

Выше обсудили эту смазку.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

Откуда там высокий нагрев и почему смазка будет высыхать в герметичном узле?

Скорость вращения кардана в 4 раза выше, чем колеса. Нагревается шрус при долгой езде прилично. Читал отзывы про ликви молли лм47 например, что даже в обычном шрусе высыхает.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, D'AVerk сказал:

сульфонаты, как и полимочевина идут буквально конскими пропорциями

Про сульфонаты согласен, а полимочевина... Shevron SRI - NLGI2, полимочевинного загустителя 8%. Это конская доза или ещё нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...