Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.11.2019 в 07:28, SL1 сказал:
  • Max нагрузка 1198 H
  • Диаметр пятна износа, 0,63 мм
Раскрыть  

Спасибо за вашу любезность, но это был воспитательный момент, чтобы вопрошающие шевелили гуглом прежде чем задавать вопросы.

По сути характеристики не фонтан. Особенно пятно износа непонятно на какой нагрузке.

Ссылка на сообщение
  08.11.2019 в 07:00, D'AVerk сказал:

ну знаете, это свинство. Вы вроде не первый день здесь, а задаете вопросы то-ли в русле "я профессор, ты студент", то-ли " я господин, а ты смерд, отыщи мне".

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  08.11.2019 в 08:18, D'AVerk сказал:

psnsergey а посмотрите дозу в арктик гризе nlgi1 от шеврон, и в delo.

Раскрыть  

Посмотрел, 16% и 11% соответственно.

Ссылка на сообщение
  08.11.2019 в 05:49, darkcorp сказал:

Так они вроде как для обычных шрусов. А у шруса кардана иные условия - высокие скорости и больший нагрев. Например, некоторые смазки будут высыхать.

Раскрыть  

Ну скоростям там до высоких, положим, три года лесом на карачках. Во-первых, обороты в четыре раза выше, чем у колеса - все равно низкие. Во-вторых, шарики в шрусе катаются не как в подшипнике, а за один оборот по небольшой дуге туда-обратно.

Так что про скорость забудьте.

Нагрев - очень субъективная оценка, что он существенно больший, чем у колёсных шрусов. Насколько больший? На тридцать градусов или на три?

То что lm там высыхает, оно и понятно, смазки lm в большинстве своем дешёвый ширпотреб с соответствующими свойствами.

Я предложил бы, раз вы так опасаетесь, посмотреть на требования производителя, что он туда закладывает.

Но в целом более чем уверен, что любая качественная шрусово-колесная смазка там нормально отработает.

Единственное что вызывает вопросы - требуемая консистенция. 

Ссылка на сообщение
  08.11.2019 в 05:49, darkcorp сказал:

Так они вроде как для обычных шрусов. А у шруса кардана иные условия - высокие скорости и больший нагрев. Например, некоторые смазки будут высыхать.

Раскрыть  

у карданного шруса скорости перемещения потрохов сравнимы со скоростями во внутреннем шрусе,  да и температуре там взяться неоткуда....  самый высокий нагрев у колёсного шруса

Ссылка на сообщение
  08.11.2019 в 09:18, Vasek555 сказал:

Вы излишне все усложняете

Раскрыть  

Я не усложняю, я прекрасно помню как года два назад вы писали посты в дискуссии, в которой tesoil озвучивал тезис, что скоростная нестабильность Невастана в том числе может быть обусловлена невысоким процентным содержанием загустителя. И вдруг нате, оказывается для вас более слабая загущающая способность сульфонатов - тайна за семью печатями. И вы предлагаете мне отыскать эти публикации - т.к. несмотря на всю свою память я наизусть все прочтенное по трибологии не помню.

 

  08.11.2019 в 09:29, psnsergey сказал:

Посмотрел, 16% и 11% соответственно.

Раскрыть  

Я еще на Black Pearl выложил. 18,2%!

Выходит литий комплекс 11%, а полимочевина сразу двух смазок существенно выше. Это при том что емнип что литий-мыло загущает еще активнее чем литий комплекс.

 

Ваше наблюдение относительно SRI заслуживает самого тщательного внимания.

Либо мы здесь наблюдаем разницу между разными видами полимочевин, либо что-то в SRI требует меньше загустителя. Для достижения той же самой консистенции.

 

  08.11.2019 в 09:40, Screwdriver78 сказал:

То что lm там высыхает, оно и понятно, смазки lm в большинстве своем дешёвый ширпотреб с соответствующими свойствами.

Раскрыть  

На самом деле я бы не сказал что это совсем так. Понятно, что ЛМ просит слишком много, но при этом их смазки имеют вполне себе индустриальное качество. Среднего звена.

Поэтому высыхание ЛМ за короткий срок вызывает недоумение.

Ссылка на сообщение
  08.11.2019 в 09:40, Screwdriver78 сказал:

Но в целом более чем уверен, что любая качественная шрусово-колесная смазка там нормально отработает.

Раскрыть  

 

  08.11.2019 в 09:52, Абенt сказал:

у карданного шруса скорости перемещения потрохов сравнимы со скоростями во внутреннем шрусе

Раскрыть  

PETRO-CANADA PRECISION XL 3 MOLY EP1 подойдет для этих целей? Есть под заказ и цена нормальная.

Ссылка на сообщение
  08.11.2019 в 08:23, D'AVerk сказал:
  08.11.2019 в 07:28, SL1 сказал:
  • Max нагрузка 1198 H
  • Диаметр пятна износа, 0,63 мм
Раскрыть  

Спасибо за вашу любезность, но это был воспитательный момент, чтобы вопрошающие шевелили гуглом прежде чем задавать вопросы.

По сути характеристики не фонтан. Особенно пятно износа непонятно на какой нагрузке.

Раскрыть  

Характеристики посредственные, критической нагрузки и вязкости нет. Еще, у тамошней смазки характеристики даны по ГОСТ и не полностью:Laie_60B:

Ссылка на сообщение
  08.11.2019 в 10:56, SL1 сказал:

PSMC30 в Автодоке 80 штк. Чего еще крестьянину надо?

Раскрыть  

Все как у классика - зима, крестьянин торжествует... Полный привод доминирует. Вот только бы со смазкой в шрус переднего кардана разобраться :)

Ссылка на сообщение
  08.11.2019 в 15:19, darkcorp сказал:
  08.11.2019 в 10:56, SL1 сказал:

PSMC30 в Автодоке 80 штк. Чего еще крестьянину надо?

Раскрыть  

Все как у классика - зима, крестьянин торжествует... Полный привод доминирует. Вот только бы со смазкой в шрус переднего кардана разобраться

Раскрыть  

Petro Canada Precision Synthetic Moly на алкилбензоле, ароматические углеводороды, должна быть более стойкой к сепарации от центробежных нагрузок, температурный диапазон соответствующий. Более мягкая консистенция тоже думаю будет способствовать лучшей смазке, в Ниве вообще 00 предлагалось. Тут где-то в темах по смазкам для ШРУС или карданов были рекомендации tesloil по оригинальным смазкам для таких узлов. Поищите и сравните параметры с другими смазками с целью найти наиболее подходящую. PSMC30 явно лучше предлагаемых выше вариантов.

Ссылка на сообщение
  08.11.2019 в 10:18, D'AVerk сказал:

которой tesoil озвучивал тезис, что скоростная нестабильность Невастана в том числе может быть обусловлена невысоким процентным содержанием загустителя. И вдруг нате, оказывается для вас более слабая загущающая способность сульфонатов - тайна за семью печатями.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...