Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.01.2020 в 09:00, tesloil сказал:

а  применение сочетания  сразу двух типов твердых добавок в таких смазках - дисульфида молибденя с графитом .

Раскрыть  

А как насчет дисульфида молибдена с медью?... Есть у меня тут...

Ссылка на сообщение

Секреты разработки отечественной "ШРУС-4М" мне не известны , но дисульфид молибдена в сочетании с графитом входит в состав далеко не всех поголовно оригинальных смазок для шарниров Рцеппа , есть много таких смазок и без графита ( с одним исключительно дисульфидом молибдена ) . ..А вот медь именно в пластичных смазках ( а тем более в смазках для ШРУСов ) мне ни разу не попадалась . Это все-таки , для смазочных паст , а не для смазок. Не забываем , что в смазках из твердых добавок чаще применяются те , у которых гексогональная структура .

Ссылка на сообщение

Господа, а у кого есть практический опыт обслуживания приводов GKN?

Вот вроде как все просто...наружный ШРУС, обычный, шариковый...значит пихаем туда молибден...с вариантами NLGI.

Внутренний ШРУС так же шариковый...ну и как бы все тот же молибден в дело.

Но, сам вал то составной...подвижный, внутри которого линейный подшипник.

А он то смазывается смазкой внутреннего ШРУС...а так как вся полуось имеет сквозное сверление, то внутренний, внешний ШРУСы и линейный подшипник связаны, если не перетекающей смазкой, то воздухом точно.

Ну и что касается "штатной" смазки...на привычную "графитку" она точно не похожа.

Это смазка, зеленоватого цвета...грязно болотного, которая даже и близко не напоминает NLGI 2...по консистенции напоминает больше сгущетку и со снятыми пыльниками, вполне радостно вытекает из приводов.

Вопрос знатокам...что пихаем при обслуживании?

p.s. разумеется, в комплекте с новыми GKN пыльниками идут сиськи с MoS2...ну они то смеха ради и в трипоидные шрусы такой пакетик кладут.

GKN_new-driveschaft_2.jpg

Изменено пользователем volver
Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 19:39, volver сказал:

Господа, а у кого есть практический опыт обслуживания приводов GKN?

Вот вроде как все просто...наружный ШРУС, обычный, шариковый...значит пихаем туда молибден...с вариантами NLGI.

Внутренний ШРУС так же шариковый...ну и как бы все тот же молибден в дело.

Но, сам вал то составной...подвижный, внутри которого линейный подшипник.

А он то смазывается смазкой внутреннего ШРУС...а так как вся полуось имеет сквозное сверление, то внутренний, внешний ШРУСы и линейный подшипник связаны, если не перетекающей смазкой, то воздухом точно.

Ну и что касается "штатной" смазки...на привычную "графитку" она точно не похожа.

Это смазка, зеленоватого цвета...грязно болотного, которая даже и близко не напоминает NLGI 2...по консистенции напоминает больше сгущетку и со снятыми пыльниками, вполне радостно вытекает из приводов.

Вопрос знатокам...что пихаем при обслуживании?

p.s. разумеется, в комплекте с новыми GKN пыльниками идут сиськи с MoS2...ну они то смеха ради и в трипоидные шрусы такой пакетик кладут.

Раскрыть  

Пихаем молибден, но не в твердом виде дисульфида, а органомолибден.

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 19:39, volver сказал:

Вопрос знатокам...что пихаем при обслуживании?

 

Раскрыть  

Нужно отталкиваться от рекомендаций самого GKN. Вряд ли такие серьезные "ребята" будут класть в ремкомпелект неподходящую смазку

Ссылка на сообщение

volver По большому счету, судя по описанию, можно использовать любую полужидкую OEM-ную смазку для триподов.

Ссылка на сообщение
  14.01.2020 в 07:48, Vasek555 сказал:

Нужно отталкиваться от рекомендаций самого GKN. Вряд ли такие серьезные "ребята" будут класть в ремкомпелект неподходящую смазку

Раскрыть  

Но ведь "лажают".

Я не один раз пытался найти какие-то рекомендации...но кроме "замените привод", никаких рекомендаций. (или я очень плохо искал)

Ребята серьезные, но почему с пыльником для трипоида у них идет пакетик с MoS2...что-то я никогда не встречал с пыльникам Лёбро, пакетиков с полимочивиной.

  14.01.2020 в 08:12, SL1 сказал:

volver По большому счету, судя по описанию, можно использовать любую полужидкую OEM-ную смазку для триподов.

Раскрыть  

Спасибо, я тоже так думаю...но цена ошибки велика...а точнее дорога )

p.s. вообще, я даже не за сами ШРУСы боюсь, при выборе "не правильной" смазки...а за составную полуось...линейный подшипник.

Густая, не верная смазка гарантированно убьет этот узел.

Изменено пользователем volver
Ссылка на сообщение
  14.01.2020 в 08:21, volver сказал:

SL1 Есть конкретные примеры?...названия...пароли...явки )

Раскрыть  

Я бы искал информацию по ОЕМ-ным смазкам в этой теме:

Из относительно доступных по цене Hyundai, VAG.

Ссылка на сообщение

Да , оригинальная смазка из комплекта пыльника Вашей модели Вольво явно не содержит твердые добавки . Предложение SL1 применить в этот узел смазку с органическим молибденом можно считать вполне обоснованным ( понятно , что из таких смазок относительно доступна Red Line CV2- консистенция 2 абсолютно не должна при этом смущать )...Но можно пойти и еще более рациональным путем , а просто применить в узел саму оригинальную смазку , которую укладывает Вольво в свой оригинальный комплект - эту смазку можно купить отдельно от комплекта пыльника под номером  1720194 Ford (да , Вольво использует в оригинальных комплектах пыльников ШРУСов  в том числе оригинальные смазки Форда ). По моим данным  конкретно эту смазку Форду поставляет Карл Бехем , а Форд свою очередь предоставляет ее уже в своей  фордовской упаковке прямо в оригинальные комплекты Вольво .... Смазку с дисульфидом молибдена от Бругалорас из комплекта GKN применять нельзя ( это уже рассматривалось в другой теме )- это косяк афтермаркета GKN-Loebro-Spidan.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

tesloil Все бы хорошо, кроме цены на смазки вольво.

Я покупаю б/у оригинальные привода, дефектую, меняю пыльники по необходимости, меняю смазку и полуоси продолжают служить людям.

Так при цене ГСМ вольво, я беру привод целиком...по этому использование таких смазок, в моем случае полностью убивает смысл шевелений в этом направлении.

Адекватной является цена до 20 долларов за 400мл...потому что, привод+пыльники+смазка, уже зачастую равна стоимости новой китайской полуоси...

Ссылка на сообщение

SL1 После попадания в мои руки смазки hundai 49590-22B00A которая оказалась странной...она расслаивалась на жидкую фракцию и какие-то фекальные массы (предполагаю, что рынок подделки MOBIS уже перешел грань дозволенного), мне использовать ее страшно.

Ссылка на сообщение
  14.01.2020 в 09:28, volver сказал:

tesloilАдекватной является цена до 20 долларов за 400мл...потому что, привод+пыльники+смазка, уже зачастую равна стоимости новой китайской полуоси...

Раскрыть  

Предполагаю, что минеральные полимочевинные смазки  Вас устроят Chevron Black Pear достойный вариант, если заморочится возможно и Altis SH2 в РБ есть, тот же ВМПАВТО для трипода. Озвученный ценник явно не уровня OEM, только что-то подбирать.

 

  14.01.2020 в 09:36, volver сказал:

После попадания в мои руки смазки hundai 49590-22B00A которая оказалась странной...она расслаивалась на жидкую фракцию и какие-то фекальные массы 

Раскрыть  

Фото нет случаем? Может там и нет криминала, один из вариантов - долгое хранение. 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube Шеврон пробовал...но активно использовать не стал.

Мне показалось, что именно в узле линейного подшипника не работает...Разбирал я полуось с шевроном после 5000км, линейник был чуть ли не сухой.

 

ВМПАвто, спасибо...не хочу смотреть в ту сторону даже )

Фотки МОБИСА есть, а телефона на котором все это было уже нет (

Ссылка на сообщение
  14.01.2020 в 09:45, verlube сказал:

Предполагаю, что минеральные полимочевинные смазки  Вас устроят Chevron Black Pear достойный вариант, если заморочится возможно и Altis SH2 в РБ есть, тот же ВМПАВТО для трипода. Озвученный ценник явно не уровня OEM, только что-то подбирать.

Раскрыть  

Я бы все-таки предложил разбодяжить смазку до NLGI 0, если в узле есть перетекание смазки между внутренним и наружным шрусом. Black Pearl разводить трансмиссионкой на густом ПАО. Риски ухудшения параметров есть но, думаю, небольшие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...