Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Получается , что японцы чуть шире применяют в шрус-смазках органомолибден , помимо Kyodo Yushi , Shell Japan его активно использует в своих смазках Sumico ...Я же имел в виду оригинальную смазку для наружных шрусов производства Fuchs для авто марок BMW/Bently/Mini ....c молибденовым компаундом и графитом .

Ссылка на сообщение
17 января 2020 г. в 10:39, tesloil сказал:

Получается , что японцы чуть шире применяют в шрус-смазках органомолибден , помимо Kyodo Yushi , Shell Japan его активно использует в своих смазках Sumico ...Я же имел в виду оригинальную смазку для наружных шрусов производства Fuchs для авто марок BMW/Bently/Mini ....c молибденовым компаундом и графитом .

Дорогая такая смазочка?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ILUSHKA сказал:

Дорогая такая смазочка?

Тойота только в составе ремкомплекта тысяч за 5 эдак или около того. Смотрите корейцев, Хонду и т.п.

 

Ссылка на сообщение

Любая даже самая дешевая по составу ( на минеральной основе ) целевая смазка для Рцеппов под оригинальным номером автопроизводителя стоит НЕ реальных денег , абсолютно не покрывающих при этом ее реальные свойства . Те смазки , которые Вы наметили для себя к покупке несколько сообщений выше - выполнят свои задачи в ШРУСе нисколько не хуже . Лучшая из тех - это скорее Red Line CV2 , а Петро- Канада с моли чуть попроще , но в целом для узла - вполне каечственный вариант ....Смазка , которую я привел с органомолибденом и графитом - это всего лишь  иллюстрация к тенденциям в развитии шрус-смазок по их составу  , а вовсе не повод гоняться за ней , как за "вожделенным продуктом"...

Ссылка на сообщение

Продублирую сюда.

Ребята подскажите пожалуйста.

Santa Fe FL 2011  год, 2.2 дизель. Порвался пыльник наружнего ШРУСа справа. Сам пыльник нашел заменитель, единственное -резиновый, а вот внутри в ШРУСе родная смазка-зеленого цвета,( молочно -зеленого). На что ее можно заменить? 

Ссылка на сообщение

 Citrin С оригинальным пыльником идет оригинальная смазка, ее можно и отдельно заказать. https://www.google.com/search?q=пыльник+шруса+хендай+санта+фе&tbm=isch&source=univ&client=firefox-b-e&sa=X&ved=2ahUKEwiI7uqJzZbnAhXr-yoKHfqGAqgQsAR6BAgKEAE&biw=1280&bih=869

А так в теме все расписано по этому вопросу. И в шапке есть инфа

Ссылка на сообщение

Спасибо, но оригинальную комплектную смазку в нашей деревне не купить. Ни у одного поставщика нет даже под заказ.

Шапку просмотрел, там вариантов тьма)  Что выбрать? )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Citrin сказал:

в нашей деревне не купить. Ни у одного поставщика нет даже под заказ

В таком случае ищите что есть в наличии для шрус

Ссылка на сообщение
20 января 2020 г. в 16:58, tesloil сказал:

Любая даже самая дешевая по составу ( на минеральной основе ) целевая смазка для Рцеппов под оригинальным номером автопроизводителя стоит НЕ реальных денег , абсолютно не покрывающих при этом ее реальные свойства . Те смазки , которые Вы наметили для себя к покупке несколько сообщений выше - выполнят свои задачи в ШРУСе нисколько не хуже . Лучшая из тех - это скорее Red Line CV2 , а Петро- Канада с моли чуть попроще , но в целом для узла - вполне каечственный вариант ....Смазка , которую я привел с органомолибденом и графитом - это всего лишь  иллюстрация к тенденциям в развитии шрус-смазок по их составу  , а вовсе не повод гоняться за ней , как за "вожделенным продуктом"...

А если взять Redline cv-2 и Vag ты бы для себя какую взял?Разница небольшая на один привод в сборе,cv-2-1500р. И Vag-1850р.У тебя внутренний шрус какого типа?

Ссылка на сообщение

Для наружного Рцеппа я бы предпочел  Red line cv 2 , не могу понять о какой именно смазке vag для наружных шарниров идёт речь ? Откуда такая цена ? ...Внутренние шарниры на моем авто типа трипод - 02 трипода PTJ спереди и 02 трипода - на задней оси . Все производства  NTN ....Но вопрос ведь был про смазки наружных шарниров , а не внутренних . По внутренним шарнирам тема чуть выше - это совсем другая история и другие смазки.

Ссылка на сообщение
24 января 2020 г. в 17:29, tesloil сказал:

Для наружного Рцеппа я бы предпочел  Red line cv 2 , не могу понять о какой именно смазке vag для наружных шарниров идёт речь ? Откуда такая цена ? ...Внутренние шарниры на моем авто типа трипод - 02 трипода PTJ спереди и 02 трипода - на задней оси . Все производства  NTN ....Но вопрос ведь был про смазки наружных шарниров , а не внутренних . По внутренним шарнирам тема чуть выше - это совсем другая история и другие смазки.

Это цена за 3тюбика vag(140г),т.к в книге для наружного 135гр,и внутренний 220гр идёт так что цена эта за 3тюбика

Ссылка на сообщение
24 января 2020 г. в 17:29, tesloil сказал:

Для наружного Рцеппа я бы предпочел  Red line cv 2 , не могу понять о какой именно смазке vag для наружных шарниров идёт речь ? Откуда такая цена ? ...Внутренние шарниры на моем авто типа трипод - 02 трипода PTJ спереди и 02 трипода - на задней оси . Все производства  NTN ....Но вопрос ведь был про смазки наружных шарниров , а не внутренних . По внутренним шарнирам тема чуть выше - это совсем другая история и другие смазки.

Прочитал темку про Redline cv-2-чего то она у всех вытекает ты уверен что её в наружные шрусы надо закладывать,может на что то другое посмотреть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...