Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите, срочно нужно заложить смазку в внешней шрус, небольшая трещина, пыльник сейчас сниму, старую смазку максимально удалю, пыльник пластиковый, заклею поксиполом временно. Новую полуось заказал контракт, но пока доедет, авто нужно эксплуатировать. Что оптимально будет по смазке, из наличия в гараже есть это.  

B164958B-A005-4F79-B051-6714E8F90C32.jpeg

0421F8F6-7A0E-4FA4-B472-F41495B2AA3E.jpeg

B9BB9DFC-63F2-46A2-9A4A-F9957647F587.jpeg

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение

Пасечник Сейчас на время можно любую заложить которую нежалко. Предпочтительнее конечно будет с дисульфидом молибдена - вплоть до того что взять любую самую дешёвую для ШРУС в ближайшем автомагазине. Как долго ездить нужно?

Ссылка на сообщение

Не-не, ну если SRI заложить, со шрусом можно попрощаться через неделю.

Действительно, в качестве временной (без тщательной чистки и т.п.) надо класть ШРУС-4М из ближайшей автолавки и не переживать.

Ссылка на сообщение
  23.01.2021 в 14:05, Пасечник сказал:

Подскажите, срочно нужно заложить смазку в внешней шрус, небольшая трещина, пыльник сейчас сниму, старую смазку максимально удалю, пыльник пластиковый, заклею поксиполом временно. Новую полуось заказал контракт, но пока доедет, авто нужно эксплуатировать. Что оптимально будет по смазке, из наличия в гараже есть это.  

B164958B-A005-4F79-B051-6714E8F90C32.jpeg

0421F8F6-7A0E-4FA4-B472-F41495B2AA3E.jpeg

B9BB9DFC-63F2-46A2-9A4A-F9957647F587.jpeg

Раскрыть  

Из смазок, я бы купил простой дешевый Шрус, любого производителя. У вас реально приличные смазки есть для рцепов, поэтому я бы их не стал закладывать на времянку на пару месяцев. А по пыльнику, поксипол вам не поможет, он по сути своей эпоксидная смола быстротвердеющая, в условиях работы пыльника (изгибания и сжатия-растяжения) поксипол отпадет. Чем склеить не подскажу, я в подобной ситуации в дали от цивилизации, использовал простой плотный черный пакет обмотаный вокруг пыльника и зафиксированый армированым скотчем(извините за дичайщий колхоз) но в условиях грунтовых дорог данная залепуха проездила 2 месяца, пока запчасти и автомобиль не встретились. Главное же не пустить грязь и воду вовнутрь, а смазку наружу

Ссылка на сообщение

TemaMexanik Да, очень справедливое замечание!:good2:

Реально самый действенный это армированный скотч, тем более разрыв небольшой. Пасечник Только нужно хорошо обезжирить это место перед проклейкой, и наклеить 2-3 слоя - больше не нужно.  Сильно большой кусок тоже  не нужно маленький будет лучше держаться. Пакет я бы использовать не стал - полиэтилен скользит и будет сползать.

Ссылка на сообщение

Ездить недели 2, других смазок мужики нет, куда-то лететь за шрус-4 не хочу, да днище отмыл на яму заехал уже, просушился. Там не особо по объему, шрус совсем мелкий, это хайджет кей. Привод подключаемый парт тайм, не работает под нагрузкой, пока кнопку не нажмешь, пользоваться не буду. Не жалко смазки, той что есть. Вопрос какая оптимальней из наличия? Рэдлайн?

Ссылка на сообщение

Можно какие-нибудь воздушные шарики или лучше тонкую ткань нарезать на широкие полоски,  и на обезжиренную поверхность пыльника намотать, пропитывая силиконовым или MS-полимерным герметиком.

Пасечник Да. Но погоды нынче стоят шикарные, можно и Амали.

Ссылка на сообщение

Я снова тут посоветоваться. В прошлый раз история с дырявым пыльником оказалась лишь прологом. И так, трещина была свежей, а японские хомуты такого типа многоразовые, что добавляло оптимизма, тогда оно сработало). Сдвинул пыльник, смазка чистая, в достаточном количестве, решил не колебать. Пыльник заклеил прокладочным рейнцем, (просто показалось из того что есть, у него лучшая адгезия), с обезжириванием, сушкой. Немного внуть выпустил, чтоб с обратной стороны сформировался упор, снаружи слой в мм. Часов 10-12 не беспокоил. Потом поехал. Ходил без проблем.  

B3F9CB00-2111-46B7-90AA-FAC294C4FB9A.jpeg

54A04021-9AD6-4797-B07D-9DF2552E99E1.jpeg

FDBCFF64-4603-46B4-89DE-58CA8A56EFFD.jpeg

Ссылка на сообщение

Пару недель проблема не колыхала, к тому же пришла полуось, планировал заменить. Но тут вылезла другая напасть, руль начал поддергивать в сторону, выясняю что подкусывает в редукторе. Пока не закусил окончательно на где-нибудь на скорости, от греха подальше скинул привода. Редуктор я чинить не умею, купил свежий контрактный, до кучи вторую свежую полуось, ну и пару ступиц с ссупортами, чтоб два раза не ходить, хорошо хоть цены на запчасти для Hijetа позволяют менять пыльники заменой полуоси сборе.

 Сейчас хотел вернуться к теме смазок, спросить совета, думаю все же смазку заменить в шруса контрактных осей. 
Как поступить оптимальней? Из смазок выше, все по одной тубе.

Наружные рцеппы - Рэдлайн

Внутренние трипоиды - Полину или Невастан 80. ?

Ссылка на сообщение
  27.02.2021 в 09:45, Пасечник сказал:

Внутренние трипоиды - Полину или Невастан 80. ?

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  21.03.2021 в 05:34, abzac74 сказал:

Ранее в ШРУС рекомендовали Mobil Mobilgrease XHP 222. Стоит ли её использовать сейчас?

Раскрыть  

Это приведет к очень быстрому отказу ШРУСа.

Ссылка на сообщение
  21.03.2021 в 08:10, Screwdriver78 сказал:

Это приведет к очень быстрому отказу ШРУСа.

Раскрыть  

 В смысле она без молибдена что ли?

Ссылка на сообщение

abzac74 а Вы как думаете? И главное, Вы пробовали искать с помощью роботов, прежде чем спрашивать у людей? У нищих слуг нет.

Ссылка на сообщение
  21.03.2021 в 14:00, psnsergey сказал:

abzac74 а Вы как думаете? И главное, Вы пробовали искать с помощью роботов, прежде чем спрашивать у людей? У нищих слуг нет.

Раскрыть  

 

Ну, задайте поиск по этой теме и там вывалится 222-ая. 

Могу купить любую смазку. 

Если найду пыльник не оригинал, то возьму варианты из темы. Нет, значит из комплекта с пыльником от производителя авто возьму. 

По 222,  Давно лежит, применял в редуктрах болгарок, опять же лет 10 назад этот вариант использовали, не знаю как сейчас.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...