Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.11.2021 в 08:42, yorker сказал:

мусор посторонний,

Раскрыть  

 

  15.11.2021 в 08:42, yorker сказал:

2001520912_NKG205.thumb.jpg.2247a035b3557a97f69a83175f1b1354.jpg

 

 

Раскрыть  

Здесь думаю что не мусор а куски дисульфида молибдена с загустителем, а масло сбежало - у меня в старой графитке , которой 100500лет в обед такая картина

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 Возможно все же Kyodo Yushi или Castrol Optitemp, не уверен кто точно делает эти ГСМ, сделали это маслоотделение c целью борьбы с False Brinelling. Как нам пишет NSK:

 

image.thumb.png.a9cd9f02a158fdf7707caff29409c11e.png

Натолкнула на данную мысль, статья из Lube Magazine на тему данного эффекта, в ступичных подшипниках. PDF нету, только скрины.

 

1765044793_Screenshot2021-11-13144210.thumb.jpg.7babe4fd80cc198082b546f34a3ee92e.jpg

 

168684158_Screenshot2021-11-13144425.thumb.jpg.78efd76681a27d46a66b55fe1222f7ea.jpg

Ссылка на сообщение

yorker В английском не силен, а скрины не переведешь....:pardon:

Ссылка на сообщение
  15.11.2021 в 09:23, Vasek555 сказал:

yorker В английском не силен, а скрины не переведешь....

Раскрыть  

Может не увидел, но нет ни чего в сканах на счет маслоотделения. Там на счет того, что загуститель должен быть более стойким, присадки соответствующие, к-т трения минимальный и надо снижать вязкость базового масла для низких температур.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Vasek555 SL1 Да вытащить со скринов несложно, не красиво, но читабельно. В общем обсуждается в целом ситуация со ступичными подшипниками при перевозке новых автомобилей в холодных регионах, но вполне можно взглянуть на данную проблемы в разрезе шарниров приводов.

 

Greases for Passenger Car Wheel Bearings.pdfПолучение информации...

 

Смазки для ступичных подшипников легковых автомобилей.pdfПолучение информации...

 

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Ну и еще одна статья от товарищей из Kyodo Yushi - Development of Grease где также просматривается их логика в трибологии, пункт 3.2 Low Torque by reducing churning resistance.

 

1961490178_Developmentofgrease-KyodoYushi1.thumb.jpg.029eef2fb9b3f68162d2dbf6b303daca.jpg

 

813710509_Developmentofgrease-KyodoYushi2.thumb.jpg.416a349b79a0bf79fb2f4839195332a1.jpg

 

1043598295_Developmentofgrease-KyodoYushi3.thumb.jpg.1aa8948abced90c032f488784a1290a3.jpg

 

859046839_Developmentofgrease-KyodoYushi4.thumb.jpg.eece18759e1187beb091fae62bcbba4d.jpg

 

1814263800_Developmentofgrease-KyodoYushi5.thumb.jpg.944d38fc9dbeb1c58696f756734375c0.jpg

 

580499909_Developmentofgrease-KyodoYushi6.thumb.jpg.cf21aee20835969d0c8edcb2f5c41e45.jpg

Ссылка на сообщение

Всем привет. Появилась проблема - порвался внешний пыльник ШРУСа, в оригинале идет комплект на внутренний и внешний. Внутренние пыльники со смазкой менял в оригинале год назад, поэтому комплект не актуален. Нашел отдельно оригинальные внешний пыльник и смазку для внутреннего трипода( мыть и менять прийдется полюбому), а вот со смазкой для внешнего есть проблема- ее попросту нет. Почитав все ветки про смазки для наружных шрусов и поискав предлагаемые смазки у себя в стране, нашёл следующие варианты: Redline Cv-2, TEXACO MOLYTEX EP2, Mobilgrease XHP 222 Special, Mehrzweckfett mit MoS2,swag, febi,  TOYOTA CHASSIS GREASE SPECIAL NLGI №2   3кг 08887-00401 (вроде как пишут для шрусов)Прошу помощи с выбором оптимальной смазки. Авто Toyota Land Cruiser 95

Изменено пользователем xqz
Ссылка на сообщение

Redline CV-2 от Philips66. С хорошими (синтетика) смазками для внешних шрусов туговато. Но если морозов ниже -20 С особо и нет, то можно и Texaco Molytex и MobilGrease Special (ваш XHP222 Special не годится, там молибдена кот наплакал 0.75%)

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, в тексако указана температура до -30, содержание молибдена 3%, где то на форуме проскакивали смазки от шеврона вроде с 5% не критично ли это? Интересно содержание молибдена в оригинальных смазках.По редлайну некоторые отписывали в теме что она превращается в жидкую субстанцию и может вытекать из под пыльника. У некоторых проблем нету. 

Ссылка на сообщение

xqz Где то тут выкладывали статью, ветераны раздела, где утверждалось что Mos2 выше 3% преимуществ не дает, но и вреда не будет, просто 5% как правило применяют для тяжелой техники, в другие узлы. Про -30 градусов можете не обращать внимания, если почитаете тему вначале там tesloil  подробно про это обьяснял. Условно можно все минеральные считать рабочими до -20 С, связано это с маслотделением (читайте тему если интересно). Да про оригинал можно забыть, NTN практически отказались от Mos2 в пользу органического молибдена, только в ремкомплектах проскакивает литиевая NTG 2218M.

 

Redline утек у кого то? Может перепутали с Nevastane XS80?

Ссылка на сообщение
  17.11.2021 в 10:56, xqz сказал:

По редлайну некоторые отписывали в теме что она превращается в жидкую субстанцию и может вытекать из под пыльника. У некоторых проблем нету. 

Раскрыть  

Это в триподах и скоростных узлах. По шариковым ШРУС замечаний не было.

Ссылка на сообщение
  17.11.2021 в 11:45, SL1 сказал:

Это в триподах и скоростных узлах. По шариковым ШРУС замечаний не было.

Раскрыть  

22 страница темы про редлайн

Ссылка на сообщение
  17.11.2021 в 11:50, xqz сказал:
  17.11.2021 в 11:45, SL1 сказал:

Это в триподах и скоростных узлах. По шариковым ШРУС замечаний не было.

Раскрыть  

22 страница темы про редлайн

Раскрыть  

Там RedLine, наверное, какой-то неправильный был, если убегал из самоката, имея на то время GC-LB.

Ссылка на сообщение
  17.11.2021 в 10:56, xqz сказал:

По редлайну некоторые отписывали в теме что она превращается в жидкую субстанцию

Раскрыть  

Все смазки в ШРУС превращаются в жидкую субстанцию при существенном пробеге, но при нормально установленных хомутах никуда не убегают. Не путайте сальники подшипников и зажатые хомутами чехлы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...