Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SL1 ну запах в смазках нюхать - такое себе) Фракции PTFE на пальцах и бумаге - и что? Смазка-то не для ШРУСа, хотя наверняка и там бы походила. Она думаю хорошо подойдёт для закладки в пыльники шаровых и подобных мест.

Так есть мысли именно по поводу ROХ MOLY HIGH TEMP? Хотяб по заявленным параметрам - подходит ли в шариковый ШРУС? Я просто заказ две тубы уже)))

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 не понял - а зачем за ними бегать? На озоне есть основные позиции, по телефону нехотя, но отвечают. Кстати, сообщили что готовят в розничную упаковку спец. смазку для триподов, скоро будет в продаже.

Интересно, приведите хоть несколько примеров из "множества импортных вариантов" да ещё и "свободно продающихся у агрегаторов" смазок на полимочевине с молибденом, подходящих во внешний ШРУС? Благодарю заранее.

Ссылка на сообщение
  11.02.2022 в 20:10, yukerekesh сказал:

смазок на полимочевине с молибденом, подходящих во внешний ШРУС?

Раскрыть  

А зачем во ВНЕШНИЙ шрус смазка на полимочевине? Это актуально для внутренних шарниров, работающих с постоянным нагревом от коробки, а для внешних-то зачем? Спокон веку туда литиевые и сульфонатные смазки клали и кладут, и по 200к на них ездят.

Я бы вот лучше задумался, что там за "минеральная" база. И прежде чем закладывать ее в узлы, поморозил бы хотя бы до -20, не превратится ли в гуталин. Для внешних шарниров это гораздо критичнее чем высокотемпературность, они в морозы разогреваются медленно и только под нагрузкой.

  11.02.2022 в 20:10, yukerekesh сказал:

а зачем за ними бегать? На озоне есть основные позиции

Раскрыть  

А, ну ок. Я просто думал что это очередной российский производитель, которого нужно долго уговаривать продать одну-две тубы в розницу.

  11.02.2022 в 20:04, yukerekesh сказал:

Фракции PTFE на пальцах и бумаге - и что?

Раскрыть  

Просто говорит о сомнительном качестве. У приличных производителей твердые добавки мелкодисперсные, неоднородностей, таких, чтобы палец чувствовал, быть не должно.

Ссылка на сообщение
  10.02.2022 в 21:09, yukerekesh сказал:

а почему в теме нет обсуждения наших "отечественных" смазок от ROX (РОКСОЛ)?

Раскрыть  

Посмотрел их ассортимент. Всё что есть в озоне - фактически клон ширпотребной продукции Castrol, дешевой на минералке. Всё, что у них есть интересного - приработочные пасты, резьбовые, смазки на ПАО с тефлоном для пластика, смазка ПФПЭ - традиционно для отечественного производителя нет в рознице.

Так что пусть работают над собой, когда выпустят на рынок что-то достойное, посмотрим.

Ссылка на сообщение
  11.02.2022 в 20:04, yukerekesh сказал:

SL1 ну запах в смазках нюхать - такое себе) Фракции PTFE на пальцах и бумаге - и что? Смазка-то не для ШРУСа, хотя наверняка и там бы походила. Она думаю хорошо подойдёт для закладки в пыльники шаровых и подобных мест.

Так есть мысли именно по поводу ROХ MOLY HIGH TEMP? Хотяб по заявленным параметрам - подходит ли в шариковый ШРУС? Я просто заказ две тубы уже))

Раскрыть  

Доверять производителю у которого крошка в смазке? Ну уж нет! Там еще что-то неоднородное кроме фторопласта было. Впечатление, что на коленке перемешали какие-то куски. Вам так и дисульфид в виде абразива насыпать могут. Во всех нормальных смазках идет первичный фторопласт микронного размера. В общем, ВМП отдыхает по сравнению с Роксолом. Вычеркнул этого производителя из жизни навсегда. Если Вам достаточно того, что на этикетке написано, а внутри осколки титаника плавают, то флаг в руки:good2:

Ссылка на сообщение

Все таки эти товарищи с югов России сами 'блендят', а не бочки с китая фасуют по тубам, а может и то то делают. Вообще конечно в легко-возводимых одно-этажных постройках наподобие строительных городков/кэмпов смазочное производства организовать это очень сильно. Интересно масло подсолнечное им для выпечки или для инновационной рецептуры :)

 

image.thumb.png.e49ddebbcecdc5aefe1e34feaa441825.png

 

Ну и страничка про аналоги это прямо веяние эпохи 'замещения':

 

image.thumb.png.54510ef94c1162a2a89304f5aa31a768.png

Ссылка на сообщение
  12.02.2022 в 10:13, yorker сказал:

Ну и страничка про аналоги это прямо веяние эпохи 'замещения':

Раскрыть  

Ну уж после такого заявления применить их продукцию в хоть сколько-нибудь ответственном узле может только саботажник или патологически доверчивый человек.

Ссылка на сообщение

yorker Screwdriver78 

 

За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. :D

 

ЗЫ: по теме постараюсь ответить завтра :bye2:

Ссылка на сообщение
  11.02.2022 в 07:56, DIAMOND89reg сказал:

Bardahl Poly S2 себе положил, тоже тут долго метался. 

Раскрыть  

Также купил Бардаль. А во внешний что заложили, пока осилил  половину страниц темы про наружный ШРУС, сделал закладки, но к единому мнению не пришел? Пыльники у нас по материалу аналогичные =внутри резина, снаружи полиуретан (был опыт разбирал ранее штатный привод одноклубника, помял их пощупал).

Ссылка на сообщение
  13.02.2022 в 00:33, gennadievich сказал:

Пыльники у нас по материалу аналогичные =внутри резина, снаружи полиуретан (был опыт разбирал ранее штатный привод одноклубника, помял их пощупал).

Раскрыть  

Откуда там полиуретан? Или прям если жесткий, то не неопрен какой-нибудь, а полиуретан?

Ссылка на сообщение
  11.02.2022 в 20:10, yukerekesh сказал:

Интересно, приведите хоть несколько примеров из "множества импортных вариантов" да ещё и "свободно продающихся у агрегаторов" смазок на полимочевине с молибденом, подходящих во внешний ШРУС? Благодарю заранее.

Раскрыть  

Если надо нормальную смазку с гарантией качества, то купите Tutela All Stars, если хотите дисульфид. Можете любую тойотовскую купить. Там и молибден и полимочевина. Многие ОЕМ-ные смазки это полимочевина с органомолибденом.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 а зачем во внешнем полимочевина и органомолибден? Нет, можно конечно, а смысл какой? 

Ссылка на сообщение
  13.02.2022 в 05:53, Vasek555 сказал:

SL1 а зачем во внешнем полимочевина и органомолибден? Нет, можно конечно, а смысл какой? 

Раскрыть  

Полимочевина более стойкая, а органомолибден это тоже защита при снижение потерь на трение и повышении КПД. У нас тут примеры таких кастроловских смазок были. Я думаю, что в тяжелых режимах, в оффроуде и на холоде дисульфид эффективнее, а в легких режимах и на трассе органомолибден лучше.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1

  13.02.2022 в 06:12, SL1 сказал:

если у кого-то личные предпочтения есть

Раскрыть  

Ну только если так

  13.02.2022 в 06:12, SL1 сказал:

а органомолибден это тоже защита при снижение потерь на трение и повышении КПД.

Раскрыть  

Я к тому что и МоS2 прекрасно работает, и вариантов намного больше. 

Ссылка на сообщение
  13.02.2022 в 00:33, gennadievich сказал:

Также купил Бардаль. А во внешний что заложили, пока осилил  половину страниц темы про наружный ШРУС, сделал закладки, но к единому мнению не пришел? Пыльники у нас по материалу аналогичные =внутри резина, снаружи полиуретан (был опыт разбирал ранее штатный привод одноклубника, помял их пощупал).

Раскрыть  

Во внешний заложил  RedLine CV2 , он был куплен у меня давно года 3 назад.  Внешние ШРУС пыли заменены на обоих сторонах на NKN в комплекте лежал пыльник , без особых обозначений но с номером похожим на каталожный Maruichi.

Родные NTN пыльники не налезли  на ШРУС они шли под Toyota Avalon , поэтому поставил комплектные  

  13.02.2022 в 05:16, SL1 сказал:

Откуда там полиуретан? Или прям если жесткий, то не неопрен какой-нибудь, а полиуретан?

Раскрыть  

 

Родной внешний  пыльник  NTN  изготовлен из TE PEEST он же хайтрел  (в народе называют  -  термопласт , полиуретан , пластик и т п )  Первый сдался на пробеге 200тыс при покатушках зимой в -40 . Второй в состоянии нового. Думаю в среденей полосе при обычной эксплуатации такие пыльники будут ходить +- вечно.  

 

Оригинальный внутренний пыльник NTN закупает у NOK  и видимо сама NTN  не производит. Отдельно пыльник NOK не купить.   Про пыльники NOK пишет следующее - 

NOXTITE (brand name for NOK’s polyacrylate rubber), fluororubber, silicone rubber, ethylene-propylene rubber, chloroprene rubber, nitrile rubber, and many other types of synthetic rubber are mixed to suit the purpose of use.
These components are used as diaphragms in vehicles’ emissions-control systems, the bellows and boots of joints and constant-velocity joints of rack-and-pinion steering, and in many other places.

 

По ощущениям из такой же резины сделаны пыльники Ohno , Seiken , Maruichi 

Изменено пользователем DIAMOND89reg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...