Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, SL1 сказал:

Откуда там полиуретан? Или прям если жесткий, то не неопрен какой-нибудь, а полиуретан?

Зная историю а/м точно, скажу что 100% оригинал. По ощущениям жестче чем внутренний. Внутренний эластичный чувствуется, что каучук, а наружный грубее. Но конечно, минус в том, что его маркировку я не посмотрел, на тот момент даже и не задумывался о том, что смазка может быть агрессивна к пыльникам и существуют определенные условия по ее выбору. А вообще вопрос пока остается открытым: что заложить в наружный ШРУС исходя из климата, пыльника, доступности, универсальности (в ремонте 1 привод, остатки надо будет использовать с пользой). 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DIAMOND89reg сказал:

NOXTITE (brand name for NOK’s polyacrylate rubber), fluororubber, silicone rubber, ethylene-propylene rubber, chloroprene rubber, nitrile rubber, and many other types of synthetic rubber are mixed to suit the purpose of use.
These components are used as diaphragms in vehicles’ emissions-control systems, the bellows and boots of joints and constant-velocity joints of rack-and-pinion steering, and in many other places.

НОКСТИТ (торговая марка полиакрилатного каучука NOK), фторуглерод, силиконовый каучук, этилен-пропиленовый каучук, хлоропреновый каучук, нитрильный каучук и многие другие виды синтетического каучука смешиваются в соответствии с целями использования. Эти компоненты используются в качестве диафрагм в системах контроля выбросов транспортных средств, сильфонов и башмаков шарниров и шарниров с постоянной скоростью реечного рулевого управления и во многих других местах.

 

Конечно, в основу каучука замешаны добавки и наверное это не спроста, думаю так: амплитуда движения внешнего ШРУСа больше чем внутреннего-нагрузка больше и опять же это подтверждает о применении различных смазок. Осталось за малым, выбрать правильные.

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, gennadievich сказал:

Зная историю а/м точно, скажу что 100% оригинал. По ощущениям жестче чем внутренний. Внутренний эластичный чувствуется, что каучук, а наружный грубее. Но конечно, минус в том, что его маркировку я не посмотрел, на тот момент даже и не задумывался о том, что смазка может быть агрессивна к пыльникам и существуют определенные условия по ее выбору. А вообще вопрос пока остается открытым: что заложить в наружный ШРУС исходя из климата, пыльника, доступности, универсальности (в ремонте 1 привод, остатки надо будет использовать с пользой). 

Тема тут про внутренние, но все же. У тебя стоит на 99% хайтрел. Закладывать можешь  любую не боясь. ШРУСы у нас одинаковые. Хотел поставить URW от верса , но их не заказать. 

Ссылка на сообщение

Да, косячу, лезу с вопросами не в ту тему, точно также как и в соседней ветке про наружные все в кучу собрано. За инфу по пыльникам, спасибо! :good2:Это расширяет поле выбора без оглядок. По применению URW тоже слышал, но есть нюанс, это можно реализовать если только вал-полуось на выброс (мой случай, она скоро сломается-прогнила под демпфером, повальная беда тойот). Лично изучил этот вопрос, купили ломанный привод у одноклубника и препарировали, но так, что бы шрусы сохранить. Вот к замене своего вала-полуоси-палки-скалки и готовлюсь. Вал куплен, шрусы и пыльники оставлю родные. Подбираю смазку. Ну да, если менять URW, то конечно его только зверски спиливать болгаркой и ни в коем случае не сбивать кувалдой и стягивать съемником. Еще раз спасибо, пошел дочитывать соседнее ветку осталась половина...:wacko:     

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.  :hi:Посоветуйте, что заложить в URW? Эксплуатация авто умеренная-«пенсионерская», прогрев перед стартом, первые 300 метров не выше 2-й скорости. Климат в среднем: зимой -25, летом +30. Раз в два года поездки на Юга. Родной внешний  пыльник  NTN  изготовлен из TE PEEST он же хайтрел  (в народе называют  -  термопласт , полиуретан , пластик и т.п.). Вот его заводское описание (спасибо за подсказку добрым людям): НОКСТИТ (торговая марка полиакрилатного каучука NOK), фторуглерод, силиконовый каучук, этилен-пропиленовый каучук, хлоропреновый каучук, нитрильный каучук и многие другие виды синтетического каучука смешиваются в соответствии с целями использования. Эти компоненты используются в качестве диафрагм в системах контроля выбросов транспортных средств, сильфонов и башмаков шарниров и шарниров с постоянной скоростью реечного рулевого управления и во многих других местах. Мои хотелки наверное как и у всех: изученность, качество, доступность, стоимость смазки.  Ну и чтобы пересмазка пореже, а лучше на весь срок. Тему читаю, дошел до середины, но время ограничено, нужно менять вал-полуось-скалку-палку (прогнила под демпфером), того и гляди сломается. Для трипода уже куплен Bardahl Poly S2, надеюсь верный выбор. Спасибо.

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Ознакомился «от корки до корки» с материалом. Сделал для себя выбор и остановился на следующих смазках: AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease NLGI#2 и продуктах Petro Canada. Из последних был такой выбор: Petro-Canada PRECISION XL 3 (или 5?) MOLY EP1 (или2 ?). В рекомендациях часто встречал  PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1 (PSMC30), но в оф. интернет-магазине PETRO-CANADA такой нет. Обратился к ним с вопросом, указал климатические условия, манеру езды, материал пыльника и получил такой ответ:

«Для применения в легковом автомобиле с учётом описанных условий достаточными свойствами обладает PRECISION GENERAL PURPOSE MOLY EP2. Свойства PXL5M2C30 и PSMC30 (также не подходит по консистенции NLGI) избыточны для указанного применения.

С уважением, Гутора Станислав, Технический директор».

Ваш вердикт? Подойдет и достаточны ли указанные значения ? Или ваши рекомендация. Спасибо.

РС.jpg

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение

gennadievich Если у Вас там на Алтае действительно минимум -25С, то пойдет. Про PSMC30 и консистенцию ерунда написана. При таком раскладе я бы предпочел Texaco Molytex EP2.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

gennadievich Если у Вас там на Алтае действительно минимум -25С, то пойдет. Про PSMC30 и консистенцию ерунда написана. При таком раскладе я бы предпочел Texaco Molytex EP2.

 

Данные о средней температуре взяты с нескольких метеорологических источников. Крайне редко минусовая опускается ниже 30, и при такой температуре а/м не пользуюсь, все в шаговой доступности. 

Ознакомился с характеристиками смазки Texaco Molytex EP2, действительно лучше чем у PGPM2C30 и рабочая температура от -30, против -25, что дает запас. К тому же в свободном доступе и с демократичной ценой. За подсказку спасибо, добрый человек, буду брать.   

теха.jpg

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение
20 часов назад, gennadievich сказал:

и рабочая температура от -30, против -25, что дает запас.

Это очень условные цифры, в реальности может оказаться вообще наоборот. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Это очень условные цифры, в реальности может оказаться вообще наоборот. 

Вот умеют же люди "поддержать":). Только я успокоился и купил эту тубу. И ведь нет таких морозов у меня чтобы проверить, а то бы для сравнения я и PGPM2C30 купил. Ладно уже, если что и -25 подойдёт.

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, gennadievich сказал:
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Это очень условные цифры, в реальности может оказаться вообще наоборот. 

Вот умеют же люди "поддержать":). Только я успокоился и купил эту тубу. И ведь нет таких морозов у меня чтобы проверить, а то бы для сравнения я и PGPM2C30 купил. Ладно уже, если что и -25 подойдёт.

Все правильно сделали. Texaco Molytex целевая смазка для ШРУС. Пятно износа 0,4 против 0,6 у РС!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите какую купить смазку для наружного шруса. Температура зимой бывает -40 летом +40 

Только Redline не поедлогайте.

Screenshot_2022-03-02-12-10-43-105_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение

Доброго времени. Посоветуйте, пожалуйста, хороший аналог вот это смазки Chevron Moly Grease EP, с молибденом, номер для заказа 023968694227, туба 400 грамм, вязкость NLGI 1. Автомобиль Lancer x 4 WD для внешних ШРУСов. Эту не могу найти в продаже...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, sgalashev сказал:

Доброго времени. Посоветуйте, пожалуйста, хороший аналог вот это смазки Chevron Moly Grease EP, с молибденом, номер для заказа 023968694227, туба 400 грамм, вязкость NLGI 1. Автомобиль Lancer x 4 WD для внешних ШРУСов. Эту не могу найти в продаже...

Даже если и найдете указанную смазку ее рабочая температура = -20°С и не подходит под ваши климатические условия, где доходит до -30°С. Ищите более низкотемпературную. По смазкам в этот узел лучше спрашивать в соседней ветке (ссылка выше), думаю больше общения будет. Многие смазки стали недоступны или непомерно выросли в цене, выбор сужается.

 

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...