Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эта смазка и предназначена для чего ?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

 Доброго! Периодически щелкают задние наружние шрусы. Купил б/у привода (замена только в сборе), решил поменять. 

Хочу промыть их от старой смазки и заложить новую. Долго читал, много думал, мозги кипят - так и не смог определиться с выбором. 

Подскажите, плиз, готовую смазку для внутреннего и внешнего шруса, которую реально купить в Раше, и чтоб стоила не как самолет))) Какой конструкции шарниниры - не знаю, прикрепляю картинки. 

 Производитель привода GKN, пыльники вроде резиновые (я в этом не разбираюсь, но не пластиковые точно). Авто BMW X3 (e83). Эксплуатируется в Белгороде (зима до -30, лето до +40). Авто чипованное, может какую-нибудь смазку из серии "heavy duty" заложить? 

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

Изменено пользователем rubilo
Ссылка на сообщение

Для заднего наружного ШРУСа 02597 Фэби , для внутреннего ШРУСа 03630 Фэби .

Ссылка на сообщение

Для заднего наружного ШРУСа  02597 Фэби , для внутреннего ШРУСа 03630 Фэби .

 Благодарю! Для передних осей аналогичные смазки? Думаю и там профилактику сделать.

Ссылка на сообщение

Для передней оси НЕ аналогично . У Вас спереди  внутри  стоят триподы . Для них  смазки  совершенно  другие . Ваша  смазка - 83232179708 ( 100 грамм) . Вам нужно 02 упаковки , поскольку в Ваши триподы  идет 140 грамм.

Ссылка на сообщение

Для передней оси НЕ аналогично . У Вас спереди  внутри  стоят триподы . Для них  смазки  совершенно  другие . Ваша  смазка - 83232179708 ( 100 грамм) . Вам нужно 02 упаковки , поскольку в Ваши триподы  идет 140 грамм.

 Спасибо за ликбез) Ну, если в тубе 100г, то можно взять 3 упаковки для двух внутренних триподов. А для наружних фэби 02597 подойдет?

Ссылка на сообщение

Смазки для наружных Рцеппов передней и задней оси могут быть разными в оригинале .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Всех приветствую, подошел ребилд приводов, старые по некоторым причинам вышли из строя, необходимо перенабить смазку в новые контрактые.

Из более-менее быстро-доступного выбрал:

В ШРУСы наружние - Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2

В триподы внутр - Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5

Будет ли оптимальным такой набор, или стоит взять другие? С наличием в Москве ~ 3-4 дня

Насколько я понял Chevron не плохие смазки делает, что можно из него выбрать для наружных ШРУСов?

Ссылка на сообщение

для наружных Рцеппов из Шеврона лучше LM 48 , пожалуй только смазка , указанная здесь в теме парой страниц раньше , все остальные - "те же яйца , только вид - сбоку".

Ссылка на сообщение

для наружных Рцеппов из Шеврона лучше LM 48 , пожалуй только смазка , указанная здесь в теме парой страниц раньше , все остальные - "те же яйца , только вид - сбоку".

Вы имеете в виду - Chevron Delo Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP1?

Ссылка на сообщение

заложил ее в передние внешние на Subaru Forester SG

смазка очень липучая и приставучаю к пальцам особенно )

 

post-6678-0-96309900-1468818264_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Любая из перечисленных в темах про ШРУСы смазка для триподов .

Ссылка на сообщение

Tesloil не могли бы рассказать в чем различия этих смазок и какая смазка в каком узле лучше работает:

 

1) febi no. 02597 (100 g) e.g. repl. no. 001 989 03 51/10 Suitable for Mercedes-Benz febi 02597 is a high-grade ring joint grease with good emergency run characteristics. It contains a highly shear-resistant lithium 12-hydroxystearate soap and the solid lubricant additive MoS2 to improve pressure absorption capacity, corrosion protection and adhesion. · Ideal for friction partners with low glide speed and high pressure. · Versatile applications, for example lubrication of joints, PTO drive shafts, plain bearings, fifth wheel couplings and king pins.

 

2)febi no. 02582 (90 g) e.g. repl. no. G 000 603 febi 02582 PTO drive shaft grease is a high-grade lithium soap grease with MoS2 as solid lubricant which was developed specifically for highly-stressed homokinetic joints. · febi 02582 PTO drive shaft grease is suitable for lifetime lubrication of both plunge joints and fixed joints. · Application range -35° C to +130° C.

 

3)febi no. 03630 (120 g) e.g. repl. no. G 052 133 A3  febi 03630 is a high-performance grease based on high-temperature resistant base materials. The composition ensures long-term lubrication at low and high temperatures and enables lifetime lubrication of CV joints. · Resistant to hot and cold water. · Usable in the temperature range from -35° C to +150° C (short-term up to +170° C).

 

по поводу G 052 133 A3 ( febi 03630 ) - если посмотреть по каталогу ауди -они идет так же в шариковые шрус и внешние и внутренние хоть и без MoS

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...