Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.01.2024 в 19:08, Андреас сказал:

Попробуйте...-

Но вязкость 20- зимой норм...

Летом- не норм.- может нехватить  масляной пленки и будет сухое трение.

Раскрыть  

Вот видишь. Добавлением масла мы как раз можем снизить вязкость смазки до неприемлемого для лета уровня.

  06.01.2024 в 19:08, Андреас сказал:

Вот  внешние шруссы гораздо тяжелее переживают  низкие температуры и хуже прогреваются- там вся надежда на сухую смазку дисульфид молибдена который присутсвует в парах трения.

Туда бы и стоило залить/добавить жидкую полиэфирную трансмиссионочку с ДИсульфидом молибдена

Раскрыть  

Не будем отвлекаться на триподы. Им судя по заводской смазке и типам смазочной системы от масла КПП можно и пожиже. 

Вся надежда во внешних ШРУСах на прогрев смазки после начала движения. Иначе бы после каждой морозной зимы все поголовно меняли ШРУСы. Но всё же хотелось бы чтоб смазка присутствовала в парах трения с первых моментов. 

Зачем добавлять дисульфид молибдена в смазку где она уже присутствует? 

Ссылка на сообщение
  06.01.2024 в 20:00, rusmax сказал:

Вот видишь. Добавлением масла мы как раз можем снизить вязкость смазки до неприемлемого для лета уровня.

Не будем отвлекаться на триподы. Им судя по заводской смазке и типам смазочной системы от масла КПП можно и пожиже. 

Вся надежда во внешних ШРУСах на прогрев смазки после начала движения. Иначе бы после каждой морозной зимы все поголовно меняли ШРУСы. Но всё же хотелось бы чтоб смазка присутствовала в парах трения с первых моментов. 

Зачем добавлять дисульфид молибдена в смазку где она уже присутствует? 

Раскрыть  

Вы где нибудь видели смазку для внешних шруссов на ПАО/Эстерах???

Я лично не встречал такую- везде поголовно минеральное масло на литиевом и литий-кальциевом загустителе.

Но мы же понимаем что она  замерзает - так вот в сухом остатке на парах трения остается дисульфид молибдена который работает зимой как антизадирная присадка.

Но все данные смазки для внешних шрусов идут  до -30гр

 

Можете купить готовую смазку : ARGO TERMOSINT MOLY (-50+120) дисульфид молибдена 3% и   PTFE 2%        765-1000р за тубу в среднем.

https://tpgargo.ru/assets/images/TDS_TermoSint Moly_21_02_04.pdf?ysclid=lr2i2wbw3583786663

https://tpgargo.ru/catalog/morozostojkie-smazki/sint-moly?ysclid=lr2ibvb23z144040446

 Говорю сразу в данной смазке 3% молибдена- этого крайне мало в шруссах:  вам придется докупить еще присадку LM GETRIEBEOIL-ADDITIV Liqui Moly арт.1988- это увеличит концентрацию в 2 раза;)

 В большинстве смазок для шруссов внешних- идет минимум 5-7% ДМСО- но и редко превышает 15%

 У ГПН- есть для арктики смазка синтетическая с Дисульфидом молибдена- но ее купить и найти в рознице проблема- это нишевый спец-продукт для буровой спец техники- там в натуре и -60  не проблема:Connie_cleaning-glasses:

Вот тут подробно:GPN_Industrial_22_01web.pdf

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Люди, здравствуйте! Есть в руках туба LM 47, достойная смазка дня внешних шрусов, или стоит взять что нибудь из списка, типа Castrol Moly Grease(легко заказать)?

Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 19:15, M3st сказал:

Люди, здравствуйте! Есть в руках туба LM 47, достойная смазка дня внешних шрусов, или стоит взять что нибудь из списка, типа Castrol Moly Grease(легко заказать)?

Раскрыть  

повязкости:

Castrol Moly Grease  -150сст при 40гр.

https://www.castrol.com/content/dam/castrol/country-sites/en_mm/myanmar/home/pdf/moly-grease.pdf?ysclid=lr5b5kjqz6483516013

 

LM 47,- 110сст.

https://liquimoly.ru/upload/iblock/244/cem42rdloaxzhqeex2841tjr1ks8jzvh.pdf

 В принципе: одного поля ягода...- дисульфида молибдена в обоих  хрен знает но думаю не более 7%

 

+/- одно и тоже.

Castrol Moly Grease - чуток  "как бы"  по солиднее звучит...:sarcastic:

 

У меня аналог(брат близнец) Castrol Moly Grease  -150сст при 40гр- это elf 140007 multi mos 2

Решать вам- конечно.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 19:37, M3st сказал:

Ну это норм смазка для внешних шрусов, или прям при наличии ее искать что-то лучше?

Раскрыть  

В целом пойдет.

  Показать содержимое

 

Ликвимоли- это сейчас россия бренд принадлежит аллея-групп.

 Хотя по штрих коду что мегуин что ликвимоли идет 40- германия

запах у ликвимоли и мегуина приятный, легкий и синтетический.-  значит как минимум базовое масло высокоочищенное и присадки не такие как в минералке ТАД17)):sarcastic:

Этим мне иностранные смазки нравятся- у них запах отличается от нефтяного.- и менее выраженный химический- но приятный и не резкий.

П.С- вообщем сейчас достал свои запасы- и проверил - сравнил и понюхал- в целом: что ельф, что мегуин/ликвимоли- хорошие смазки- если какаято у вас есть в наличие то гонятся за более крутой смысла  нету.

Разьве что если вы знаете в какой именно больше насыпали ДМсо и положили больше ЕР- тогда яб стал гонятся, но в целом не принципиально.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Я могу купить Кастрол Moly Grease за 800р 0.3кг , elf 140007 0.4кг  за 1100р,  то есть если мне на 2 шруса правый, левый, то Кастрол будет предпочтительней? Верно?

Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 19:43, Андреас сказал:

Ликвимоли- это сейчас россия бренд принадлежит аллея-групп.

Раскрыть  

:shok::D

https://www.liqui-moly.com/en/company/about-us.html

Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 19:37, M3st сказал:

Ну это норм смазка для внешних шрусов, или прям при наличии ее искать что-то лучше?

Раскрыть  

Без разницы. Все пойдет, что упомянули. Хотите дороже, купите Сумико, CV2 или Tutela All Star:)

Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 19:54, M3st сказал:

Я могу купить Кастрол Moly Grease за 800р 0.3кг , elf 140007 0.4кг  за 1100р,  то есть если мне на 2 шруса правый, левый, то Кастрол будет предпочтительней? Верно?

Раскрыть  

вам на шрус должно 150грамм смазки хватить- это значит 1 туба железобетонно на 2 шруса.

Вот смотрите если туба не початая- то ее хватит и еще 100грамм в остате будет.

Но если туба уже не полная то яб докупил.

На счет надо ли кастрол купить или елф или Ликвимоли- я даже не знаю... они очень сильно похожи.

У ельфа как бы более влагостойкий загуститель- но если вы целенаправлено под дождем несобираете шрус или пыльник качественный, "завтра не порвется"- то  разницы совсем почти не будет.

 

Если уж реально крутую- то попробуйте Мобил посмотреть: MOBIL Mobilgrease Special - вот ее купить сейчас не проблема- но техдоки у нее реально отличные.

https://www.mobil.eu/en-gb/lubricants/products/products/mobilgrease-special

 Если я б искал то к  данной  смазке в принципе не возникает вопросов. только и она не шибко далеко ушла от кастролов ельфов или ликвимоли... там технологий на палец больше, может быть это зарешает у вас, а может быть и нет.

https://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/2480DFDE?ysclid=lr5cv6fhmb376706183

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 19:37, M3st сказал:

Ну это норм смазка для внешних шрусов, или прям при наличии ее искать что-то лучше?

Раскрыть  

На мой взгляд до -30 выбор всё ещё широк. Вряд ли смазки сильно отличаются.

Вот с морозостойкими совсем беда. Хоть сам миксуй, как тут предлагали. Но исследования миксов никто не проводил и результат не гарантирован и не предсказуем.

Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 20:11, rusmax сказал:

На мой взгляд до -30 выбор всё ещё широк. Вряд ли смазки сильно отличаются.

Вот с морозостойкими совсем беда. Хоть сам миксуй, как тут предлагали. Но исследования миксов никто не проводил и результат не гарантирован и не предсказуем.

Раскрыть  

В Севастополе не бывает -30;)

 МиКсовал, миксую и буду миксовать- проблем нет от слова совсем.

Все эти смазки можно в один котел вылить, залить ТАД17 или любой- другой синтетикой/минералкой- и проблем вообще не будет никаких.

У всех этих смазок нету никаких противопоказаний к миксам-полумиксам, все прекрасно смешивается между собой или с моторками/трансмиссионками и АТФ-ками ..

Только с ПАГ- маслами они слабо смешиваются- но ПОЕ- холодильные масла отлично миксуются если что..:sarcastic:

Главное по калькулятору вязкость правильно итоговой смеси рассчитать с начало.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Не, ну у меня есть в гараже LM 47, полная туба, и я не совсем понимаю надо ли вместо нее что-то покупать, или и она пойдет.. я живу в Крыму так что, морозостойкие свойства не важны..

Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 20:17, M3st сказал:

Не, ну у меня есть в гараже LM 47, полная туба, и я не совсем понимаю надо ли вместо нее что-то покупать, или и она пойдет.. я живу в Крыму так что, морозостойкие свойства не важны..

Раскрыть  

пойдет без проблем.- покупать ненадо если ее конечно хватит.

Нехватит- докупите любую... хоть ЛМ, хоть кастрол, хоть мобил- в зависимости что ближе и доступнее Вам.

Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 20:05, Андреас сказал:

https://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/2480DFDE?ysclid=lr5cv6fhmb376706183

Раскрыть  

а она именно в белой тубе должна быть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...