Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, SL1 сказал:

Классическая смазка для роликовых ступичных подшипников тяжелой техники типа спецификации форд, разве что полиэтилена не положили.

я глянул ЧШМ этой смазки-  ну не может на пустом месте быть такие цифры в 0.4- сто пудов там ЕР компонеты- сильные раз смогли компенсировать  недоклад ДМСО Дисульфид молибдена.

 0. 79% это слишком мало.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андреас сказал:

я глянул ЧШМ этой смазки-  ну не может на пустом месте быть такие цифры в 0.4- сто пудов там ЕР компонеты- сильные раз смогли компенсировать  недоклад ДМСО

 0. 79% это слишком мало.

ДМСО - DMSO - димексид:)

Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

ДМСО - DMSO - димексид:)

ай не придирайся... ну сократил не так- сейчас поправлю..;)

Ссылка на сообщение

Вообщем я так думаю: "Mobilgrease Special - это высокоэффективная смазка "- но к ней при сипользовании в шрусах внешних все же придется докупить присадку от ЛМ с дисульфидом молибдена... Напрод ее на драйве кладет смело в наружние шруссы и никто не жалуется:unknown:

Там есть технологии и они работают а дисульфида молибдена всегда можно докупить и добавить, при желании.

Жаль только данная смазка на минералке- это минус

Для северян имеет смысл найти Shell Gadus S5V150XKD- 1     она есть  не только в Питере а в Москве и в тюмени... например.

1 290 руб.- отличная цена.

https://www.shell-moscow.ru/catalog/industrial/plastichnye-smazki-industrialnye/s5-v150xkd-1/

https://www.shell-moscow.ru/upload/shell/Gadus S5 V150XKD 1.pdf


"Содержит 5% молибдена и других специально
подобранных присадок для устойчивой работы в
тяжелых условиях и ударных нагрузках. Продукт
обеспечивает низкий крутящий момент при низкой
температуре и высокую смазывающую способность для
надежной защиты в широком диапазоне температур"

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Андреас сказал:

Пожалуй вы правы. Соглашусь- был не прав и погорячился я на счет мобила.

для внешнего шруса не подходит?

Ссылка на сообщение

подходит.  Но есть смазки лучше

Shell Gadus S5V150XKD- 1      тут -40

Синтетика с 5% ( то есть в 5 раз больше дисульфида молибдена а цена 1200 в среднем

 у мобила 1%с ЕР  и минеральная основа. до -25 в полне нормально.

 Если возможно сдать назад- то шелл по лучше будет и сильно..

Вот техдоки: https://www.shell-moscow.ru/upload/shell/Gadus S5 V150XKD 1.pdf

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

На днях буду менять рваный пыльник на наружном шрузе есть такая халявная туба , пойдет?

IMG_20240109_173838.jpg

Ссылка на сообщение

А я бы сейчас не будь у меня тройного запаса намешал бы какой нить невастан с графиткой...:crazy::sarcastic:

Ссылка на сообщение

ЭТА смазка подойдет для "триподов" (и ,кстати ,  не плохой вариант ) , а для наружных шарниров Рцеппа/Бирфильда - НЕ ПОДОЙДЕТ,.... для противостояния ударным нагрузкам она должна быть с твердыми наполнителями дисульфида молибдена ( а еще лучше , еще и графита ) , верхней границы применения для этих шарниров хватит вполне и 130 С . ;) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

А я бы сейчас не будь у меня тройного запаса намешал бы какой нить невастан с графиткой...:crazy::sarcastic:

Сульфонатомания, надо лечить:D.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:

Сульфонатомания

Да нет, просто невастан вылазит в продажу периодически то там, то там, а сегодня как раз за минуса зашёл разговор вот и нахлынуло:crazy:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

нельзя масло в шрус.

центробежная сила при вращении на скорости его по стенкам пыльника раскидает и всё, узел будет почти насухую работать.

 

да и махонькая дырочка или сопливящий хомут приведет к утечке всего масла и быстро, в отличие от смазки, которая может сопливить годами и не высопливить даже на половину.

 

да и как вы в жидком масле удержите 3 процента молибденового порошка без оседания его по стеночкам при вращении?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
06.01.2024 в 16:26, rusmax сказал:

решил поэкспериментировать с силиконовыми

 

они в шаровые хороши, в рулевую рейку и тому подобное медленно деформирующееся.

 

на шрусе деформации быстрые и их количество запредельное.

плюс пыльник должен быть жестким, тк центробежная сила.

силикон там неоптимален, разве что морозы за полтос и всё остальное дубеет и лопается "вот прям на глазах".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Obormot сказал:

нельзя масло в шрус.

Ты цитируй хотя бы часть, а то иной раз вообще непонятно кому и про что ты пишешь.... Про масло кто-то недели две, или три назад писал в пьяном угаре:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...