Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

здравствуйте.

Авто Лансер Х 2,0 пробег 190 тыс км.

Предстоит замена пыльника трипода. Пыльник не порван, имеются отпотевания масляные на ШРУСе.

Пыльник куплен ориг. смазка в комплекте.

Почитав форум купил еще

CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5

1988 LIQUI MOLY Антифрикционная присадка масла (подмешать для закладки в наружный ШРУС)

Вопросы.

1. Стоит ли вместо ориг смазки применить CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 ?

2. Для трипода.Надо ли разводить шеврон маслом до сметаны и каким? Моторная синтетика годится?

3. Стоит ли вообще лезть в наружный ШРУС и менять там смазку?Есть мнения, что если это сделать, то ШРУС обречен на гибель.

 

Спасибо откликнувшемся, очень поможете

Ссылка на сообщение

если отпотевания с торцов пыльника, где хомуты, то стоит:

 

1. внимательно осмотреть пыльник на предмет порезов и проколов, как вариант сжимать его руками и следить, не пойдёт ли где смазка или воздух

2. подтянуть хомуты

3. промыть сам шрус и вокруг бензином начисто, чтоб удалить старые следы смазки и отпотевания

4. дальше наблюдать периодически, прекратилось ли отпотевание.

 

хотя 190 тык, смазку можно и махнуть профилактически...

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Не стоит .

не понял, не стоит вообще лезть в наружный ШРУС и менять там смазку на пробеге 190 тыс км?

Ссылка на сообщение

наверно все таки он имел ввиду не стоит заменять ориг. смазку на CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5. Не стоит этого делать хотя бы потому, что вязкость основы у нее неподходящая. А вот пыльник и смазку на таком пробеге поменять стоит, и в наружном, и во внутреннем ШРУСе.

Ссылка на сообщение

По п.1 "не стоит" по той причине , что если с родной смазкой в той климатической зоне трипод отработал без замечаний 190 тысяч км , то не стоит менять родную смазку на что-либо другое . .... По п.3 "не стоит" - примерно по той же причине и еще по причине того , что пользователь сам пока не пришел к окончательному выводу о целесообразности замены ..... ШРУСовские хомуты "не подтягиваются" , они только меняются на новые . Хотелось бы напомнить всем , что смазка Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 была мною рекомендована в ШРУСы как альтернатива оригинальным смазкам именно для климатических зон , в которых родные смазки отказывались работать зимой ( регулярная зимняя эксплуатация авто при зимних температурах под -40 С ) и имели случаи ускоренного износа ШРУСов ( вплоть до необходимости их замены ) у новых авто по этой самой причине . Когда эксплуатация авто зимой НЕ регулярная или сверхнизкие температуры от случая к случаю , то менять оригинальные смазки острой нужды просто нет . Да , вязкость базы в Ульти-Плексе изначально не самая оптимальная , но этот параметр у ШРУСовских смазок варьируется очень широко .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

По п.1 "не стоит" по той причине , что если с родной смазкой в той климатической зоне трипод отработал без замечаний 190 тысяч км , то не стоит менять родную смазку на что-либо другое . .... По п.3 "не стоит" - примерно по той же причине и еще по причине того , что пользователь сам пока не пришел к окончательному выводу о целесообразности замены ..... ШРУСовские хомуты "не подтягиваются" , они только меняются на новые . Хотелось бы напомнить всем , что смазка Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 была мною рекомендована в ШРУСы как альтернатива оригинальным смазкам именно для климатических зон , в которых родные смазки отказывались работать зимой ( регулярная зимняя эксплуатация авто при зимних температурах под -40 С ) и имели случаи ускоренного износа ШРУСов ( вплоть до необходимости их замены ) у новых авто по этой самой причине . Когда эксплуатация авто зимой НЕ регулярная или сверхнизкие температуры от случая к случаю , то менять оригинальные смазки острой нужды просто нет . Да , вязкость базы в Ульти-Плексе изначально не самая оптимальная , но этот параметр у ШРУСовских смазок варьируется очень широко .

То есть, при замене пыльников, в комплекте с которыми идёт "родная" смазка достаточно поменять просто пыльник, или, все таки промыть и заложить новую, "родную" смазку?

Ссылка на сообщение

Не будем доводить до абсурда . Речь о том , что если в наличии родной комплект пыльника с родной смазкой , то для нормальных климатических условий с НЕсвержесткими зимами - в узел используем свежую родную смазку из ОЕМ-комплекта .

Ссылка на сообщение

Со ШРУСом, как доктор с пациентом-не навреди)

Слышал от двоих разных сервисменов , что наружный, если не беспокоит, то трогать вообще не надо.

Смысл- вымываем смазку с продуктами износа, Закладываем новую смазку и прослабляем шарнир.Далее ударные нагрузки и люфт убивают ШРУС.

Так это или нет? Это вопрос для меня открытый. Если у кого-то есть опыть-поделитесь.

190 тыс пробег родной, я первый владелец.

ШРУС в сборе с триподом пыльниками и тп стоит 25. Наружный ШРУС 14,5. Других вариантов ориг нет. Хочется, чтоб еще пожил.

Читал, что ШРУСы ходят и более 250 тыс, если пыльники не проспать

Спасибо, участвующим в дискуссии.

Изменено пользователем PiliGrim
Ссылка на сообщение

@PiliGrim, как после промывки ШРУСа и его сборки прослабится шарнир? Не раз уже обсуждалось - пробег в 100 000 км является пограничным для ориг. минеральной смазки, далее износ узла идет лавинообразно даже при целых пыльниках, синтетическая смазка протянет больше минеральной и скорее ее уже хватит до смены самого ШРУСа

Ссылка на сообщение
Смысл- вымываем смазку с продуктами износа, Закладываем новую смазку и прослабляем шарнир.Далее ударные нагрузки и люфт убивают ШРУС

 

Это,конечно, полная чушь .

 190 тыс пробег родной, я первый владелец.

 

Здесь  уже приводились данные исследования  представителей Сеульского университета по наблюдениям за износом узлов ШРУСов  легкового авто (Хьюндай) на протяжении длительных пробегов . Выводы "своими словами" таковы , что уже пробеги немногим больше 100 000 км  уже вполне достаточны , чтобы озадачиться  заменой смазки в ШРУСах на новую. По мере накопления продуктов износа в узле ШРУСа и параллельно деградацией смазки в узле - начинается ускоренный износ узла . К 190 тыс км - тем более .

Ссылка на сообщение

Вопрос по ШРУСам FIAT. Оригинальная смазка будет слишком долго ехать, но есть доступ ассортименту FEBI/SWAG/KROON-OIL

 

Там где предписывается TUTELA ALL STAR я так понял можно заменить на FEBI 03630 ?

 

Там где предписывается TUTELA STAR 700 можно ли использовать FEBI 02597 ? Она вроде содержит MoS2 , тогда как оригинал не содержит твердой смазки. Можете подсказать макс близкий аналог от контор списком выше? 

За низкотемпературными не гонюсь, поскольку в наших широтах ниже -20 бывает раз в 50 лет

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Не знаю .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...