Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Написал в Цеппелин Русланд - посмотрим что ответят! :unknw:

Ссылка на сообщение

В том то и дело,чтобы воспроизвести работу смазки в узле нужно именно при минусовой температуре имитировать аналогичные условия! Т.е.хотябы набить в подшипник,заморозить,а потом на морозе покрутить. Все остальные тесты типа "тыканье пластиковых хомутов" и т.п. очень сомнительны в своей обьективности! Ну это сделать не так проблематично - дождаться зимы,вынести на ночь подшипник набитый смазкой на улицу,а утром покрутить его - вот тут будут более точные и объективные результаты

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Тема превращается в бред, надо-не надо, хз - не хз, колом - не колом и так далее.

Нашли смазку с нагрузкой в 400 кг на сваривание, глянули на нужную температуру замерзание в регионе и всё.

Тут же начинается, и загуститель не тот, и температура не та (3 дня  в году стоит - 30, а смазку подавай в -40, аля надёжней), и молика нет 5% (а может и недостаточно там молика, надо для надёги 10%, и где же такую взять, надо купить молик и смешать в нужной пропорции), и так далее, реально бред.

Насчёт смазки - шрус самый не прихотливый узел, и не надо свинью кормить апельсинами, жирней она не станет.

И на полимочевине у меня без молика, шрус отбегал 2ххткм, нет он не умер, я просто машину отдал в следующие руки, с 5хх ткм на одометре, и с одним родным шрусом, второй был потерян по причине разрыва пыльника, шрус выпуска 1996 года, машину отдал в 2016.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

@T.Rex, Поддерживаю! Форум это площадка для обсуждения всех сторон вопроса и всех точек зрения! И уважать нужно все!

@verlube, С таким же успехом я и "полимочу" и 400кг. на сваривание бредом могу обозвать!

Ссылка на сообщение

Написал в Цеппелин Русланд - посмотрим что ответят! :unknw:

Получил официальный ответ САТ

Таблица с корректными данными температурного диапазона применения смазки САТ находится на нашем официальном сайте в разделе «Фильтры, смазки и рабочие жидкости» http://www.zeppelin.ru/services/spare_parts/filters/.

 

Брошюра «Масла, консистентные смазки, охлаждающие жидкости САТ. Рекомендации по применению» Таблица соответствия на странице 7

http://www.zeppelin.ru/upload/1358-CAT-OilBrochure_preview.pdf

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

@T.Rex, Поддерживаю! Форум это площадка для обсуждения всех сторон вопроса и всех точек зрения! И уважать нужно все!

@verlube, С таким же успехом я и "полимочу" и 400кг. на сваривание бредом могу обозвать!

Да не спорю:

"За морем телушка - полушка, да рупь перевоз." (с)

Огласите свой необходимый минимум  на ТХ (технические характеристики) под шрус.

Зачем 620 кг на сваривание, почему не 760 кг и почему 400 кг - бред?

Посмотрите смазки с 3% молика, а там и 500 кг нет, а другие смазки на полимочевине и 500 кг дают.

В PFPE молика нет, а нагрузку на сваривание держат больше, чем смазки с моликом в 5%.

"Лучшее - враг хорошего." (с)

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Да вот есть ещё очень не дурная смазочка от Tutella- ALL STAR,18441813, На мочевине и с молибденом,по сути это ОЕМ смазка Итальяшек,все удовольствия в ней,и "моча" и молибден,NLGI-1 но за счёт этого неплохо даже морозцы переваривает(до разумных пределов конечно) не совсем скажем так дёшева для тюбика в 125грм. но.......в общем кому-как,и смазку в шрусах не каждые 10 000км. меняют

Вы пробовапи ее замораживать? Европейские автомобильные смазки при -20 становятся колом.

Ссылка на сообщение

Получил официальный ответ САТ

Таблица с корректными данными температурного диапазона применения смазки САТ находится на нашем официальном сайте в разделе «Фильтры, смазки и рабочие жидкости» http://www.zeppelin.ru/services/spare_parts/filters/

Брошюра «Масла, консистентные смазки, охлаждающие жидкости САТ. Рекомендации по применению» Таблица соответствия на странице 7

http://www.zeppelin.ru/upload/1358-CAT-OilBrochure_preview.pdf

На тюбиках и в руководстве по выбору одно,

 

 

фото что случайно нашлось на просторах...

post-37953-0-10325600-1502709973_thumb.jpg post-37953-0-14808200-1502710564_thumb.jpg

 

в таблицах и условиях применения - другое (на старую упаковку применение SEBU6250-19 с стр.66, на новую - SEBU6250-22 c стр.73) ... ;)

Изменено пользователем Albert-strj
Ссылка на сообщение

Подскажите, купил шрус GLO, он с завода набит смазкой. Нужно ли добавить смазки под пыльник, или того что есть достаточно?

А то обычно смазки грамм 90-100 из пакета хватает и в шрус положить, и в пыльник.

Ссылка на сообщение

По идее не надо. А вот с хомутами осторожнее http://otzovik.com/reviews/shrus_glo/

Ссылка на сообщение

Подскажите, имеет смысл менять смазку в наружных шрусах если они начинают хрустеть только при температуре ниже -15 либо при вхождении в поворот под малым углом с ускорением? Пыльники на передних целые на вид. При обычных стандартных условиях ничего не хрустит. Или замена смазки уже погоды не сделает?

 Смазка есть дома в наличии  для наружных Ликви молли арт. 7574 с молибденом.

 И еще непонятно могут ли хрустеть задние наружные шрусы, шариковые там стоят или трипоиды (только без игольчатых подшипников сзади ставятся) неизвестно. На хонде в этом плане бывают вариации. Туда на всякий случай прикупил  Chevron ULTI-PLEX GREASE 1.5  арт.250188642 , (если все же трипоид). Смазку с них давит почему-то, хотя на сервисе говорят пыльники целые. Может смазка неподходящая, очевидно туда уже когда-то до меня лазили.

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение

если хрустит на морозе, значит менять смазку надо. на субару свежих встречается часто

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...