Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут критерии выбора, лично для меня, такие - приличный производитель, отвечающий за цифры в tds, синтетическая база, вязкость 100-150, молибден 3-5%, нижний диапазон температур соответствует региону, ngli1. Все приведенные смазки этим требованиям соответствуют, кроме шрус от газпрёма.

Ссылка на сообщение

Синтетическая база ( или хотя бы смешанная минерально -ПАО ) нужна строго по климатической зоне эксплуатации авто . Если нет необходимости "выводить коня" в -35 C и ниже , то можно спокойно отказаться от синтетической базы смазки , а выбирать просто минеральную смазку среди ответственных производителей ( обращая внимание на такой параметр , как "индекс вязкости" базового масла . Ну и совсем никакой необходимости нет искать смазку консистенции NLGI 1 для шариковых ШРУСов , они ( ШРУСы Рцеппа/ Бирфильда ) отлично "переваривают" и самую распространенную среди смазок в мелкой фасовке ( от 400 г ) NLGI 2 . Давайте не будем запутывать обывателя понапрасну .

Ссылка на сообщение

Ну, я изложил гарантированно хороший вариант, а дальше можно делать любые допущения, лишь бы осознанные.

А вот многажды обсужденный редлайн я бы во внешние шрусы ложить побоялся бы. Не доверяю я этому мягкому красному молибдену. В паспорте безопасности на эту смазку соединений с молибденом я не нашел.

Ссылка на сообщение

По Ред-лайну есть отдельная тема , еще здесь ее не обсуждали . Далеко не у всех производителей смазок в паспортах безопасности содержатся данные о составе смазки . Это первое - по этой причине не имеет значения нашли Вы или я там что-либо или не нашли . Более того , в зависимости от нормативов опасности для здоровья людей на одну и ту же смазку , например , в разных штатах США , указывают разный перечень потенциально опасных элементов в составе смазки ( в одном штате - один перечень , в другом штате - для той же смазки другой состав ) . Поэтому вполне можно допустить , что Ваш скепсис по отношению к "красному молибдену " ( или зеленому или синему ) просто не на чем не основан ( или Вы просто не располагаете информацией в достаточной степени по данному вопросу ) , а вот просто , как в том известном анекдоте - "а почему не в шляпе ?" 

Ссылка на сообщение
В 26.03.2018 в 23:06, DiamonDDoG сказал:

Уважаемый tesloil Хочу резюмировать Ваши рекомендации и выводы, (не плохо было бы сделать рекомендации в шапку) относительно смазок наружного шарикового ШРУСа для регионов с низкими температурами:

Готовые смазки 

PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1/Chevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 222226642 (не совсем низкотемпературные как я понимаю)

Red Line CV2

molykote g-4700

Базовая смазка + MoS2

Total Multis Complex SHD 220

Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1.5 250188642
Трипод 

Whitmores Polyna CV 1/5 или Slipkote Polyurea CVJ

 

Ну и как двустронний вариант Shell Gadus S5 T100

Правильно понял?

Повторюсь пожалуй.

Ссылка на сообщение

А мне тоже помогите.

250 кг на сваривание, на шрусы хватает?

Хаски клянуться своей CV - это огонь. 

Я понимаю, что смазка со свариванием в 250 кг - это хорошая смазка, но для наружных...уверенность лично у меня пропадает.

Ссылка на сообщение

К данной теме эта смазка Хаскей ( та , что "огонь" с нагрузкой сваривания 250 ) никакого отношения не имеет ( она НЕ предназначена для ШРУСов типа Бирфильда ) . Но даже для Рцеппов / Бирфильдов нагрузка сваривания  не является  ПЕРВЫМ параметром , на который  нужно особенно внимательно смотреть при подборе смазки в узел . Смазка для  Рцеппов , да , должна непременно содержать противозадирные добавки ( должна быть категории EP ) , но уже значение нагрузки сваривания между 300 и 400 ( ну , скажем , 360 ) более , чем достаточно для успешной и долговременной работы в узле ( при соответствии всех остальных требуемых параметров ). 

Ссылка на сообщение
On 23.02.2017 at 5:32 AM, __Strannik__ said:

 

[censored] . эх caterpillar.... где ж тебя достать то...

а у официалов не хотите купить?

https://www.cat.com/ru_RU/support/dealer-locator.html

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Novichok сказал:

а у официалов не хотите купить?

https://www.cat.com/ru_RU/support/dealer-locator.html

 

Официальный дилер катерпиллера продаст в розницу физику тубу 400гр смазки? Не смешите мои подковы.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Screwdriver78 said:

Официальный дилер катерпиллера продаст в розницу физику тубу 400гр смазки? Не смешите мои подковы.

да продаст. я там работаю. регистрируетесь, указав все РНН, ИНН и пр. и через банк или через терминал, а внекоторых филиалах даже налом купите

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Screwdriver78 said:

Официальный дилер катерпиллера продаст в розницу физику тубу 400гр смазки? Не смешите мои подковы.

только за Россию не могу сказать. У нас в Казахстане проблем нет продать физику, хоть тубу со смазкой, хоть 1000 литровый IBC куб с маслом САТ или антифризом САТ. просто нужно заполнить регистрационную форму. Хоть двигатель САТ...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Официальный дилер катерпиллера продаст в розницу физику тубу 400гр смазки? Не смешите мои подковы.

подтверждаю! Сам лично покупал себе одну тубу!

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Vasek555 сказал:

подтверждаю! Сам лично покупал себе одну тубу!

Здорово, ну тогда напрашивается вопрос - что за дилер, ссылочку бы 

Ссылка на сообщение

А то я в их поисковой системе вижу ближайшего к Москве дилера где-то в Новгороде, и там ни разу нет интернет-магазина...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...