Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго всем времени суток. 

Ситуация такая. Почитав и тему и поискав по магазинам и интернету обнаружил следующую картину - в местных магазинах Ханты Мансийского округа синтетические смазки отсутствуют вовсе. Официальные дилеры спят. Заказан и пришел Рэдлайн CV-2, на подходе 2 тубы Невастана 80-го. 

Вместе с пыльниками в комплекте пришла родная смазка мицубиси. Та,  что для стороны дифференциала, кстати,  гуще,  чем для стороны колеса. 

Учитывая,  что есть вопросы по вязкости базового масла Невастан,  имеет  ли смысл замесить Невастан с родной смазкой или Редлайном? Или не забивать голову и положить Невастан в чистом виде. 

Можете, конечно,  и посмеяться,  но такие идеи от желания сделать все получше. 

Ссылка на сообщение
14 minutes ago, 9398907 said:

 Рэдлайн для наружного шруса,  Невастан для внутреннего. 

Бленда смазок всегда лотерея.

Я бы не смешивал, использовал бы в чистом виде.

Да и родную на морозе глянуть бы, как она, может нет и смысла в невастане.

А лучше всего редлайн и туда и туда. :)))

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
8 минут назад, verlube сказал:

Бленда смазок всегда лотерея.

Я бы не смешивал, использовал бы в чистом виде.

Да и родную на морозе глянуть бы, как она, может нет и смысла в невастане.

А лучше всего редлайн и туда и туда. :)))

 

Все участники процесса по кусочку лежат в морозилке при -25. Мало,  конечно,  но посмотрим. Родное масло,  кстати,  расслоилось на жидкую и густую части. 

Ссылка на сообщение

Родные смазки Мицубиши ( смазки шарниров NTN ) для внутренних триподов и DOJ - это смазки поликарбамидные , они не смешиваются с другими смазками . Да , пожалуй , Red Line CV2 выглядет предпочтительнее и в наружные Рцеппы и во внутренние шарниры . Nevastane XS80 смазка механически не стабильна при оборотах колес / шарниров .

Ссылка на сообщение
19 минут назад, tesloil сказал:

Родные смазки Мицубиши ( смазки шарниров NTN ) для внутренних триподов и DOJ - это смазки поликарбамидные , они не смешиваются с другими смазками . Да , пожалуй , Red Line CV2 выглядет предпочтительнее и в наружные Рцеппы и во внутренние шарниры . Nevastane XS80 смазка механически не стабильна при оборотах колес / шарниров .

Спасибо за разъяснения по смазке мицубиси. 

Итак,  вариантов у меня 3:

- положить родную смазку во внутренние - на один шруса есть,  на другой нет,  все равно что то надо думать. 

- все таки применить Невастан. 

- заказать еще тубу Рэдлайн , как раз хватит на обе внутренние гранаты, потерять еще пару дней.  

Ваш совет?

Да,  если можно, что такое эта нестабильность Невастана и чем она чревата в перспективе? 

Вопрос не праздный, норм запчасти стоят немало и эту машину продавать еще долго не планирую,  надо надежно. 

 

 

Ссылка на сообщение

У народа невастан с роликов утекал куда-то(отдельная тема), но при его NLGI 1.5 не удивительно.

На форуме решили, что сульфанаты имеют недостаточную механическую стабильность

Лично я так пока не считаю.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, verlube сказал:

У народа невастан с роликов утекал куда-то(отдельная тема), но при его NLGI 1.5 не удивительно.

На форуме решили, что сульфанаты имеют недостаточную механическую стабильность.

 

Фраза "недостаточная механическая сьабильность" имеет смысл в закрытом пространстве внутреннего шруса? 

Кстати,  сколько их не разбирал,  всегда во внутреннем шрусе смазка жидкая,  что тойота,  что жили,  что мицу ... 

Ссылка на сообщение

Да изначально идут NLGI 1 и NLGI 1.5 , реже NLGI 2(у кастрола имеется TJ grease с такой консистенцией).

При работе смазки разжижаются на разную величину в зависимости от загустителя(образно).

Меньше всего разжижаются сульфанаты кальция, т.е. заложив сульфанаты в трипод,  не расчитывайте на большое измение консистенции в меньшую сторону. Полимочевина, литий во всех его проявлениях, разжижаются больше.

Поэтому жижу и видете в триподах хорошо побегавших на одной смазке, это нормально так и должно быть.

Тема о триподах в другой ветке.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Я сделал свой персональный вывод о недостаточной механиеческой стабильности смазки Total Nevastane XS80 как раз на основании своего опыта ее применения в триподах своего авто . С родными пыльниками и штатными шрусовскими хомутами данная смазка все время сочилась через уплотнения , чего не было ни с оригинальной смазкой , ни со смазкой Slipkote Polyurea CV J grease и чего не стало после того , как вместо XS 80 я заложил в триподы смазку Total Altis SH2 ( пыльники до сих пор остаются оригинальными , затяжка хомутов специальными клещами ) . Это субъективное мое мнение ( но я всегда к нему прислушиваюсь ) , плюс дополнительно за такие выводы говорят и еще ряд обстоятельств , связанные с теорией вопроса особенностей Ca-sulphonate смазок и конкретно с составом таких смазок серии Ceran / Nevastane у фирмы Total . Нужно понимать , что от моих субъективных выводов данная смазка хуже не стала , просто появились некоторые обстоятельства относительно того , куда ее использовать можно , а куда лучше не надо ( смазка-то сия ведь просто многоцелевая / multi-purpose , а такие смазки в чем-то хороши , а где-то и не очень - это закон ).

Ссылка на сообщение

Всем ответившим спасибо,  заказал еще одну тубу Рэдлайн CV-2. Надеюсь,  поступил,  правильно,  а для двух туб Невастана применение,  думаю,  тоже найдется. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Screwdriver78 сказал:

 А шрус-4, я полагаю, можно из убитого шарнира в новый перекладывать, качеству его ухудшаться же все равно некуда. Раз шрус на нем сезон продержался - значит, хороший. Опять же экономия.

Хорошо, когда у человека неограниченные ресурсы на обслуживание автомобиля. И жизнь не ставит перед выбором купить идеальную смазку или кушать неделю. Чего Вам и желаю в будущем. А то действительно, карма она такая. Сейчас пошутил, а завтра сам в такой же ситуации.

Ссылка на сообщение

dnsk2 В данном конкретном случае речь как я понял идет об "экономии на спичках",  поэтому реакция форумчан  вполне естественна - не обижайтесь и не удивляйтесь:pardon:

Ссылка на сообщение

Непонятно как здесь решили и постановили что ресурс ШРУСа  сократиться от применения ШРУС-4 или будет меньшим чем с другими подходящими смазками. Да и много ли таких случаев что бы узел пришёл в негодность именно от смазки ШРУС-4? А может кто нибудь проводил исследования по необеспечению должного ресурса  данного узла на ШРУС-4? Думаю ответ напрашивается сам собой. Хочет человек использовать данную смазку- его право и спички тут абсолютно не причём.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
1 час назад, CTAP_TEX сказал:

Думаю ответ напрашивается сам собой. Хочет человек использовать данную смазку- его право

Конечно, никто на его право не покушается. Но, повторюсь, когда человек на форуме кулинаров просит подсказать, какой продукт больше соответствует понятию "майонез" - производства "МЖК", "Скит" или "Махеев", или  это вызывает как минимум, в лучшем случае, непонимание.

 

5 часов назад, dnsk2 сказал:

Хорошо, когда у человека неограниченные ресурсы на обслуживание автомобиля. И жизнь не ставит перед выбором купить идеальную смазку или кушать неделю.

Человеку, перед которым стоит такой выбор, скорей всего стоит отказаться от жесткого оффроада до тех пор, пока у него не стабилизируется финансовая ситуация, чтобы не было необходимости перезаряжать ШРУСы смазкой каждую весну. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...