Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доб

  09.10.2018 в 04:19, andyneus сказал:

Можно ли в наружные шрусы Mobil Aviation Grease SHC 100 - для долгой и счастливой жизни узла? Также хочу в шестеренки стартера намазать...

Раскрыть  

Добавьте молибденового порошка 3-4% и в путь.

Насчёт стартера не знаю. 

Ссылка на сообщение
  08.10.2018 в 19:34, Smile_mf сказал:

да не нацелен я не на что пока пытаюсь разобраться и купить что нибудь с нормальным соотношением цена/качество, начальные знания в таких смазках нулевые

Раскрыть  

Вполне себе бюджетный вариант:

  04.10.2018 в 01:42, Hasen сказал:
Раскрыть  

 

  05.10.2018 в 07:00, verlube сказал:

И с Тимкиным(ASTM D2509) в 14 кг....смущает( на сайте шеврона), хотя скар отличный, нагрузка на сваривание тоже хороша.

Раскрыть  

Не думаю, что Тимкен в 30 фунтов критичен.

Ссылка на сообщение
  09.10.2018 в 06:19, SL1 сказал:

Не думаю, что Тимкен в 30 фунтов критичен.

Раскрыть  

Всё может быть.

Но лично меня смущает, тест тимкина нам говорит о ЕР свойствах смазки, а в смазке шрус они явно необходимы, и если в доках нет ошибки, то в смазке Hasen, EP как-то не очень, эти 14 кг (предполагаю ошибка, так как скар хорош) самое низкое значение которое мне попадалось в документах, обычно начинются с 40 фунтов и в гору(40,45, 50, 60...).

В некоторых доках(производителей смазки) указано минимальное значение для CV смазки от 40 фунтов и  больше.

"The Timken test measures the loads at which abrasive wear, i.e. scoring, occur between a rotating cup and stationary block; thus, the higher the Timken OK load, the better the EP properties of the grease." (c)

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 17:58, Smile_mf сказал:

Спасибо за советы заказал AMSOIL GPOR1CR

Раскрыть  

OFF-Road в описании и то, что смазка предназначена для тяжелой техники не смущает?

Если примените ее в ШРУС, то думаю, что Ваш опыт будет очень интересен. Хотя, результатов скоро ждать не приходится.

Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 18:17, SL1 сказал:

OFF-Road в описании и то, что смазка предназначена для тяжелой техники не смущает?

Раскрыть  

хз, оффроад это точно маркетинг и навредить не должен единственное что смущает - NLGI 1 а не 2 но тут вроде рекомендуют.

 

  10.10.2018 в 18:17, SL1 сказал:

думаю, что Ваш опыт будет очень интересен. Хотя, результатов скоро ждать не приходится

Раскрыть  

не будет начальное состояние шруса неизвестно

Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 18:46, Smile_mf сказал:

хз, оффроад это точно маркетинг и навредить не должен единственное что смущает - NLGI 1 а не 2 но тут вроде рекомендуют.

Раскрыть  

Не думаю, что здесь только маркетинг, смазку подводят под требования CAT - to meet Caterpillar’s requirement for pin and bushing applications.

Т.е. рекомендуется для низкоскоростных нагруженных приложений. С NLGI 1 как раз проблем не должно быть.

Ссылка на сообщение
  09.10.2018 в 06:53, verlube сказал:

Но лично меня смущает, тест тимкина нам говорит о ЕР свойствах смазки, а в смазке шрус они явно необходимы, и если в доках нет ошибки, то в смазке Hasen, EP как-то не очень, эти 14 кг (предполагаю ошибка, так как скар хорош) самое низкое значение которое мне попадалось в документах, обычно начинются с 40 фунтов и в гору(40,45, 50, 60...).

Раскрыть  

С Тимкеном история непонятная, т.к. он указан только в старых ТДС Кальтекса. Причем, у Кальтекса есть два варианта ТДС, с 14 и с 20 кг и нет такого, чтоб в одном документе сразу были указаны Тимкен и ЧШМ. А 45 фунтов это совсем не плохо. Возможно, это какой-то азиатский спецпродукт и к Тексако он не имеет отношения. Может быть,  Texacoman сможет что-то сказать насчет Timken Texaco Molytex EP2?

Molytex EP2 Caltex_.pdfПолучение информации...

Molytex EP2 Caltex.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

40 это 

  11.10.2018 в 08:44, SL1 сказал:

Возможно, это какой-то азиатский спецпродукт и к Тексако он не имеет отношения.

Раскрыть  

Не думаю. Коды продукта в доках одинаковы.

Я склонен думать, что там всё же есть 20 кг, а где 14 кг - ошибка.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  11.10.2018 в 08:44, SL1 сказал:

С Тимкеном история непонятная, т.к. он указан только в старых ТДС Кальтекса. Причем, у Кальтекса есть два варианта ТДС, с 14 и с 20 кг и нет такого, чтоб в одном документе сразу были указаны Тимкен и ЧШМ. А 45 фунтов это совсем не плохо. Возможно, это какой-то азиатский спецпродукт и к Тексако он не имеет отношения. Может быть,  Texacoman сможет что-то сказать насчет Timken Texaco Molytex EP2?

Molytex EP2 Caltex_.pdfПолучение информации...

Molytex EP2 Caltex.pdfПолучение информации...

Раскрыть  

у Texaco данных по Тимкену для Molytex EP2 нет, только ЧШМ. А почему смазка для Пакистана "жиже", чем для прочих - не известно ))

В китайском описании тоже - 14.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, подойдёт ли смазка на основе полимочевины Chevron Black Pearl grease er nigli 2 для смазки наружных ШРУСов и ступичных подшипников,и лучше ли она литиевых delo grease и Texaco molitex?

Ссылка на сообщение

Для шарниров со стороны колеса применяются (с заметным преимуществом среди применяемых загустителей ) литиево-мыльные смазки с добавкой мелкодисперсного графита и молибдена . Полимочевинный загуститель - это для шарниров со стороны трансмиссии , там где рабочие температуры заметно выше , чем со стороны колеса .

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

Tarhun Про Тексако Молитекс тут разговор был, прям над вашим вопросом, в наружные ШРУСы она одна из списка до -30С пойдет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...