Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может кому полезна будет инфа, сегодня задавал вопрос в Петро-Люб про смазку PC с молибденом в шариковый шрус, вот что ответили:

Screenshot_2019-04-24-17-51-29.jpg

Ссылка на сообщение
В 15.04.2019 в 09:34, D'AVerk сказал:

конечно нет!! производитель же конечно скрывает уникальные низкотемпературные качества своей смазки. На самом деле она работает до -500

:/

А вы случайно не подскажите чего не хватает этой смазке по сравнению с ШРУС-4М? Что в ней не так? Вроде и вязкости масел одинаковы и вроде минеральные оба масла, получается что и индексы вязкости не должны так разительно отличаться, и загуститель одинаковый, и консистенция одинакова у смазок, только вот минимальная температура почему-то сильно разная. Неужель действительно скрывает умышленно или ошибается кто-то из производителей.

 

Ссылка на сообщение

D'AVerk.

Понял, по резине посмотрю, а по смазкам, у нас в продаже есть Red Line CV-2 Grease , она подойдет?, и хотелось-бы оптимальной защиты узла, Шевроны тоже а Автодоке есть, но они почему-то позиционируются как универсальные см-ки. С ув.

Ссылка на сообщение

Name1978 мы недавно этот вопрос поднимали, вернее я.

Выжимка - минеральные масла деляться на нафтеновые и парафиновые, с промежутрчными градациями.

Чем больше парафиновых, тем выше индекс вязкости, но тем и выше температура выпадения парафинов, т.е. по сути загустения.

Еще судя по источникам параыиновые имеют лучше смазывающую способность, но хуже стабильность вязкости под давлением.

Выводы - если производитель применяет парафиновое масло, оно меньше просаживает вязкость при нагреве (высокий индекс вязкости) и меньше набирает вязкость при охлаждении, но резко застывает как выпали парафины.

Нафтены не выпадают. Поэтому могут держаться дольше, естественно с нарастанием вязкости вплоть до неприемлимой.

 

Для меня самого был шок, я считал что всякие там литолы и прочие савецкие смазки замерзают мгновенно. 

Возможно, парафинрвые смазки имеют лучше несущую способность, поэтому их предпочитают импортные производители, а возможно она дешевле.

 

И опять же все зависит от узла, если узел силовой и быстро прогревается, это одно, а если слабосильные и греется меньше другое.

 

Еще на застывание может влиять тип загустителя. Посмотрите на лм мезафнкт, минералка же, но по всем тестам свои минуса паспортные отыгрывает.

Ссылка на сообщение

Господа, а что Вы можете сказать по поводу вот этой смазки, она почти единственная, в Автодоке, которая позиционируется как смазка для ШРУС, т.е в первых рядах.( LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена)- хотя я немцев после 1941г. .... ну в общем не нравятся они мне.

 

Изменено пользователем Avdeev1962
дополнения
Ссылка на сообщение

Avdeev1962 

Вязкость 110. Количество молибдена не заявлено.

Температурный диапазон -30/+130, но температура застывания -24(!) (литиевое мыло или слабый литиевый комплекс)

Это плохо согласуется с давлением прокачки ниже 1400мбар при -30.

Сварка  2800-3200Н

Износ 0,8мм

 

По сути все выглядит как Шрус-4м, только у того сварка 5000-5500н, и износ емнип 0,73, что лучше.

При цене от 638р нельзя сказать что это смазка мечта прораба.

Я бы либо купил тогда шрус-4м от хорошего производителя с паспортом, либо смотрел в сторону какой-нибудь петроканады хорошей или шеврона или равенола, хотя и у равенола такие же показатели сварки невысокие.

Ну или редлайн.

 

Это кстати большая загадка. И непонятно с чем связано, т.к. у той же Петроканады есть мазь с 5% молика, с меньшей сваркой емнип чем смазка с 3% молика.

 

Нам видимо предстоит еще осмыслить, чем именно формируется сварочное усилие в таких смазках, и влияет ли на него молик (я думал что странно высокие 550кг шрус-4м при посредственной несущей способности нафтенов вызваны именно моликом)

Ссылка на сообщение

D'AVerk     

Немца вычеркиваю, с ним все ясно. Вы уж меня извините, но прямо беда, то что рекомендуют, у нас этого нет, вот что из Шевронов имеется ( 223407642  , 250185642 , 255660652) , что из них подходит?, хотел вот этот 255659642  заказать, так его нет в предложениях,  2й день голову ломаю. С.ув.

Ссылка на сообщение

Ищите что-то другое, у указаных Вами Chevron Moly, низкотемпературны так себе.

Мне кажется что вполне реально найти получше минералку.

Тот же LM47 выглядит привлекательней на фоне этих Chevron.

Petro-Canada Precision XL Molys EP1 - привлекательней по свойствам.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Chevron Moly Grease EP

Загуститель - литиевое мыло, что некоторым тут очень не нравится )))) почему-то.

В консистенции 2

Нижняя температура -15, максимальная 127.

ЧШМТ 315 (непонятно, почему так. Объясните мне кто-нибудь почему у шрус-4м 500, а у этой смазки несмотря на молик - 315)

Тимкен 50

Вязкость 200

 

DELO® HEAVY DUTY MOLY 3% EP 2

Загуститель литий-комплекс

Интервал температур в консистенции 2 - -26/177

ЧШМТ 500, пятно 0,43

Тимкен 70

Но вязкость 383 (если меня не обманывает источник)

 

Улльтиплекс не рассматриваем, там молика нет, считается что для шариковых шрусов он обязателен.

 

Первый шеврон - не сильно отличается от шрус-4м (и не факт что в лучшую сторону)

Второй шеврон неплох, но очень высокая вязкость. Это значит, что ШРУС всегда будет греться сильнее, и на нем будут чуть больше потери на трение.

Если вас это не пугает, и температуры -20 и ниже в ваших местах поездок исключительно редки, я думаю можно применить.

verlube вроде вопрошающтй писал что у него ниже -20 не бывает

Ссылка на сообщение

D'AVerk

Тааак!, благодаря Вам, наметился некоторый прогресс  в ЛИКбезе, (по моему) в моих мозгах начало что-то укладываться, т.е.

  DELO® HEAVY DUTY MOLY 3% EP 2 - пятно износа 0,43 оч.гуд.

  ЧШМ- (это нагрузка сва-я? я так понимаю?) 500-гуд. (оно-же противостояние ударным нагрузкам?)

  НО ЕР2- густовато для низких температур сравниваем  с - 

 

  PETRO-CANADA Пластичная смазка PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1  и имеем - пятно износа- 0,52 (чуть хуже)

  ЧШМ- 620 оч.гуд- так?

  ЕР1- для минусовых t* лучше,- так?

И ежели я ничего не НАПЛЕЛ!, - то интересно, почему у шеврона пятно износа,(4,3), т.е. меньше при ЧШМ-500, нежели у Петры при ЧШМ 620, В ЧЕМ ПОДВОХ?

А в общем - обе смазки лояльно относятся к резине пыльников (?), то остается дело за выбором?!

Уважаемый D'AVerk   ежели я чего наплел, в своих доморощенных домыслах, будьте добры, ткните носом , и про ЧШМ - 500 будет достаточным, или 620 будет лучше?

 С УВАЖЕНИЕМ А.С.

P.S  И еще вопрос - Во внутренние ШРУсы ( шары) ежели эти смазки  тоже набить, хуже не будет, или туда можно-нужно без моли.?

 

 

Изменено пользователем Avdeev1962
уточнения
Ссылка на сообщение
1 hour ago, Avdeev1962 said:

 

и про ЧШМ - 500 будет достаточным, или 620 будет лучше?

Любого параметра с запасом хватает, мне кажется в данном случае, ни лучше  ни хуже не будет, по причине отсутствия таких бешеных нагрузок, 400 кг это уже очень хороший параметр,  а вот запас по нижней температуре попу зимой не тянет, у Chevron вязкость не очень, в общем петра выглядит привлекательней на ней бы я и остановился. 

Если внутренние "шары"(с), то тогда эту же смазку и во внутренние.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Avdeev1962 

Наш дорогой verlube  все прпвильно написал.

Вариант от Vasek555  тоже имеет право на жизнь, но там с отрицательными температурами запас меньше

 

И ориентация на консистенцию в вопросе низкотемпературности в общем случае не верна! Не впадайте в грех.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...