Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.05.2019 в 05:53, Vasek555 сказал:

Именно кальций-сульфанатных смазок как раз - они все на вид почему то кажутся гуще

Раскрыть  

Они не только кажутся, так и есть, и в том числе за счет этого и в холод такие тягучие. Но и вымываются поэтому хуже.

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 05:57, SL1 сказал:

Надо понимать, что пенетрация это в общем то не густота смазки а проникновение конуса.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 06:02, D'AVerk сказал:

и в том числе за счет этого и в холод такие тягучие.

Раскрыть  

Это кстати  обьсняет непонятки с показаниями в проводимом гаражном тесте на усилие страгивания и в его некомпетентности и колхзности :acute: Выше писал про его обьективность , что по нему судить нельзя о свойствах. Не помню правда в какой именно теме.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Не верно написал, это в теме про данные смазки рекомендации Фиат. Это не рекомендации самого производителя.

 

Ссылка на сообщение

Vasek555 а непоняток никаких и нет.

Вы до сих пор не поняли, что это не тыкание палочкой в тубу, а вполне реальное усилие сдвига втулки скольжения.

Да, в реальном узле, где втулка скольжения, сульфонатные смазки будут более тяжелы на страгивание.

Это, например, пальцы стеклоочистителей. И вообще любые места в авто, где есть контакт палец/втулка.

И это реальность, в общем, подтвержденная, на мой вкус, статистически.

В то же время чисто кальциевые смазки такой проблемы не имеют.

И тем более литиевые. Особенно просто мыло.

Вот полимочевина пока представлена плохо, как и бариевый загуститель, но я работаю над этим.

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 05:48, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 эм... Вроде как в шрусах с герметичными пыльниками проще наоборот на больших скоростях понизить консистенцию, чтобы наьитая смазка "сползала в зону контакта" 

Это же не подшипник где ее выпихнет за уплотнитель, или я чтото не понимаю?

Раскрыть  

Никуда она не сползёт, как ее раскидает на пыльник, так и будет она на нем крутиться всю дорогу, скажем, по трассе. Колесный ШРУС всё-таки в постоянном движении, я имею в виду в угловом, а карданный по сравнению с ним практически статичный.

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 07:24, D'AVerk сказал:

реальное усилие сдвига втулки скольжения.

Раскрыть  

Все я понял изначально! И повторюсь еще раз - Смазку это никак не характеризует и не может характеризовать.

Ключевые слова здесь

  16.05.2019 в 07:24, D'AVerk сказал:

на мой вкус,

Раскрыть  

Начинает раздражать,что вы этими "колхозными" показателями и тестами оперируете чуть ли не в каждой теме. Это пиар такой? Или фетиш?

Извините,но по другому это больше никак назвать нельзя:unknw:  Зачем тогда упоминать про это через раз - каждый раз, если кроме как

  16.05.2019 в 07:24, D'AVerk сказал:

на мой вкус,

Раскрыть  

это больше никуда не приделаешь и "к делу не пришьешь"? Вот что мне непонятно:wacko:

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 08:12, Vasek555 сказал:

Смазку это никак не характеризует и не может характеризовать

Раскрыть  

Еще раз, эта характеризует низкотемпературный момент страгивания в узле скольдения в относительных величинах (относительно других смазок). Не больше ни меньше.

"На мой вкус" относится исключительно к интерпретации результатов. Их, естественно, каждый может интерпретировать по своему, я сделал свои выводы, кто-то свои, я связал с типом загустителя, кто-то так не сочтет.

Но факт того что чтобы прокрутить замёрзший редлайн нужно большее усилие чем замерзший лм мезафект это не меняет, причем не на уровне "мне показалось что крутить сложнее" а на уровне замера инструментальным образом, не без погрешности естественно, но с повторяемостью результатов.

И более того, это в ряде случаев коррелирует и с низкотемпературными показателями производителей.

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 08:28, D'AVerk сказал:

"На мой вкус" относится исключительно к интерпретации результатов. Их, естественно, каждый может интерпретировать по своему, я сделал свои выводы, кто-то свои, я связал с типом загустителя, кто-то так не сочтет.

Раскрыть  

:good3:

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 06:55, ice_kgru сказал:

Не верно написал, это в теме про данные смазки рекомендации Фиат. Это не рекомендации самого производителя.

Раскрыть  

Если посмотрите табличку Фиат, то 325 идет как раз во внутренние, а all star во внешние, а спецификация у них одна FIAT 9.555.80. Т.е. по сути это одно и то же, отличается только пенетрация.

Ссылка на сообщение

PSMC30  - так она не слишком жидкая для внешних шрусов ? Я к сожалению ее не могу ни проверить ни пощупать . 

Ссылка на сообщение

А чего ж ее так разбирают если она такая жидкая ? для каких нужд ? не уж то в шрусы пихают ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...