Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.06.2019 в 17:16, Screwdriver78 сказал:

Вот они, серная и сернистая. Накопились постепенно, а как только вода и воздух

Раскрыть  

Ну как бы беда то в том что без волы и воздуха реакция пооучения серной кислоты и не пойдет

Ссылка на сообщение

Идёт вяло, но идёт, я думаю.

Мой личный опыт говорит, 100С, влажность(вода), молибден, углеродистая сталь - привет ржавчина.

На внешних рцеппах  в семейных условиях(температура ниже 60-70С) при порваном пыльнике ржи нет, там вообще всю смазку может смыть вплоть до хруста, сталь в воде, ржи нет, тот же молик присутствует.

Мои домыслы конечно, но на личном опыте.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Приветствую всех, вчера заменил ШРУС в кардане. До этого писал что разобрал ШРУС по причине посторонних звуков. В шрусе были приличные задиры. Пока ждал новый ШРУС, заложил в старый Шрус смазку 

KOMPLEX-FETT K2 EP BLUE.  Смазка синего цвета. Покупал ее для ступичного. На этой смазке откатал около 1500 км. Не особо нагружал. Вчера снял этот ШРУС, и обнаружил что смазка в нем стала черного цвета. Что могло привести к изменению цвета смазки с синего на черный? Новый ШРУС собрал , смазку заложил в него для Шруса с молибденом. Буду наблюдать переодически за состоянием смазки, температура от раздатки приличная. Рука терпит но горячо!! Те градусов 60-70. На смазке пишут до 130. 

IMG_20190613_225445.jpg

Ссылка на сообщение
  13.06.2019 в 17:01, ice_kgru сказал:

Что могло привести к изменению цвета смазки с синего на черный?

Раскрыть  

В основном это Продукты износа узла

Ссылка на сообщение
  13.06.2019 в 17:01, ice_kgru сказал:

Приветствую всех, вчера заменил ШРУС в кардане. ...В шрусе были приличные задиры. Пока ждал новый ШРУС, заложил в старый Шрус смазку 

На этой смазке откатал около 1500 км. Не особо нагружал. Вчера снял этот ШРУС, и обнаружил что смазка в нем стала черного цвета. Что могло привести к изменению цвета смазки с синего на черный? 

Раскрыть  

Не встретил ни слова о тщательной разборке (до шарика) и чистке(промывки) узла от старой смазки перед использованием синенькой.

Мне кажется 1.5 ткм не тот пробег, чтоб накопились продукты износа.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  14.06.2019 в 05:35, verlube сказал:

Мне кажется 1.5 ткм не тот пробег, чтоб накопились продукты износа.

Раскрыть  

Судя по состоянию вполне себе т.к. при таких выработках идет повышенный износ

Ссылка на сообщение

Как раз тот случай, когда хорошо работают растворенные в масле противозадирные присадки типа ZDDP вместо молибдена, приводя к стремительному износу поверхностей трения.

Ссылка на сообщение
  14.06.2019 в 09:22, ice_kgru сказал:

без молибдена в данном узле совсем никак?

Раскрыть  

C органическим тоже нормально,а вот совсем без уже в разы сократит срок службы узла т.к. ударные нагрузки неизбежны в данной конструкции:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  14.06.2019 в 09:22, ice_kgru сказал:

Те без молибдена в данном узле совсем никак?

Раскрыть  

ШРУСы типа Бирфилд впринципе стали массово применяемым узлом только после того, как появились массовые же смазки с молибденом. Без него ресурс очень огорчает, особенность конструкции.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Меняю в своём внедорожнике пыльники внешних и внутренних ШРУСов и задался вопросом о качественной смазке. Изучил практически всю тему и пришел к выводу, что из доступных для покупки в данный момент смазок могу выбрать из:

PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1 (PSMC30);

PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1 (PXL5M1C30);

PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP2 (PXL5M2C30).

Прошу Вашего совета какие лучше взять для внутренних и внешних ШРУСов  при условии, что экстремальных морозов нет, в школу детей не пускают в -20С (в основном температура до -10С), летом до +35С, но достаточно высокая влажность. Все ШРУСы с шариками, я так понимаю рцеппа.

У PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1 смущает вязкость при 40С всего 100. Были тут мнения, что это маловато.

Склоняюсь к PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1 (PXL5M1C30). Там вроде вязкость при 40С 159 и нагрузка сваривания в 2 раза выше, чем у PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1, 620 против 315.

Но я так понял во внутренних ШРУСах требуются более высокотемпературные смазки нежели, чем во внешних, а тут превосходство у синтетики 170С против 135С у минералок, и температура каплепадения 305С против 227С. Вот теперь и ломаю голову, подойдет ли PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1 для всех ШРУСов, или во внутренние брать синтетику.

Сам то я вообще далек от этой темы, поэтому прошу Вас подскажите советом, что всё таки взять? Заранее благодарю!

И забыл добавить, пыльники буду ставить полиуретановые.

Изменено пользователем almixkgd
Ссылка на сообщение

almixkgd Если у вас внутренние шрусы типа трипод,то для них ни одна из вышеперечисленных смазок не пойдет! По ним есть другая тема и там совсем другие смазки нужны

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...