Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.08.2019 в 10:59, Niroborn сказал:

вот другой пример:

PDSDetailPage (1).pdf

Раскрыть  

Только он ничего не показывает. Разумеется, для получения разной пенетрации нужно разное количество загустителя.

Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 10:59, Niroborn сказал:

А вот другой пример:

Раскрыть  

Ничего подобного.

Чтобы получить разную консистенцию, безусловно нужно изменять количество загустителя. Но если вы при таком же количестве загустителя вдвое уменьшите вязкость базы, консистенция практически не изменится. Может быть, если вы вместо базы 460 возьмете базу 46, МОЖЕТ БЫТЬ консистенция переползет в соседний класс, но и то не факт.

Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 10:59, Niroborn сказал:

Короче говоря, на количество загустителя косвенно указывает показатель пенетрации.

Раскрыть  

Причем одновременно работают и химический загуститель, и твердые присадки. При их введении, даже в незначительном количестве, при том же количестве загустителя консистенция существенно повышается. Я проверял с силиконовой смазкой и тефлоном. У Гадуса может быть 5% молибдена, а у ВМП - 2%.и тогда вообще все несравнимо.

Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 11:06, Screwdriver78 сказал:

Нет, именно индекс вязкости. Одна смазка имеет на @40 вязкость 150, на @100 вязкость 20, индекс вязкости 150. Хороший гидрокряк, будет работать практически до -40. Другая будет иметь @40 вязкость 150, на @100 вязкость 15, индекс вязкости 100, хорошая минералка, но извините, в -20 она уже застынет.

Раскрыть  

Нет, именно вязкость. Потому как указана единица измерения - сантистокс. У индекса единицы измерения нет.

Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 11:11, Screwdriver78 сказал:

У Гадуса может быть 5% молибдена, а у ВМП - 2%.и тогда вообще все несравнимо.

Раскрыть  

Я только у шеврона видел, там 3%.

Ссылка на сообщение

Давайте уже коллективный вывод нашего обсуждения сделаем.

 

Ссылка на сообщение

А кстати, действительно, так ли плоха низкая вязкость базы для смазки с дисульфидом молибдена? Ведь в борьбе с задиром основная нагрузка ложится на него, а не на гидродинамический клин? Тем более, что там явления посложнее, вязкость хорошего масла при высоком давлении растёт... И для этого не нужна супер-синтетика, минералка неплохо себя показывает.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 11:22, psnsergey сказал:

А кстати, действительно, так ли плоха низкая вязкость базы для смазки с дисульфидом молибдена?

Раскрыть  

Но давайте вспомним в каких условиях вообще молибден работает. Это ударные нагрузки когда масляная плёнка уже отсутствует. Какой вклад вносят ударные нагрузки в износ узла?

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 11:25, Niroborn сказал:

ударные нагрузки

Раскрыть  

Далеко не только. И вообще в ШРУС такие нагрузки постоянно, никакой вязкости не хватит при таком моменте и скорости для сохранения плёнки на этих несчастных нескольких шариках... В триподах хотя бы цилиндры, с линией контакта, а не точкой...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 11:28, psnsergey сказал:

Далеко не только.

Раскрыть  

Но везде именно это упоминается. Если смазка для работы с ударными нагрузками - там молибден, нет ударных нагрузок, нет молибдена.

Ссылка на сообщение

Да нет, там упоминается прежде всего просто высокая нагрузка (давления в пятне контакта) и низкие скорости. Когда гидродинамическая пленка приказывает долго жить.

Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 11:28, psnsergey сказал:

Далеко не только. И вообще в ШРУС такие нагрузки постоянно, никакой вязкости не хватит при таком моменте и скорости для сохранения плёнки на этих несчастных нескольких шариках... В триподах хотя бы цилиндры, с линией контакта, а не точкой...

Раскрыть  

Ну в рцеппе тоже не точка, а дуга. и там шесть шариков держат нагрузку по дуге касания с бороздками. В триподе соответственно только три иголки имеют контакт. Так что мне кажется примерно равные условия. Просто в триподе скольжение практически исключено, а в рцеппе скольжение присутствует постоянно. Как раз из-за дуги касания.

Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 11:17, Niroborn сказал:

Я только у шеврона видел, там 3%.

Раскрыть  

И Петроканада указывает количество молибдена, всегда. 

 

  25.08.2019 в 11:31, Niroborn сказал:

Ну, короче, господа, какой вывод?

Раскрыть  

Если смотреть на цифры, то у ВМП заявлена рабочая температура -40, а у Шелл -25 в лучшем из найденных даташитов. Поэтому формально ВМП гуд, Шелл говно. По остальным параметрам у них приблизительный паритет. 

Я, при выборе из этих двух, не задумываясь, выберу Шелл. При более широком выборе - редлайн cv-2 или Petro-Canada PRECISION XL 3 MOLY ARCTIC.

Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 08:23, Niroborn сказал:

то становится понятно, что заявленная рабочая температура в -40 это, мягко говоря, наглая ложь.

Раскрыть  

Я не скажу про ШРУС ВМП.

Но вот классический ШРУС4 от WEGO на минералке

https://www.drive2.ru/b/538474001027039250/

Соответственно, хорошо бы посмотреть как с этим делом у Шелла.

Но у шелла, я думаю, основа смазки - парафинная, а у шрус4м и вмп - нафтенная.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...