Перейти к публикации

Посоветуйте масло Ford Focus 2


Рекомендованные сообщения

Добрый день, прошу помощи в выборе.

У меня вот такие исходные данные:

 

1. Ford Focus 2, 2007, левый руль, пробег 130 000 км.

2. Двигатель 1,8 , бензиновый, коробка механическая

3. Обитает в Самаре +32-30(редко +40-36)

4. Большая часть эксплуатации в режиме дом-работа, дом-магазин, пробки стараюсь объезжать, но по большей части присутствуют. Манера езды умеренно-активная. Обороты не более 3500. Трасса редко и недалеко. Соотношение 75% город к 25% трассы.

5. Меняю раз в 10 тыс или раз в год летом.

6. Есть катализатор. Класс Евро-4. Но есть подозрения что он накрывается и придется его удалять.

7. По доступности все что может предложить экзист, автодок, емекс.

8. По мануалу допуск WSS-M2C913-B. Не хочется уходить от допуска.

 

Прошу подсказать масло с минимальной степенью угара и уноса. В данный момент расход масла 200-250 гр на 1000 км. Хотелось бы достичь минимального уноса масла, без вмешательства в двигатель. Подозреваю, что унос масла происходит из-за частичного залегания маслосъемных колец. Может быть перейти на полноценный полусинтез, он погуще и тем более с моим пробегом лить синтетику особо не имеет смысла. Сейчас заливаю гидрокрекинговую Ford Formula F 5w30.

 

Вот масла соответствующие моему допуску :

77 lubricants Motor Oil FE 5W-30

ACDelco Supreme FE 5W-30

Addinol Super Power MV 0537 FD 5W-30

Agip Formula LL FO 5W-30

Alpine Special F 5W-30

Aral HighTronic F 5W-30

Ardeca lubricants Syn-Tec F 5W-30

Avanol One Formula F 5W-30

Avia motor oil F 5W-30

Axtor German Ford Araclara Ozel 5W-30

Axxon Xtreme 7003 FE 5W-30

Bardahl XTC 100% Synthetique 0W-30

Bp Visco 5000 FE 5W-30

Car1 Special F 5W-30

Castrol Txt Softec Plus a1 5W-30

Comma X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30

DBV Ford 5W-30

Denicol Pro UltraFe 5W-30

Divinol Multilight FO 5W-30

Driver Special F 5W-30

Ertoil Super Sintetico 5W-30

Eurol Benefix 5W-30

Fanfaro VSX FR 5W-30

Finke Aviaticon Unique FO 5W-30

Fosser Premium Special F 5W-30

Fuchs Titan XTR 5W-30

Granville Sapphire 5W-30

Gulf Formula FE 5W-30

Halfords Part Synthetic 5W-30

Hekra Sprint Supersyn A1 5W-30

Hessol Adt Super Power FD 5W-30

High Performer FORD TS 5W-30

Igol Process F913 5W-30

Jb German Oil LLSpezial 5 5W-30

Kallert Super Special 5W-30

Kroon Oil Asyntho SP 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30

Lotos Quazar F 5W-30

Lubrax Valora 5W-30

Lukoil Lux 5W-30

M.G.V. TDCi 5W-30

Mannol Energy Formula FR 5W-30

Meguin Megol Engine 5W-30

Millers Oils XSS 5W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Mobil Super FE Special 5W-30

Mod Eurosyn 5W-30

Mol Dynamic Star F PC 5W-30

Mol Dynamic Synt 5W-30

Morris Multivis 5W-30

Motor Gold Forline 5W-30

Motorex Edition TSX 5W-30

Motul Ford Specific 913B 5W-30

Msm Syntec Fos Ultra 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Ngn Agate 5W-30

Omv Bixxol special FO 5W-30

Onixoil Multigrade MS-F 5W-30

Panolin Exclusive HF 5W-30

Pennasol Super Special 5W-30

Pentosin Special Performance F 5W-30

Prista Ultra 5W-30

Pro+Power Gold 5W-30 SS

Profi-Car Synth-Tech XT 5W-30

Q8 Formula Techno 5W-30

Raufoil MOTOR OIL FE 5W-30

Ravenol FO 5W-30

Repsol Elaion Fuel Economy 5W-30

Rexol 5W-30 Ford

Rivanol Synth Extra Spezial 5W-30

Rock Oil Strata 5W-30

Rowe Hightec Synt RE HC 5W-30

Shell Helix HX7 AF 5W-30

Silverhook F-Type 5W-30

Silverhook Zeta Plus FE 5W-30

Srs Viva 1 special F 5W-30

Startol Transit Diplomat Special F 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Sunoco Titanium Dynamic 5W-30

Swd Rheinol Primus FOS 5W-30

Tb Elatus FO 5W-30

Teclub 5W-30

Texaco Havoline Energy 5W-30

Total Quartz Future 9000 5W-30

Unil Opaljet Longlife 2 5W-30

Valvoline Maxlife FE 5W-30

VatoilSynTech FE 5W-30

Vps Apollo Long Life II 5W-30

Wunsch Syntholube F1 Longlife 5W-30

Wurth Triathlon Extra 5W-30

X-1 Special F 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Читал форум, пишут про Neste, Valvoline... Но вот Motul как то больше на слуху, и часто хорошие отзывы слышу про него.

Так вы форум спрашиваете или слухам верите???

Если первое, то здесь делают анализы масел. И эти анализы говорят о том, что масла Motul в большинстве своём не отличаются ни базой, ни пакетом присадок от других известных брендов. А вот ценой - отличаются ;)

Мои рекомендации:

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

Первый бренд - ведущий партнёр Лубризола, который, в свою очередь, является одним из ведущих в мире производителей антиизносных присадок.

Второй бренд - один из ведущих европейских производителей базовых масел (в т.ч. и для Valvoline).

Motul такими достижениями похвастаться не может...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У меня Мондео и точно такой же двиг. Лить надо А5. А это либо Форд Формула 5-30 (а это и есть Кастрол), либо Castrol 5-30 A5. Лучше нет.

Более того, клапана на данном двигателе регулируются через 150 тыс км. В тяжёлых условиях говорят уже к 100 тыс. км. зазор выпускных ниже допустимого. Вот и думай, есть у тебя кто может клапана отрегулировать? У нас даже официалы не берутся. А дальше будет вот что, выпускные клапана начнут обгорать, и двиг перестанет работать, тысячам к 170-180 уже будет троение и тупление. А замена клапанов = контрактному движку. Вот и думай, даже если ты супер пупер масло зальёшь, и будешь его менять через 5 тыс км, то будет ли служить двигатель дольше?

Ссылка на сообщение

@2tbr,

в чем выражалась "подделка" формулы?

Знакомый работает в одной из автосетей, сказал, что пришла им бумага по поводу Formula, что дата проставляется лазерной гравировкой на стороне инструкции, а не чернилами на лицевой стороне. Собственно, у меня была чернилами... Покупал не у него в магазине, в другом, тоже крупном. К сожалению, саму бумагу не видел, поэтому 100% доверять не стоит, но я свою от греха вернул.

Ссылка на сообщение

Так вы форум спрашиваете или слухам верите???

Если первое, то здесь делают анализы масел. И эти анализы говорят о том, что масла Motul в большинстве своём не отличаются ни базой, ни пакетом присадок от других известных брендов. А вот ценой - отличаются ;)

Мои рекомендации:

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

Первый бренд - ведущий партнёр Лубризола, который, в свою очередь, является одним из ведущих в мире производителей антиизносных присадок.

Второй бренд - один из ведущих европейских производителей базовых масел (в т.ч. и для Valvoline).

Motul такими достижениями похвастаться не может...

 

Вадим, благодарю за рекомендации, ознакомлюсь поближе с этими маслами. Просто поддался всеобщей волне, вокруг все говорят либо про оригинальное масло - Формулу, либо Мотюль. А про Neste и Valvoline я только здесь на форуме узнал, когда уже решил сам найти себе масло

Ссылка на сообщение

У меня Мондео и точно такой же двиг. Лить надо А5. А это либо Форд Формула 5-30 (а это и есть Кастрол), либо Castrol 5-30 A5. Лучше нет.

Более того, клапана на данном двигателе регулируются через 150 тыс км. В тяжёлых условиях говорят уже к 100 тыс. км. зазор выпускных ниже допустимого. Вот и думай, есть у тебя кто может клапана отрегулировать? У нас даже официалы не берутся. А дальше будет вот что, выпускные клапана начнут обгорать, и двиг перестанет работать, тысячам к 170-180 уже будет троение и тупление. А замена клапанов = контрактному движку. Вот и думай, даже если ты супер пупер масло зальёшь, и будешь его менять через 5 тыс км, то будет ли служить двигатель дольше?

 

Я понял ваш посыл, но тем не менее хочется качественное масло заливать. Кастрол сейчас залит, поджирает

Ссылка на сообщение

У меня Мондео и точно такой же двиг. Лить надо А5. А это либо Форд Формула 5-30 (а это и есть Кастрол), либо Castrol 5-30 A5. Лучше нет.

Более того, клапана на данном двигателе регулируются через 150 тыс км. В тяжёлых условиях говорят уже к 100 тыс. км. зазор выпускных ниже допустимого. Вот и думай, есть у тебя кто может клапана отрегулировать? У нас даже официалы не берутся. А дальше будет вот что, выпускные клапана начнут обгорать, и двиг перестанет работать, тысячам к 170-180 уже будет троение и тупление. А замена клапанов = контрактному движку. Вот и думай, даже если ты супер пупер масло зальёшь, и будешь его менять через 5 тыс км, то будет ли служить двигатель дольше?

 

я конечно извиняюсь, но зачем писать откровенный бред и людей пугать.

 

клапана регулируются как на ВАЗе, подбором регулировочных стаканов, сделает любой дядя вася, единственное сами стаканы почему то очень дорогие 1-1,5 т.р. А вот клапана стоят копейки 500 рублей максимум за штуку и менять из-за них двигатель ( не головку даже, а двигатель!) можно только вследствии отсутсвия мозга

Ссылка на сообщение

@sweggo, вы в Америке живёте или в России? если да. то хрен вам дядя вася отрегулирует. Отрегулировать он конечно может, наверное, но нечем. Из-за этого и проблема.

вот люди кто сталкивался http://www.drive2.ru/l/4062246863888678319/

Ссылка на сообщение

@sweggo, вы в Америке живёте или в России? если да. то хрен вам дядя вася отрегулирует. Отрегулировать он конечно может, наверное, но нечем. Из-за этого и проблема.

вот люди кто сталкивался http://www.drive2.ru/l/4062246863888678319/

 

 

на рынке нет значит нечем?) на заказ конечно ждать придется дня два ну или у оф. дилера покупать с 20% наценкой, но такая огромная нерешаемая проблема появляется практически при любом ремонте иномарки)

мне ни к чему теоретизировать, мне зазоры на форде регулировали, проблема только в цене стаканов

Ссылка на сообщение

мотор 1.6/100 один из самых простых и неприхотливых, лить в него можно всё что угодно: от двадцатки до сороковки. Кстати, на Мондео этого движка никогда не было :crazy:.

Пока не слыхал, чтобы кто-то из знакомых регулировал, не то что менял клапана на этом моторе.А пробеги есть за 300тыс. Ещё про клапана на этом моторе: чем хуже масло - тем реже регулировать клапана. :DD

Ссылка на сообщение

мотор 1.6/100 один из самых простых и неприхотливых, лить в него можно всё что угодно: от двадцатки до сороковки. Кстати, на Мондео этого движка никогда не было :crazy:.

Пока не слыхал, чтобы кто-то из знакомых регулировал, не то что менял клапана на этом моторе.А пробеги есть за 300тыс. Ещё про клапана на этом моторе: чем хуже масло - тем реже регулировать клапана. :DD

На Мондео был 1.6 - 120л.с. Откровенно слабый мотор для этой машины.

Ссылка на сообщение

На Мондео был 1.6 - 120л.с.

у автора Zetec-S PFI HPDC 100л.с., а на Мондео - Ti-VCT -Sigma 123л.с. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Вы конечно очень умный человек, спору нет, НО вы пробовали к официальным дилерам обращаться? вы спрашивали сколько ждать? сколько стоит регулировка????? вы в курсе что замена клапанов у оф дилеров БОЛЬШЕ чем контрактный двиг???

Ссылка на сообщение

клапана регулируются как на ВАЗе, подбором регулировочных стаканов, сделает любой дядя вася, единственное сами стаканы почему то очень дорогие 1-1,5 т.р. А вот клапана стоят копейки 500 рублей максимум за штуку и менять из-за них двигатель ( не головку даже, а двигатель!) можно только вследствии отсутсвия мозга

Внесу ясность, стаканы уже давно доступны по новым заказным кодам, их цена до подорожания 200 руб. была, сейчас, наверно 250 будет. А по поводу Васей гаражных туда пускать категорически нельзя, только для проверки зазоров разве что, и набор щупов должен быть не с шагом 0,05 мм, а с дополнительными пластинами на 0,02 мм и 0,03 мм (набор №2). Отрегулировать клапана на этих двигателях по операциям практически то же само, что поменять ГРМ, и если вы в не в курсе, то шкивы на этих движках сидят без шпонок и фиксируются специальным инструментом.

 

К автору темы:

Есть такой шум?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...