Перейти к публикации

Skoda octavia A7 1.6 MPI CWVA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda octavia A7 1.6 MPI 2014 год , руль левый.

2) Двигатель (CWVA 1.6 MPI атмо бензиновый)

3) Место обитания автомобиля- Спб, Ленинградская область температуры от -30 до +35.

4) Режимы эксплуатации -по городу 80%, по трассе 20%, часто пробег 10 - 50 км в день, частые короткие поездки на небольшие расстояния до 5 км. 17000км в год.

5) Планируемый интервал смены масла у дилера 15000 км (менять хочу через 7500 км).

6) Катализатор Евро-5.

7) Что из масел доступно регионе - практически не ограничено.

8) Рекомендаций мануала допуск WV 502-504.

Дилер производит замену 15000 км на castrol edge 5W30 допуск WV 504-507. Опыт подсказывает, что castrol столько не живёт.

Что лучше - производить промежуточную замену масла с интервалом 7500 км castrol edge 5W30 допуск WV 504-507 сохраняя гарантию или отказаться от этого масла на что-то другое?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Никакое не работает без потери своих качеств.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

И вообще есть такие тесты которые показывают сколько мото часов может работать масло без вреда для двигателя? Формулировка "замена через 15 тыс" не корректная. А если я её в октябре завел ,а в декабре выключил?В 15 тыс уложился ,но там под 1000 м/ч

Ссылка на сообщение

Тут мно о факторов:

1. База масла ->минерплка -> полусинтетика-> гидрокрекинг-> синтетика( ПАО/ЭСТЕРЫ/GTL/PAG). В теории чем масло" синтеттчнее - тем дольше работает, не окисляется, не загрещняется моет, бережет двигатель.

2.- наличие моюще- диспергезирующего пакета присадок.косвенно это видно по налисию калия/ магния( чем больше тем как бы лусше- дольше) и обобщенный показатель щнлосное число ( как бы больше дольше).

3. Пакету противоизностных- проьиаощпдирных присадок ZDPF, бор, молибден, титан, вольфрам- в аварийных режимах когда масла почти нет или оно не работает как надо( в том числе на ХХ- таксист часами ждёт клиента и движок молотит, например зимой ).

Во все это в комплексе даёт долгоигрпющность ( или спортивность масла).

4. Есть ещё долгоиграющие допуски автопроизводителей например у БМВ LL-01 или LL-04, ,у мерседеса 229.5/229.51/229.52, у фага 504/507

масла с этими допусками изначально сбалансированы на долговечность вышеперечисленными пунктами.

5. Заправка плохим бензином резко снижает эту долговечность. И ряд других факторов...

Ссылка на сообщение

Замена масла должна быть по комплексному подходу.( поммотри поситай тему замена масла по моточасам) там есть формулы втавь свои данные получишь результат.

Масло должно меняться не только по пробега 7500/15000/20000 км но и по мотосасам .

Среднее масло отрабатывает 200-300 моточасов( хотя есть отдельные долгоиграющие индивидуумы что 650-1500 отрабатывают)

Кроме тогонадо и учитывать количество израсходованного топлива, обьем картера, какие обороты( 200 часов ХХ или 200часов 6000 например для сравнения).

Вот кратко

Ссылка на сообщение

Мобил более ядреней. Шелл более нежнее и технологичнее.мобил больше универсальный ( если не знаешь что лить лей этот мобил).Шелл наноинновационный.более приятен новым нежным хрустальным моторам

Ссылка на сообщение

Что скажите про масло FUCHS Titan GT1 Pro Flex SAE 5W-30 (VW 502) для данного двигателя, замена через 6500 км. Отзывов крайне мало, не могу определится.

Ссылка на сообщение

Товарищи, прошу совета. Дабы не плодить темы, пишу здесь.

Продал свой 1.4TSI, в который лил 504 масло и менял через 200-300 часов (по пробегу получалось по разному: от 6 до 9) и купил себе 1.6MPI CWVA.  504 в него лить как я понимаю смысла особо нет, а 502 масла в последний год расплодились, что не узнаю много.

Меня склоняют к 502 допуску. Из него советуют: Shell Helix Ultra 0w40, Addinol 0537 5w30.

Собственно, оба с вязкостью на горячую в районе 12сст, как мне и надо. 

Зимы у меня как таковой нет. Максимум -20...-25 и то несколько дней за зиму. Посему что-то из 5w30 за глаза.

По деньгам смотрю в районе 2200-2800р за 4л, не дороже (не вижу смысла лить дорогие пропиаренные масла).

Менять планирую также через 200-300 часов.

Заранее благодарю за советы.

Ссылка на сообщение

0537 честно говоря дороговат. Я бы выбрал Valvoline Synpover либо Neste City pro LL, 

Ссылка на сообщение

Названия слышал, но про эти масла ничего не знаю. В чем их плюсы?

В принципе Shell по тутошнему анализу и отзывам неплох. Почему его не рекомендуете?

Масло планирую брать в Юлмарте. Там нет арала и пр.

Ссылка на сообщение

В общем пока решил попробовать Shell Helix HX8 5w30 502/505.

Купил в Юлмарте 2 канистры всего по 1500р.

По виду масло оригинал, фотки канистр в соответствуюшей теме.

 

Выбирал из:

1) Shell Helix HX8 5w30 502 — 1500р в юлмарте (автодок уже минимум за 1900 предлагает)

2) Shell Helix Ultra 0w40 502 — 2200р в юлмарте - таки нулевка то не особо и нужна мне, хотя и по-сути 0-30.

3) Addinol SuperPower MV 0537 5w30 502 — 2900р в автодоке - дороговастенько как-то всего на 200-250 часов службы

4) Ravenol HCL 5w30 502 — 2300р в автодоке - тут пишут, что у него можно без повреждений открутить крышку)) Брать его в автодоке не решился, а в юлмарте нет его(((

 

В итоге HX8 по отличной цене! Надеюсь 200-250 часов оно отбегает без проблем! Будет оно еще по такой цене через месяцок, куплю еще 2 канистры с зарплаты следующей. Ну а нет, так нет.

Ссылка на сообщение
  04.02.2016 в 19:30, ERYO сказал:

В общем пока решил попробовать Shell Helix HX8 5w30 502/505.

Купил в Юлмарте 2 канистры всего по 1500р.

По виду масло оригинал, фотки канистр в соответствуюшей теме.

 

Выбирал из:

1) Shell Helix HX8 5w30 502 — 1500р в юлмарте (автодок уже минимум за 1900 предлагает)

2) Shell Helix Ultra 0w40 502 — 2200р в юлмарте - таки нулевка то не особо и нужна мне, хотя и по-сути 0-30.

3) Addinol SuperPower MV 0537 5w30 502 — 2900р в автодоке - дороговастенько как-то всего на 200-250 часов службы

4) Ravenol HCL 5w30 502 — 2300р в автодоке - тут пишут, что у него можно без повреждений открутить крышку)) Брать его в автодоке не решился, а в юлмарте нет его(((

 

В итоге HX8 по отличной цене! Надеюсь 200-250 часов оно отбегает без проблем! Будет оно еще по такой цене через месяцок, куплю еще 2 канистры с зарплаты следующей. Ну а нет, так нет.

А Shell чьё производство, Россия или EU? И ещё вопоос,угар масла есть? Изменено пользователем Sergeir7
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...