Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.10.2018 в 21:58, porshen' сказал:

Получается для bp солярку Роснефть производит?

Раскрыть  

 

А вы думали ее из Англии или США к нам везут?:D

 

P.S. Я вообще не понимаю, какой смысл обсуждать топливо компании, которая не производит его сама в России, это же равносильно обсуждению любого ООО Рога и Копыта. Сегодня у ГПН купили, завтра у Роснефти, послезавтра у Лукойла.

С ТНК-BP конечно проще, тк владеет ей Роснефть, скорее всего ее ДТ будет.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 13:49, Dmiter сказал:

Еще у Танеко ЦЧ и ЦИ выше..)))

В чем прикол топлива Active, - в числе смазки?

Раскрыть  

Как многие тут отмечали, что на дизеле Танеко растет расход топлива. Если еще считать , что она еще и дороже рубля на 2, то получается совсем не айс. Да еще в Москве и области почти не найти татарскую Танеко. Я для себя сделал давно по ней вывод.

Ссылка на сообщение

Зато она не воняет и чиста как слеза младенца, ПАУ супер мало, а это влияет на нагарообразование. Да и дальнобойщиков тут нет, кроме Залетчика, что бы экономить существенные суммы на этих 2-х рублях. Можно и побаловать машину.

Татарская от Жуковской, кстати, ни чем не отличается, что бы тут ни говорили, ездил достаточно, и на той и на этой. 

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Mr.S На БиПи всегда топливо от роснефти.И на всех заправках(лукойл,тнк,газпром, татнефть) российская соляра.Вы про какой смысл?

Про нагар.На танеко частенько замечал черный дым при старте(дпф отсутствует конструктивно), и не только я один это подметил на своей машине.Как Вы думаете когда машина "коптит" там будет меньше нагара?

Что бы утверждать про то что будет меньше нужно сравнить две одинаковых машины в одинаковых условиях эксплуатации на соляре от разных брендов.Я видел несколько вскрытых двигов патфайндеров в клубном сервисе - серьёзных отложений в камере и на поршнях нет.Специально интересовался где заправляются - лукойл и гпн.

Про вонь.Конечно на танеко менее всего запах, прям свежестью тянет и объективно это единственный плюс татарской соляры.На других евро-5 я не чувствую вони, запах специфический есть, но убежать от машины желания нет.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
  24.10.2018 в 06:03, ПавелТ сказал:

Mr.S На БиПи всегда топливо от роснефти.И на всех заправках(лукойл,тнк,газпром, татнефть) российская соляра.Вы про какой смысл?

Раскрыть  

 

Человек выше удивляется, что на БиПи топливо Роснефти, видимо ожидал чего то другого? Вряд ли Лукойла? Или Татнефти?

 

А смысл в том, что раз на БиПи Роснефть, так и обсуждать нет смысла это топливо параллельно с Роснефтью.

Ссылка на сообщение
  24.10.2018 в 06:26, Mr.S сказал:

 

Человек выше удивляется, что на БиПи топливо Роснефти, видимо ожидал чего то другого? Вряд ли Лукойла? Или Татнефти?

 

А смысл в том, что раз на БиПи Роснефть, так и обсуждать нет смысла это топливо параллельно с Роснефтью.

Раскрыть  

Я больше удивляюсь почему на самой Роснефти нет такого топлива?

Ссылка на сообщение
  24.10.2018 в 06:03, ПавелТ сказал:

Про нагар.На танеко частенько замечал черный дым при старте(дпф отсутствует конструктивно), и не только я один это подметил на своей машине.Как Вы думаете когда машина "коптит" там будет меньше нагара?

Что бы утверждать про то что будет меньше нужно сравнить две одинаковых машины в одинаковых условиях эксплуатации на соляре от разных брендов.Я видел несколько вскрытых двигов патфайндеров в клубном сервисе - серьёзных отложений в камере и на поршнях нет.Специально интересовался где заправляются - лукойл и гпн.

Раскрыть  

 

Если машина дымит, то в принципе происходит хреновое горение топлива, тут не только ПАУ выгорать не успевают, а и более низкотемпературные фракции. Тут уже надо на двигатель смотреть, а не на ДТ. А вот в исправном двигателе разница, при долговременном использовании ДТ с почти нулевым содержанием плохогорящих фракций, может быть заметна.

У меня есть DPF и EGR, в EGR, знаю, лазили для профилактики на 45т.к. (Лукойл с новья был), сейчас 120т.к., так что тыщь 50 - 60 я на Танеко проехал. Надо будет залезть посмотреть, что там, опять же для профилактики, тк. симптомов его забитости нет.

Я, правда, периодически по трассе длительно летаю с оборотами дизеля выше 3000, поэтому там при любой солярке все выгорать будет, что в городе накопилось.

 

А так конечно, утверждения ради, надо проводить испытания, но тк этим заниматься вряд ли кто будет, остается смотреть на циферки в паспортах на топливо, чем чище, тем лучше.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 21:58, porshen' сказал:

Получается для bp солярку Роснефть производит?

Раскрыть  

Так BP - это и есть Роснефть. Поскольку в свое время Роснефть купила ТНК (помнтите такая компания была)- ВР. Рязанский завод принадлежал ТНК. И чек посмотрите с АЗС ВР, там и написано, что это РН - москва.

Ссылка на сообщение

Mr.S Я егр на 40 ткм заглушил, заглянул, криминала не увидел.Сейчас 142 т.км. по анализам отработок в масле сажи нет, поэтому с топливной всё норм.На танеко дымит при разгоне, расход увеличивается в городе на пару литров, тяга хуже.Хотя раньше(пару лет назад) такое бывало только иногда на жуковской.На оригинальной было всё окей.Просто достало играть в рулетку и выбор сделал в сторону другого производителя - не дымит при разгоне, едет отлично, расход паспортный.Иногда конечно буду пробовать танеко, но только заводской.

Ссылка на сообщение

Больше года езжу на танеко и разницы между жуковским и татарским не заметил. Зато на танеко зимой проблем нет, и не думаешь, лить антигель или нет, заведешься на даче в сильный мороз или нет... Позопрошлой зимой у нас на даче все дт кроме танеко замерзло. Днем было -34, ночью до -38. На заправке гпн вообще пистолет стоя стоял.... На луке было дт с птф -31, лилось еле-еле, и было мутное.

Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 07:01, herou сказал:

На луке было дт с птф -31, лилось еле-еле, и было мутное.

Раскрыть  

 

емкость же под землей, там замерзнуть оно никак не может

Ссылка на сообщение
  24.10.2018 в 06:26, Mr.S сказал:

 

Человек выше удивляется, что на БиПи топливо Роснефти, видимо ожидал чего то другого? Вряд ли Лукойла? Или Татнефти?

 

А смысл в том, что раз на БиПи Роснефть, так и обсуждать нет смысла это топливо параллельно с Роснефтью.

Раскрыть  

 

Там как-то мутно.  Да, заправки BP сейчас это АО "РН-Москва", но топливо они туда везут совсем другое, не как на заправках Роснефть. С другим паспортом и другими характеристиками. Один раз только на новой риге я нарвался на ВР на топливо Роснефть (паспорт был тоже другой) и как ни странно, качество ДТ тоже разное.

Ссылка на сообщение

А расход реально на Жуковском Танеко увеличился. Безусловно стало прохладнее, но расход прибавил литра 1.5, а температура ниже нуля не уходила даже ещё. 

ЗЫ: Машина только после большого ТО с заменой масла и всех фильтров , включая топливный. 

Изменено пользователем Proletariat
Ссылка на сообщение

АЗС г.Волоколамск, Танеко даже со скидкой 44.99 получалось, хотел хотя б паспорт посмотреть, откуда нынче (летом татарская была), но чёт в лом, мимо))

Лукойл 44.02,

Роснефть 43.4, ближе к Москве 43.9-44.0

Ссылка на сообщение

Про топливо, логистику и т.п.

https://vk.com/video-24610174_456239154

 

+ про дизель

https://realnoevremya.ru/articles/117289-znakovoe-diztoplivo-taneko

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...