Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Mr.S сказал:

Понаблюдал за регенерацией - после начала наблюдения первый раз прожиг, судя по температуре в районе сажевого 650гр, произошел на трассе через 750км после начала наблюдения, держалась она мин 5. Обычно температура на трассе у меня от 250гр до 500гр, в городе менее 200гр может быть. Пробег 90% трасса.

А видел на форуме сообщения, что на ГПН и Лукойле регенерация чуть ли не каждые 200-300 км. Те есть еще куда Танеке опускаться.:D

Привет,что за машина?сегодня заправил обычное на Татнефти,буду наблюдать 

IMG_20230728_190804.jpg

IMG_20230728_190757.jpg

Ссылка на сообщение
21 час назад, Mr.S сказал:

А видел на форуме сообщения, что на ГПН и Лукойле регенерация чуть ли не каждые 200-300 км.

У меня по Москве каждые 200...250 км, от топлива не зависит, плюс/минус одинаково.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mr.S сказал:

Понаблюдал за регенерацией - после начала наблюдения первый раз прожиг, судя по температуре в районе сажевого 650гр, произошел на трассе через 750км после начала наблюдения, держалась она мин 5. Обычно температура на трассе у меня от 250гр до 500гр, в городе менее 200гр может быть. Пробег 90% трасса.

А видел на форуме сообщения, что на ГПН и Лукойле регенерация чуть ли не каждые 200-300 км. Те есть еще куда Танеке опускаться.:D

На прожиг влияет очень много факторов, но самый больший вклад, на мой взгляд, вносит работа клапана ЕГР и его программа. К примеру, на Дастере дизеле клапан ЕГР открывается когда температура воздуха на входе примерно от +17 до +33. В этом диапазоне быстро накапливается сажа. И вот уже в этом диапазоне температур быстрота накопления  зависит от количества серы в ДТ. При этом если ехать 130 км/ч клапан закрывается, сажа новая не добавляется, а накопившаяся выжигается из-за повышенной температуры в сажевом и возможно в повышенной температуре в движке (сажа меньше образуется). Но это верно для езды на 6 передаче на МКПП, на более низких передачах порог закрытия клапана по скорости будет ниже. Также замечено, что при трассовом использовании температура на входе выше забортной на 2 градуса,  при нетрассовом использовании разница температур из-за прогрева подкапотного пространства увеличивается. 

Поэтому у меня из-за трассового режима и постоянного мониторинга массы сажи не было прожигов 11 месяцев: с августа прошлого года по начало июля этого года. Зато уже в июле было 2 прожига (температура в вышеуказанном диапазоне и не всегда была возможность разогнаться, дороги загружены). Но только за последние две недели наездил 4 тыс км, и часто температура была выше 35 градусов за бортом, поэтому не так много прожигов получилось. По-моему прожиг запускается когда масса сажи доходит до 15 грамм (показатель, как я думаю, условный, то есть расчетный по датчику давления на входе противосажевого фильтра). Но это так на моем дизельном Дастере, как настроена работа клапана егр на других авто, не знаю. Когда клапан егр закрыт прирост сажи очень незначительный. 

Ссылка на сообщение
28.07.2023 в 18:06, Xaff сказал:

 

Ниочем не говорит дистанция прожигов, особенно на трассе. У меня, если ехать по трассе - прожиги начинаются ровно с интервалом 1000км на любом топливе, и то - это просто программное ограничение эбу мах дистанции без регенерации, т.к уровень сажи 0.

Какой же смысл прожиг делать при 0 сажи? Это может иметь смысл, если нет показаний разницы давлений до и после сажевого, в случае их неисправности например. На Вольво такого точно нет, ну по крайней мере я не слышал.

Но помониторить динамику изменений сажи надо тоже.

 

Ссылка на сообщение
28.07.2023 в 19:22, Brax сказал:

Привет,что за машина?сегодня заправил обычное на Татнефти,буду наблюдать

Вольво XC70, двигатель D5244T17.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mr.S сказал:

Какой же смысл прожиг делать при 0 сажи? Это может иметь смысл, если нет показаний разницы давлений до и после сажевого, в случае их неисправности например. На Вольво такого точно нет, ну по крайней мере я не слышал.

Но помониторить динамику изменений сажи надо тоже.

 

И на вольво такое есть, с французким дизелем 1.6 dv6c )) Думаю, это перестраховка, 1000км и прожиг начинается в любом случае, типа забота об чистоте фильтра, экологии и проч

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Xaff сказал:

И на вольво такое есть, с французким дизелем 1.6 dv6c )) Думаю, это перестраховка, 1000км и прожиг начинается в любом случае, типа забота об чистоте фильтра, экологии и проч

У меня на Рено Меган 1,5 DCI 2016 года, не начнется прожиг пока не будет 15 гр сажи, хоть 2000 км проехать.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Rein сказал:

У меня на Рено Меган 1,5 DCI 2016 года, не начнется прожиг пока не будет 15 гр сажи, хоть 2000 км проехать.

Так у всех по разному, у меня прожиг начинается на 6,5грамах сажи, + стоит бак с жижей eolys который автоматом впрыскивает присадку в бак при каждой заправке для понижения температуры сгорания сажи.

Зато авто не воняет, вот совсем запаха нет, прям дышать выхлоплм можно (не шучу)

Ссылка на сообщение

С большой долей вероятности , разгадка желтого Танеко Евро 6       . Но, начать нужно с малого- сначала просмотр информации- Как устроен  нефтебизнес у нас   .       https://www.youtube.com/watch?v=vSk6QiJnTuI 

На 35 минуте 25 секунде, говорят о катализаторах попавших под санкции.   

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение
1 час назад, Volvo85 сказал:

С большой долей вероятности , разгадка желтого Танеко Евро 6       . Но, начать нужно с малого- сначала просмотр информации- Как устроен  нефтебизнес у нас   .       https://www.youtube.com/watch?v=vSk6QiJnTuI 

На 35 минуте 25 секунде, говорят о катализаторах попавших под санкции.   

Там всего менее 25мин..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Xaff сказал:

Так у всех по разному, у меня прожиг начинается на 6,5грамах сажи, + стоит бак с жижей eolys который автоматом впрыскивает присадку в бак при каждой заправке для понижения температуры сгорания сажи.

Зато авто не воняет, вот совсем запаха нет, прям дышать выхлоплм можно (не шучу)

У меня тоже не воняет от слова совсем 

Ссылка на сообщение

Заправился этим же. После ГПН ОПТИ уже не так едет. Печально. До зимы, похоже, на ОПТИ ездить буду.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, kap сказал:

Заправился этим же. После ГПН ОПТИ уже не так едет. Печально. До зимы, похоже, на ОПТИ ездить буду.

Похоже, что в оптях и прочих нетатнефтях цифры честнее

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...