Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Евро летнее и межсезон Танеко на М12

 

Чет у Танеко цифры по смазке как обычно у Лукойла 430+ ((

Что-то где-то пошло не по плану ))

 

20241020_141631.jpg

20241020_141640.jpg

20241020_141618.jpg

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, koler2 сказал:

Летнее еще распродают

IMG20241020120632.jpg

Так у него ПТФ ниже, чем у плюшевого "межсезона"...

Ссылка на сообщение
1 час назад, B.M. сказал:

Евро летнее и межсезон Танеко на М12

 

Чет у Танеко цифры по смазке как обычно у Лукойла 430+ ((

Что-то где-то пошло не по плану ))

 

20241020_141631.jpg

20241020_141640.jpg

20241020_141618.jpg

Тоже такое сегодня залил. Смазка совсем плохая 

Ссылка на сообщение

Мне в спб на татнефти ответственно заявили, что в Питере арктики никогда не было и не будет :)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Medical Waste сказал:

Мне в спб на татнефти ответственно заявили, что в Питере арктики никогда не было и не будет :)

:lol:

IMG_20230105_075002.jpg

Изменено пользователем Lexich88
Ссылка на сообщение
20.10.2024 в 18:24, иван76 сказал:

Тоже такое сегодня залил. Смазка совсем плохая 

По другим параметрам все равно топовый дизель, а смазывающую до кондиции можно довести присадками.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, denis5212 сказал:

По другим параметрам все равно топовый дизель, а смазывающую до кондиции можно довести присадками.

Просто вопрос без ответа, а насколько он нужен именно кокретному авто такой очищенный. Я не говорю, что лить не буду, наоборот в предверии зимы на танеко с гпн  g-drive перешёл (уже чуть прихватился при минус 4, хотя по паспорту ПТФ минус 8 указано было). Просто с менее очищенными ДТ у меня звенит намного меньше. А с танеко даже при использовании присадок(хотя с ними лучше, обычно добавляю 15 мл на 35 л, при рекомендации 10-40 мл на 100л), даже когда он прозрачный звенит всегда громче. Насколько это критично для ресурса топливной, не знаю. Может для мотора очищеный это хорошо, а для топливной Дастера не совсем. Но это всё догадки и предположения, так как не знаю можно ли вообще на это звон ориентироваться. Но логика говорит, что чем лучше смазка (а сера она смазывает) тем тише происходит взаимодействие разных трущихся механизмов. Поэтому всё же думаю, что этот высокочастотный звон это не мотор, а именно звук работы форсунок. Чем больше (до каких-то разумных пределов) серы и может быть пау, тем тише работа форсунок. Такой вывод подтверждается, что хорошо очищенный зимний гпн московского НПЗ тоже звучит. Но пока не знаю как быть с тем, что непрозрачный танеко с Жуковской порой звучит громче чистого заводского танеко. В общем пока вопросы, версии, утверждений нет. 

Вообще больше всего понравился ДТ Волгоградского НПЗ (опять же не всегда), какая-то смесь нормальной тяги, отклика, почти отсутствие этого высокочастотного звона. Когда то тут приводил паспорт. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Димдим сказал:

Просто вопрос без ответа, а насколько он нужен именно кокретному авто такой очищенный. Я не говорю, что лить не буду, наоборот в предверии зимы на танеко с гпн  g-drive перешёл (уже чуть прихватился при минус 4, хотя по паспорту ПТФ минус 8 указано было). Просто с менее очищенными ДТ у меня звенит намного меньше. А с танеко даже при использовании присадок(хотя с ними лучше, обычно добавляю 15 мл на 35 л, при рекомендации 10-40 мл на 100л), даже когда он прозрачный звенит всегда громче. Насколько это критично для ресурса топливной, не знаю. Может для мотора очищеный это хорошо, а для топливной Дастера не совсем. Но это всё догадки и предположения, так как не знаю можно ли вообще на это звон ориентироваться. Но логика говорит, что чем лучше смазка (а сера она смазывает) тем тише происходит взаимодействие разных трущихся механизмов. Поэтому всё же думаю, что этот высокочастотный звон это не мотор, а именно звук работы форсунок. Чем больше (до каких-то разумных пределов) серы и может быть пау, тем тише работа форсунок. Такой вывод подтверждается, что хорошо очищенный зимний гпн московского НПЗ тоже звучит. Но пока не знаю как быть с тем, что непрозрачный танеко с Жуковской порой звучит громче чистого заводского танеко. В общем пока вопросы, версии, утверждений нет. 

Вообще больше всего понравился ДТ Волгоградского НПЗ (опять же не всегда), какая-то смесь нормальной тяги, отклика, почти отсутствие этого высокочастотного звона. Когда то тут приводил паспорт. 

Доброе утро, в b47d20 (bmw) система рекуперации выхлопных газов, плюс постоянно засирается впуск, поэтому для меня чистота топлива критична. Добавляю LM schmier diesel additiv, работу двигателя даже не слышу. Не говоря уже о том, что именно на Танеко машина едет, а не тащится. ГПН при большей сере идет в таких же параметрах смазывающей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

Просто вопрос без ответа, а насколько он нужен именно кокретному авто такой очищенный. Я не говорю, что лить не буду, наоборот в предверии зимы на танеко с гпн  g-drive перешёл (уже чуть прихватился при минус 4, хотя по паспорту ПТФ минус 8 указано было). Просто с менее очищенными ДТ у меня звенит намного меньше. А с танеко даже при использовании присадок(хотя с ними лучше, обычно добавляю 15 мл на 35 л, при рекомендации 10-40 мл на 100л), даже когда он прозрачный звенит всегда громче. Насколько это критично для ресурса топливной, не знаю. Может для мотора очищеный это хорошо, а для топливной Дастера не совсем. Но это всё догадки и предположения, так как не знаю можно ли вообще на это звон ориентироваться. Но логика говорит, что чем лучше смазка (а сера она смазывает) тем тише происходит взаимодействие разных трущихся механизмов. Поэтому всё же думаю, что этот высокочастотный звон это не мотор, а именно звук работы форсунок. Чем больше (до каких-то разумных пределов) серы и может быть пау, тем тише работа форсунок. Такой вывод подтверждается, что хорошо очищенный зимний гпн московского НПЗ тоже звучит. Но пока не знаю как быть с тем, что непрозрачный танеко с Жуковской порой звучит громче чистого заводского танеко. В общем пока вопросы, версии, утверждений нет. 

Вообще больше всего понравился ДТ Волгоградского НПЗ (опять же не всегда), какая-то смесь нормальной тяги, отклика, почти отсутствие этого высокочастотного звона. Когда то тут приводил паспорт. 

Какой пробег у авто? Не может быть всё описанное как-то связано с износом топливной системы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

Просто вопрос без ответа, а насколько он нужен именно кокретному авто такой очищенный. Я не говорю, что лить не буду, наоборот в предверии зимы на танеко с гпн  g-drive перешёл (уже чуть прихватился при минус 4, хотя по паспорту ПТФ минус 8 указано было). Просто с менее очищенными ДТ у меня звенит намного меньше. А с танеко даже при использовании присадок(хотя с ними лучше, обычно добавляю 15 мл на 35 л, при рекомендации 10-40 мл на 100л), даже когда он прозрачный звенит всегда громче. Насколько это критично для ресурса топливной, не знаю. Может для мотора очищеный это хорошо, а для топливной Дастера не совсем. Но это всё догадки и предположения, так как не знаю можно ли вообще на это звон ориентироваться. Но логика говорит, что чем лучше смазка (а сера она смазывает) тем тише происходит взаимодействие разных трущихся механизмов. Поэтому всё же думаю, что этот высокочастотный звон это не мотор, а именно звук работы форсунок. Чем больше (до каких-то разумных пределов) серы и может быть пау, тем тише работа форсунок. Такой вывод подтверждается, что хорошо очищенный зимний гпн московского НПЗ тоже звучит. Но пока не знаю как быть с тем, что непрозрачный танеко с Жуковской порой звучит громче чистого заводского танеко. В общем пока вопросы, версии, утверждений нет. 

Вообще больше всего понравился ДТ Волгоградского НПЗ (опять же не всегда), какая-то смесь нормальной тяги, отклика, почти отсутствие этого высокочастотного звона. Когда то тут приводил паспорт. 

Где-то тут писали свои выводы-размышления, что Танеко лучше заходит в современные двигатели, лучше - европейские, под Евро-6. Ваши выводы могут как раз это подтверждать, для Дастера условно не в коня корм.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Димдим сказал:

Просто вопрос без ответа, а насколько он нужен именно кокретному авто такой очищенный. Я не говорю, что лить не буду, наоборот в предверии зимы на танеко с гпн  g-drive перешёл (уже чуть прихватился при минус 4, хотя по паспорту ПТФ минус 8 указано было). Просто с менее очищенными ДТ у меня звенит намного меньше. А с танеко даже при использовании присадок(хотя с ними лучше, обычно добавляю 15 мл на 35 л, при рекомендации 10-40 мл на 100л), даже когда он прозрачный звенит всегда громче. Насколько это критично для ресурса топливной, не знаю. Может для мотора очищеный это хорошо, а для топливной Дастера не совсем. Но это всё догадки и предположения, так как не знаю можно ли вообще на это звон ориентироваться. Но логика говорит, что чем лучше смазка (а сера она смазывает) тем тише происходит взаимодействие разных трущихся механизмов. Поэтому всё же думаю, что этот высокочастотный звон это не мотор, а именно звук работы форсунок. Чем больше (до каких-то разумных пределов) серы и может быть пау, тем тише работа форсунок. Такой вывод подтверждается, что хорошо очищенный зимний гпн московского НПЗ тоже звучит. Но пока не знаю как быть с тем, что непрозрачный танеко с Жуковской порой звучит громче чистого заводского танеко. В общем пока вопросы, версии, утверждений нет. 

Вообще больше всего понравился ДТ Волгоградского НПЗ (опять же не всегда), какая-то смесь нормальной тяги, отклика, почти отсутствие этого высокочастотного звона. Когда то тут приводил паспорт. 

А на нижегородском Лукойле есть звук? Так то это полная противоположность Танеко.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...