Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Medical Waste сказал:

Ок. На азс сливается цистерна. Подхожу, прошу паспорт. Дают паспорт трехдневной давности. На вопрос "а где паспорт от этой цистерны?" ответ примерно такой "а мы не в курсе, приехали, заправили, накладную подписали". Поэтому верить нельзя.

Выбирай правильную азс, где вместе с новой цистерной топлива идёт в сопровождении новый паспорт качества.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Выбирай правильную азс, где вместе с новой цистерной топлива идёт в сопровождении новый паспорт качества.

Если топливо только сливается, т.е. до фактического оприходования, вполне могут еще не дать паспорт от этой партии. Но можно же вполне спросить, что сливается, и, если интересующее топливо, сверить дату в предоставленном паспорте, сделать выводы, это предыдущая партия или уже новая.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dmiter сказал:

Если топливо только сливается, т.е. до фактического оприходования, вполне могут еще не дать паспорт от этой партии. Но можно же вполне спросить, что сливается, и, если интересующее топливо, сверить дату в предоставленном паспорте, сделать выводы, это предыдущая партия или уже новая.

За Татнефть не знаю, а на Лукойле я общался с управляющим АЗС, он мне так пояснил, что с каждой новой цистерной топлива идёт в сопровождении новый Паспорт качества, с каждой цистерны идет отбор топлива в специальные емкости(бутылочки), которые опечатываются и хранятся определенное время на азс, я сам все это лично видел. Контроль строгий, все под камерами и через компьютеры.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Проходящий мимо сказал:

За Татнефть не знаю, а на Лукойле я общался с управляющим АЗС, он мне так пояснил, что с каждой новой цистерной топлива идёт в сопровождении новый Паспорт качества, с каждой цистерны идет отбор топлива в специальные емкости(бутылочки), которые опечатываются и хранятся определенное время на азс, я сам все это лично видел. Контроль строгий, все под камерами и через компьютеры.

Я не про это.

На ТН он тоже новый каждый раз, на нем и отметки АЗС ставит, и данные ТТН.

Ссылка на сообщение

Думаю, такая фигня с паспортами может быть на каких нибудь франшизных азс, операторы которых левый дт светить не хотят, или автоматических азс. На любой нормальной сетевой паспорт на партию при сливе бензовоза покажут, я тоже неоднократно интересовался, и ни разу такой чуши - а я не в курсе - не говорили. Иди ищи, раз не в курсе))

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Medical Waste сказал:

Ну и давно заметил, что на дизеле одного поставщика я еду в гору легко на 1300об, на танеко гораздо натужнее. Поэтому танеко только в качестве межсезонного. До эпохи нового техногенного рассвета, если она случится.

 

ДА!!! Готовлюсь к зимним каникулам, т.к. уезжаю на бензине, то  дизель  оставляю, и чтобы не замерз залил в бак танеко. И машина в районе 1300-1500 разгоняется по сравнению gdrive прямо хуже, я подумал фигня... но нет видно так и есть, раз Вы пишите, что у Вас также. У меня дизель мерс 2.2. на чипе 220 л.с.

Это наверное плотность так играет.. врядли на этих оборотах играет ЦТ

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Kotov_VaS сказал:

 

ДА!!! Готовлюсь к зимним каникулам, т.к. уезжаю на бензине, то  дизель  оставляю, и чтобы не замерз залил в бак танеко. И машина в районе 1300-1500 разгоняется по сравнению gdrive прямо хуже, я подумал фигня... но нет видно так и есть, раз Вы пишите, что у Вас также. У меня дизель мерс 2.2. на чипе 220 л.с.

Это наверное плотность так играет.. врядли на этих оборотах играет ЦТ

Плотность на экономичность влияет. А на динамику как раз ЦЧ..

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kap сказал:

Плотность на экономичность влияет. А на динамику как раз ЦЧ..

постоянно замечаю, что на Танеко машина перестала бодро разгоняться, со старта тянет тяжелее (как  за зад  держат) , залью газпром ,даже простой не Gdrive -прям оживает машина, разгоняется бодро, но стрекот на Газпроме сильнее. 

Ссылка на сообщение

Танеко последнее время и не блещет ЦЧ. А вот ГПН ЦЧ от 55 и выше держит. Все понятно и объяснимо.

Ссылка на сообщение
23.12.2024 в 13:57, kap сказал:

Танеко последнее время и не блещет ЦЧ. А вот ГПН ЦЧ от 55 и выше держит. Все понятно и объяснимо.

Вчера залил ГПН- ЦЧ 57! Прям прёт машина и на дольше хватает бака, но ТП маленькая , до -15 можно не париться, но если резко похолодает- вряд ли ГПН быстро среагирует по топливу, с ГПН надо следить за погодой , а с Танеко можно расслабиться.Выше выложили паспорт Танеко -ЦЧ 50,9 вот на таком машина туго разгоняется.

IMG_20241226_223205_034.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, andrew0489 сказал:

Вчера залил ГПН- ЦЧ 57! Прям прёт машина и на дольше хватает бака, но ТП маленькая , до -15 можно не париться, но если резко похолодает- вряд ли ГПН быстро среагирует по топливу, с ГПН надо следить за погодой , а с Танеко можно расслабиться.Выше выложили паспорт Танеко -ЦЧ 50,9 вот на таком машина туго разгоняется.

IMG_20241226_223205_034.jpg

Не зашел мне гпн совсем. Выше писал о своём опыте и наблюдениях приложу скрин.

IMG_5082.png

Изменено пользователем Vladimir 33
Ссылка на сообщение

Я гпн на автоматической залил, на холодную дергался ДВС капец. Честно говоря чутулю очканул даже.

Залил танеко с присадкой, ништяк!

Ссылка на сообщение

Мне сейчас танеко с присадкой очень нравится, идеально. Похоже смазка - это именно то, чего не хватает Татнефти. Хз что мешает добавлять больше антифрикционной, сделайте цену на 20 копеек выше

Я так понимаю, у меня сейчас смазка в районе 250 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, иван76 сказал:

Мне сейчас танеко с присадкой очень нравится, идеально. Похоже смазка - это именно то, чего не хватает Татнефти. Хз что мешает добавлять больше антифрикционной, сделайте цену на 20 копеек выше

Я так понимаю, у меня сейчас смазка в районе 250 

Да итак уже почти 70 руб.:dash1:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...