Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.04.2025 в 17:31, Paxa сказал:


Тоже было всё отлично с Танеко. А тут новый био, новая формула присадки про - и треск появился. Экспериментирую. Попробую другую заправку. Смотрю ГПН, у них когда всё отлично с показателями - сера высокая.

 Хз. заправляюсь G-Drive - топливо норм, машина едет бодро, расход в пределах нормы. Ни разу проблем не было ни у меня, ни у друзей. Топливная чистая, всё работает стабильно. Если бы что-то было не так - давно бы заметил.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, eyv_az сказал:

 Хз. заправляюсь G-Drive - топливо норм, машина едет бодро, расход в пределах нормы. Ни разу проблем не было ни у меня, ни у друзей. Топливная чистая, всё работает стабильно. Если бы что-то было не так - давно бы заметил.

Серу вы сразу можете не заметить.

Прожиги может чаще быть, ну это тоже сравнивать надо

Ссылка на сообщение
7 часов назад, eyv_az сказал:

 Хз. заправляюсь G-Drive - топливо норм, машина едет бодро, расход в пределах нормы. Ни разу проблем не было ни у меня, ни у друзей. Топливная чистая, всё работает стабильно. Если бы что-то было не так - давно бы заметил.

 

У меня дизель тоже в ауди, как давно заправляешь G-drive? Мне главное тишина, чтоб форсунки не шумели. Ну и серу не хочется высокую, не известно, как на дистанции она проявляет себя. По идее это сажевый и загрязнение впуска.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение

Ну хоть не био, которое с примесью гари от поврежденных резервуаров. Раз био рекламируют по радио - значит брать нельзя.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medical Waste сказал:

Ну хоть не био, которое с примесью гари от поврежденных резервуаров. Раз био рекламируют по радио - значит брать нельзя.

Мудрое решение 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vladimir 33 сказал:

АЗС 684 на м12. 

IMG_6586.png

Однако зачёт!!! Всё на отлично, кроме смазки.   И даже плотность подняли!

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Volvo85 сказал:

Однако зачёт!!! Всё на отлично, кроме смазки.   И даже плотность подняли!

Межсезон у них гуляет по плотности так что не показатель) а по смазке с присадкой не особо важно )

Ну а в целом получается заправил с гарью от поврежденных резервуаров :rofl:

Изменено пользователем Vladimir 33
Ссылка на сообщение

АЗС #207 Томилино Новорязанское шоссе.

Второй раз заезжаю на АЗС и вместо Танеко заливаю обычное ДТ. На этот раз тут не Гороховецкое а Союз и по паспорту оно веселее. 

PXL_20250412_195305364.MP.jpg

PXL_20250412_195322562.MP.jpg

PXL_20250412_195649080.MP.jpg

Ссылка на сообщение

А в итоге, кто то выяснил, чем БИО от обычного отличается? Просто маркетинг или биодизель добавляют? Насколько он с нашими движками совместим? У кого то прямые запреты на биодизель в инструкции есть.. (Mazda, Renault,Mitsubishi, VW, Citroen) -  использование биотоплива в концентрации более 5% - категорически запрещено -  после этого в дизелях с прямым впрыском топлива под высоким давлением (Common Rail) приходится заменять всю топливную аппаратуру. https://abw.by/news/rb/2010/01/20/diztoplivo-s-biodobavkoi-smert-ili-zhizn-dlya-dvigatelya

 Да и в Норвегии, допустим биодизель запрещен к применению. Если верить публикациям в интернете, то Биотопливо меняет технико-эксплуатационные параметры работы дизельных двигателей. Мощность двигателя при работе в номинальном режиме с использованием биотоплива снижается на 6–8 %. Вместе с этим расход топлива повышается примерно на 5–8 %. Это топливо более агрессивно к деталям двигателя, особенно резиновым. При низких температурах могут образоваться отложения в виде кристаллов воска, что ведёт к закупорке топливоподающих магистралей.  Также биодизель может разлагать и растворять  лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Поэтому в случае, если на кузов автомобиля попадёт такое горючее, машину нужно тщательно помыть, немедленно удалив следы биодизеля.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
17 часов назад, kap сказал:

А в итоге, кто то выяснил, чем БИО от обычного отличается? Просто маркетинг или биодизель добавляют? Насколько он с нашими движками совместим? У кого то прямые запреты на биодизель в инструкции есть.. (Mazda, Renault,Mitsubishi, VW, Citroen) -  использование биотоплива в концентрации более 5% - категорически запрещено -  после этого в дизелях с прямым впрыском топлива под высоким давлением (Common Rail) приходится заменять всю топливную аппаратуру. https://abw.by/news/rb/2010/01/20/diztoplivo-s-biodobavkoi-smert-ili-zhizn-dlya-dvigatelya

 Да и в Норвегии, допустим биодизель запрещен к применению. Если верить публикациям в интернете, то Биотопливо меняет технико-эксплуатационные параметры работы дизельных двигателей. Мощность двигателя при работе в номинальном режиме с использованием биотоплива снижается на 6–8 %. Вместе с этим расход топлива повышается примерно на 5–8 %. Это топливо более агрессивно к деталям двигателя, особенно резиновым. При низких температурах могут образоваться отложения в виде кристаллов воска, что ведёт к закупорке топливоподающих магистралей.  Также биодизель может разлагать и растворять  лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Поэтому в случае, если на кузов автомобиля попадёт такое горючее, машину нужно тщательно помыть, немедленно удалив следы биодизеля.

П.5 Допинформации паспорта.

Так понимаю, что нечто среднее. Не думаю, что продукт создавался без оглядки на рекомендации автопроизводителей. Да и нигде не прописано, что это именно биодизель.

Здесь кто-то писал, что задавал вопрос этот ТН, - получил формальную отписку.

Ссылка на сообщение

Вот попытаюсь факты в кучу собрать и правильный вывод сделать. ТАНЕКО начало строительство установки по производству микробного белка  DREAMFEED® мощностью 1000 т/год. Этот продукт с высоким содержанием протеина зарегистрирован в Россельхознадзоре как кормовая добавка для балансирования и обогащения рационов поросят, цыплят-бройлеров, крупного рогатого скота и рыб протеином. Производится он на основе бактерий, растущих на метане, содержащемся в природном газе. Из отходов производства производят биодизель, которым разбавляют дизель, полученный из нефти... Не уверен, что все правильно, но истина где то в этом направлении. Татнефть и ТАНЕКО диверсифицируют свою деятельность.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...