Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если расход увеличивается, значит плотность топлива меньше нормы. ГОСТ для летнего 860, зимнего 840, арктического 830.

Да, у Танеко, что у меня в баке плещится,всего 823!!!!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Если расход увеличивается, значит плотность топлива меньше нормы. ГОСТ для летнего 860, зимнего 840, арктического 830.

 

ГОСТ Р 52368-2005

(ЕН 590:2009)

 

Плотность при 15 °С, кг/куб.м 820 - 845

 

У зимних вариантов еще меньше, от 800 до 845.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Да уж, неужели вы верите в высокое цетановое число танеки? Не будет на ней ниже расход чем на лукойле. У лукойла цетановое выше.

Ссылка на сообщение

Да уж, неужели вы верите в высокое цетановое число танеки? Не будет на ней ниже расход чем на лукойле. У лукойла цетановое выше.

Хорошо, тогда вопрос... почему у меня расход средний на Лукойле был 2,5 года - 9,4л-9,5л/100км, а на танеко 1,5 года - 8,9л-9.0л/100км ???

Ссылка на сообщение
@Mr.S, это немецкий стандарт DIN EN 590, по которому минимально допустимое значение плотности дизтоплива - 820. В MSDS на любое дизтопливо ARAL плотность 820-845.
Ссылка на сообщение

@koler2,переходите на лук опять.Расход будет ещё меньше ;) .Если серьёзно - ответа нет.Нужно ещё раз внимательно всё проверить в идентичных условиях. 

Ссылка на сообщение

@koler2,переходите на лук опять.Расход будет ещё меньше ;) .Если серьёзно - ответа нет.Нужно ещё раз внимательно всё проверить в идентичных условиях. 

Нам пока и тут хорошо ;)

Если у Лукойла цетан выше и плотность выше(как говорит Nik.k) , то по теории, расход должен быть меньше. Но на практике(у меня) не так! Да, я в принципе не из-за расхода на танеко ушел. В совокупности качеств меня больше устраивает ;)

P.S. Плотность стоит проверить 500-590руб всего. Поэтому проверим думаю!

Ссылка на сообщение

@Mr.S, это немецкий стандарт DIN EN 590, по которому минимально допустимое значение плотности дизтоплива - 820. В MSDS на любое дизтопливо ARAL плотность 820-845.

Ну я к тому, что танеко по этому параметру проходит по гост.

P.s. У меня в юзермануале на машину прописано использовать топливо этого стандарта.

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Может это и совпадение, но у меня как раз снижение(Лукойл-Танеко) расхода топлива на 5% как написано в статье...

другое дело что плотность меньше у танеко(чем у Лукойла)... по хорошему расход должен чуть больше быть...

Ссылка на сообщение

Миха, годная статья.Но парни уже всё расследовали :) .Остаётся проверить паспорт танеки

Ссылка на сообщение

Миха, годная статья.Но парни уже всё расследовали :) .Остаётся проверить паспорт танеки

А паспортам Лукойла, ГПН и т.д. Вы верите?)

Ссылка на сообщение

А паспортам Лукойла, ГПН и т.д. Вы верите?)

ГПН по статье самое худшее, у меня все в точности до наоборот. НА Лукойле худшая динамика, вибрация, шумность. На Ярославской ДТ более менее. На ГПН лучше, хотя тоже бывает не едет, но в абсолютном большинстве случаев все ок.  Лучше всего по динамике ехал на Танеко, летом расход был менее 8 литров (сейчас 9,7, 9,8), но появились прострелы. На ГПН такой эффект оч слабо выражен. НА Трассе (обычном ДТ) катал в свое время - вопросов нет, соляра как соляра.

 

Попробую по месяцу покатать на Трассе и Луке

Ссылка на сообщение

Миха, годная статья.Но парни уже всё расследовали :) .Остаётся проверить паспорт танеки

Оо Я что-то пропустил? Из-за срача психологической несовместимости некоторых форумчан читал не оч внимательно, пропустил что то важное?

 

Паспорт проверить надо, готов участвовать=)

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...