Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот только от чего-то они Цч, выше 52 не поднимают!

И выхлоп, на ней более вонючий, чем на Танеко!

Хотя едет на ЛУКойле зачётно! Что есть, то есть!

Согласен!

А зачем поднимать выше, деньги на присадки тратить, если в нормы укладывается?!

А выхлоп на лукойле вообще ужас по сравнению с танеко! а на ГПН такой же выхлоп вонючий как на Лукойле или нет?

м.б. из-за чистоты танеко или присадок или серы или еще чего?!Может есть химики или специалисты кот. объяснят почему так?!

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

Позавчера на Татнефти интереса ради заправился простой солярой.На паспорте большими буквами ТРАНСНЕФТЬ написано,изучил шапку: Москва - СПб - Кириши.ЦЧ 51-ЦИ46,ТФ -9,плотность 820-845,число износа 460.Подумал:тупить будет... Неа,двиг работает мягче,чем на Танеко и не тупит ни разу! У нашей Танеко в паспорте ЦЧ55,6-ЦИ51;ТФ на -15;число износа 360...

По ж'опомеру и на слух чего-то мне киришское топливо больше понравилось.Хотя смутили цифры перегонки: при 250 гр.=65%;при 360 гр.=85%... Или я с математикой не дружу,или чё?! Как в 100% объёма может уместиться 150%?! А там ещё третья цифра была...

Дурят они нас что ли!? На Танековском паспорте такие же цифры перегонки. Было бы логичней увидеть цифры: при 250гр.=15% и при 360гр=85% без всяких третьих цифр,тогда б было всё понятно.

А ещё в некоторых сторонних паспортах помимо этих цифр сказано,что 95% топлива выгоняется при 360гр. Куда тогда девается 65%,выгнанных при 250 гр.?

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение

Видишь суслика? Нет! А он есть!

Главное убеждение!

А то,что выгнано при 250гр. - это керосин?
Ссылка на сообщение

А то,что выгнано при 250гр. - это керосин?

Терпение) до логической развязки немного осталось.

Ссылка на сообщение

Да

Но тогда производитель где то брешет: физически невозможно в 95% процентов соляры затолкать 65% керосина.

Это только бумага всё терпит.

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение

Позавчера на Татнефти интереса ради заправился простой солярой.На паспорте большими буквами ТРАНСНЕФТЬ написано,изучил шапку: Москва - СПб - Кириши.ЦЧ 51-ЦИ46,ТФ -9,плотность 820-845,число износа 460.Подумал:тупить будет... Неа,двиг работает мягче,чем на Танеко и не тупит ни разу! У нашей Танеко в паспорте ЦЧ55,6-ЦИ51;ТФ на -15;число износа 360...

По ж'опомеру и на слух чего-то мне киришское топливо больше понравилось.Хотя смутили цифры перегонки: при 250 гр.=65%;при 360 гр.=85%... Или я с математикой не дружу,или чё?! Как в 100% объёма может уместиться 150%?! А там ещё третья цифра была...

Дурят они нас что ли!? На Танековском паспорте такие же цифры перегонки. Было бы логичней увидеть цифры: при 250гр.=15% и при 360гр=85% без всяких третьих цифр,тогда б было всё понятно.

А ещё в некоторых сторонних паспортах помимо этих цифр сказано,что 95% топлива выгоняется при 360гр. Куда тогда девается 65%,выгнанных при 250 гр.?

 

Вы что то не то смотрите - вы наверно норматив смотрите - при температуре до 250 гр. должно перегоняться не более 65% пробы.

Вы столбец с фактическими данными смотрите, там гораздо меньшие цифры.

Ссылка на сообщение

Вы столбец с фактическими данными смотрите, там гораздо меньшие цифры.

Посмотрел. Под руку попался паспорт от Лукойла: фактические цифры 36%=250гр + 86%=360 гр. ))) Смешно.

Ссылка на сообщение

Посмотрел. Под руку попался паспорт от Лукойла: фактические цифры 36%=250гр + 86%=360 гр. ))) Смешно.

 

36% легких фракций, что такого то?

Керосиновая фракция - 180-220гр., так что реально его еще меньше.

 

Да и потом, что все боятся керосина - представьте себе керосин с цетановым 51 и нормальной смазывающей, чем не топливо?

 

 

А..., дошло кажись -  вас смущает цифра 36% + 86%? Так 86% это все то(36%) что выпарилось при 250гр. и плюс 86%-36%, что потом довыпарилось при 360. Те. 50% остается потяжелее фракций. Ну и еще 14% мазута и прочего г. :D

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

36% легких фракций, что такого то?

Проведём эксперимент?! ))) Возьмём 1 литровую банку и нальём туда 86% (860 грамм)чистой воды. Вопрос: как добавить в этот же объём 36%(360 грамм) воды крашеной,если свободного объёма осталось только 14% (140 грамм)? )))

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение

Да

 

Кстати, а есть фото паспортов пробы получше качеством, а то не видно фракционный состав.

Ссылка на сообщение

А..., дошло кажись -  вас смущает цифра 36% + 86%? Так 86% это все то(36%) что выпарилось при 250гр. и плюс 86%-36%, что потом довыпарилось при 360. Те. 50% остается потяжелее фракций. Ну и еще 14% мазута и прочего г. :D

Там ещё строчка есть,что 95% выгоняется при температуре 358 градусов... по факту. Ну и куда пихать керосин???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...