Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Там ещё строчка есть,что 95% выгоняется при температуре 358 градусов... по факту. Ну и куда пихать керосин???

 

Ну, выгоняется 95% в итоге, после всех стадий перегонки, и керосин выпаривается весь, остается 5% Г.

Посмотрите эксперименты Пенсионера - у него всегда в колбе черная кака в конце остается.

 

Причем у него то, что при 250гр перегоняется, получается в районе 10%. Это на летнем топливе.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Посмотрите эксперименты Пенсионера - у него всегда в колбе черная кака в конце остается.

Видел я его эксперименты.Как и многие другие.Только топливо в цилиндрах не жарится,а горит под высоким давлением. У некоторых горит так,что поршня плавятся. Так что опыты Пенсионера (и других экспериментаторов) меня не вдохновляют.

Мы в позапрошлом году вскрывали дизель 5000 л.с.,работающий на судовом топливе,- нагара на поршнях было мало.Вот это показатель.

Ссылка на сообщение

Видел я его эксперименты.Как и многие другие.Только топливо в цилиндрах не жарится,а горит под высоким давлением. У некоторых горит так,что поршня плавятся. Так что опыты Пенсионера (и других экспериментаторов) меня не вдохновляют.

Мы в позапрошлом году вскрывали дизель 5000 л.с.,работающий на судовом топливе,- нагара на поршнях было мало.Вот это показатель.

 

У меня с двигателем все норм, нечего всякое дешевое г. заливать в бак. :D

И масло почаще с воздушным фильтром менять.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

У меня с двигателем все норм, нечего всякое дешевое г. заливать в бак. :D

И масло почаще с воздушным фильтром менять.

Я рад за Вас,что всё нормально.Дай Бог и дальше ездить без проблем.

А топливо машине надо то,что производитель авто рекомендует. Из этого и исходим.

Ссылка на сообщение

Пообщался с Губкинской лабораторией:

 

-про серу: она говорит, что прибор у них может показать и 1 мг/кг, но т.к. есть ГОСТ, то она не может указать меньше 5мг/кг.

Я спросил про некоторые заводы, кот. указывают в паспортах серу 1-3. Она говорит, что это м.б., но они должны указывать нормативные документы на основании чего это. Губкина работает по ГОСТ!

-про ПАУ: она говорит, что цифра будет реальная

-про фракционный состав: будет и 250 и 350 градусов.

-про ЦЧ и ЦИ сказала что у них 2 аппарат: машина(как раньше мерили) и современный! сказала на каком закажите на таком и сделаем! я говорю , а на каком лучше? горит одинаково будет!

Я спросил про погрешность... сказала читайте нормативную документацию.

Также спросил про хранение ДТ... сказала главное не в жаре и не на свету.

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

Расклад по анализу ДТ:

 

Раз уж собрались...

Предлагаю так:

-Цетановое число

-Индекс цетановый

-Плотность

-Содержание полициклических ароматических углеводородов

-Фракционный состав

ВСЕГО: 14 219,00руб

 

на данный момент собрано 10600руб, м.б. еще maikl перечислит. Если есть у кого(я тоже тогда чуть добавлю) возможность немного добавить, то прошу. Если нет, то надо что-то вычеркивать.

В понедельник я везу им(договорился) пробу и оплачиваю деньги.

Ссылка на сообщение

Пообщался с Губкинской лабораторией:

 

-про серу: она говорит, что прибор у них может показать и 1 мг/кг, но т.к. есть ГОСТ, то она не может указать меньше 5мг/кг.

Я спросил про некоторые заводы, кот. указывают в паспортах серу 1-3. Она говорит, что это м.б., но они должны указывать нормативные документы на основании чего это. Губкина работает по ГОСТ!

 

 

Пипец, и как быть? И какой ГОСТ, какого нибудь 92 года? Т.е. инструкция к проибору говорит, что у него порог определяемости 1мг/кг, так при чем тут ГОСТ - мы же не для суда эти показания снимаем.

 

-про ЦЧ и ЦИ сказала что у них 2 аппарат: машина(как раньше мерили) и современный! сказала на каком закажите на таком и сделаем! я говорю , а на каком лучше? горит одинаково будет!

 

 

Лучше на современном, что бы как на заводе!

 

Ссылка на сообщение

Расклад по анализу ДТ:

 

Раз уж собрались...

Предлагаю так:

-Цетановое число

-Индекс цетановый

-Плотность

-Содержание полициклических ароматических углеводородов

-Фракционный состав

ВСЕГО: 14 219,00руб

 

на данный момент собрано 10600руб, м.б. еще maikl перечислит. Если есть у кого(я тоже тогда чуть добавлю) возможность немного добавить, то прошу. Если нет, то надо что-то вычеркивать.

В понедельник я везу им(договорился) пробу и оплачиваю деньги.

 

А очень нужен то цетановый индекс? Если ЦЧ будет соответствовать, то этого достаточно, и индекс скорее всего нормальный будет.

Ссылка на сообщение

 

Пообщался с Губкинской лабораторией:

 

-про серу: она говорит, что прибор у них может показать и 1 мг/кг, но т.к. есть ГОСТ, то она не может указать меньше 5мг/кг.

Я спросил про некоторые заводы, кот. указывают в паспортах серу 1-3. Она говорит, что это м.б., но они должны указывать нормативные документы на основании чего это. Губкина работает по ГОСТ!

 

Пипец, и как быть? И какой ГОСТ, какого нибудь 92 года? Т.е. инструкция к проибору говорит, что у него порог определяемости 1мг/кг, так при чем тут ГОСТ - мы же не для суда эти показания снимаем.

вроде ГОСТ Р 52660-2006

А очень нужен то цетановый индекс? Если ЦЧ будет соответствовать, то этого достаточно, и индекс скорее всего нормальный будет.

-про ЦЧ и ЦИ сказала что у них 2 аппарат: машина(как раньше мерили) и современный! сказала на каком закажите на таком и сделаем! я говорю , а на каком лучше? горит одинаково будет!

 

Лучше на современном, что бы как на заводе!

 

 

ок

а если ЦЧ будет низкое , то потом голову будем ломать что это было, а ЦИ подтвердит или опровергнет сразу все!

Ссылка на сообщение

ок

а если ЦЧ будет низкое , то потом голову будем ломать что это было, а ЦИ подтвердит или опровергнет сразу все!

 

Если ЦЧ низкое, значит татнефть врет и это маркетинг.

Ссылка на сообщение

Видел я его эксперименты.Как и многие другие.Только топливо в цилиндрах не жарится,а горит под высоким давлением. У некоторых горит так,что поршня плавятся. Так что опыты Пенсионера (и других экспериментаторов) меня не вдохновляют.

Мы в позапрошлом году вскрывали дизель 5000 л.с.,работающий на судовом топливе,- нагара на поршнях было мало.Вот это показатель.

Вот ты в нужном напралении думаешь. Если бы там было керосина дофига, поршня бы прогорели и такое бывает. Но нет, сжигают тоннами и нифига.

Ссылка на сообщение

Если ЦЧ низкое, значит татнефть врет и это маркетинг.

Согласен.

Но на мой взгляд, например ЦИ более информативен для нас чем ПАУ.

Давайте решать все вместе кто сдал.

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

ПАУ меня меньше всего интересует: в последнее время соляра почти не пахнет. Плотность важнее.

 

По зиме случайно облил рукав Танекой,через два часа и не вспомнил - ни пятна,ни запаха.У нас на работе судовая соляра гораздо гуще,а запах тоже слабый. Хотя и сильнее,чем у Танеки.

Вот советская соляра,вот та пахла! Духи заменяла.))) Не дай Бог одёжу облить,- фиг отстираешь за раз.

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение

А то,что выгнано при 250гр. - это керосин?

 

Кстати, а керосина тут, гипотетически, может и не быть вовсе, по крайней мере из паспорта мы этого не узнаем. Например, если присутствуют только фракции 220 - 250гр. Только по динамике отгонки можно это понять.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

На данный момент деньги сдали:

 

-koler2

-Mr.S

-Залетчик

-Mixa_mc

-Finik

-Inok63

-ПавелТ

-SFedorovv

-Chevron

 

Общая сумма 10600руб.

 

 

Кто-нибудь еще будет участвовать или все??!!??

если будет, то отпишитесь, подожду до понедельника! если никого не будет, то все кто сдали пишите свои пожелания по анализу на эту сумму!!! Выводим большинство и отправляю им договор и жду счет на оплату и отвожу им пробу!

Перевел 1 тысчУ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...