Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.06.2017 в 07:47, gorion сказал:

У нас на фирменных АЗС Лукойл именно Пермский. Есть еще Shell, вот там башкирский. Интуитивно больше склоняюсь к Танеко, но расход не радует. У нас даже некоторые местные "патриоты" не заливают Танеко, говорят, мол завод TANECO у себя в Татарстане может любой паспорт нарисовать. Льют Лукойл. Поэтому рад, что лабораторные анализы подтверждают паспортные характеристики.

На Металлургической заливал Лукойл, уфимский оказался. Претензий никаких, но сам факт, топливо было не с завода.

А так, излюбленная АЗС ТАТнефть на Казанском проспекте, крайняя на выезде. Там и шиномонтаж, и просторно. Обычно там стою обратный груз ищу перекусывая чего-нибудь.

Ещё заметил, на Уфу есть ТАТнефть, тоже на Казанском, там Танеко дешевле на 50 коп чем по городу. 1 такая АЗС у вас есть.

Заливайте смело, я Танеко тоннами жгу ежемесячно. Уже бы косяк какой вылез. Фильтра всегда чистые.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
  30.06.2017 в 08:02, Залётчик сказал:

На Металлургической заливал Лукойл, уфимский оказался. Претензий никаких, но сам факт, топливо было не с завода.

А так, излюбленная АЗС ТАТнефть на Казанском проспекте, крайняя на выезде. Там и шиномонтаж, и просторно. Обычно там стою обратный груз ищу перекусывая чего-нибудь.

Ещё заметил, на Уфу есть ТАТнефть, тоже на Казанском, там Танеко дешевле на 50 коп чем по городу. 1 такая АЗС у вас есть.

Хм.. Да, там фирменная АЗС, но ни разу на ней не заправлялся.

 

Везде, где не почитаешь про цетановое число, написано, что вредно как слишком низкое, так и слишком высокое ЦЧ. Правда, это все относится к дизелям для тяжелой техники. А вот с легковыми все не так однозначно. И скорее всего объективно мощность и крутящий момент не меняется на топливе с разным ЦЧ. Если эта информация верна, тогда ЦЧ под 60 у Танеко, как раз и влияет на расход. Ну и попутно двигатель тише работает.

 

  Цитата
От ЦЧ зависят и пусковые свойства топлива. Чем оно меньше, тем хуже пусковые свойства. Применение топлив с цетановым чистом менее 40 приводит к жесткой работе двигателя. Чрезмерное увеличение ЦЧ (более 55), несогласованное с его испаряемостью, также нецелесообразно, так как при этом очаги рано воспламенившегося топлива встречаются с еще неиспарившимся топливом, что приводит к вялому, неполному сгоранию и, следовательно, к ухудшению топливной экономичности двигателя при одновременном увеличении дымности отработавших газов.

post-26291-0-96869100-1498809996_thumb.jpg

Изменено пользователем gorion
Ссылка на сообщение
  30.06.2017 в 08:09, gorion сказал:

Хм.. Да, там фирменная АЗС, но ни разу на ней не заправлялся.

 

Везде, где не почитаешь про цетановое число, написано, что вредно как слишком низкое, так и слишком высокое ЦЧ. Правда, это все относится к дизелям для тяжелой техники. А вот с легковыми все не так однозначно. И скорее всего объективно мощность и крутящий момент не меняется на топливе с разным ЦЧ. Если эта информация верна, тогда ЦЧ под 60 у Танеко, как раз и влияет на расход. Ну и попутно двигатель тише работает.

Как-то не вяжется эта картинка. По ГОСТ Евро-5 ЦЧ должно быть не менее 51 в летнем ДТ.

Ссылка на сообщение
  30.06.2017 в 08:11, Залётчик сказал:

Как-то не вяжется эта картинка. По ГОСТ Евро-5 ЦЧ должно быть не менее 51 в летнем ДТ.

Ну вот поэтому сильно и не поднимают ЦЧ, оно в конечном топливе равно примерно 51. Я еще добавил в пост цитату с драйва https://www.drive2.com/b/2482601/. Там речь о ЦЧ >55.

Ссылка на сообщение
  30.06.2017 в 08:11, Залётчик сказал:

Как-то не вяжется эта картинка. По ГОСТ Евро-5 ЦЧ должно быть не менее 51 в летнем ДТ.

Эта картинка, еще коммунистами печаталась! 

Ссылка на сообщение

Интересно, чем можно поднять плотность? Какой присадкой?:

- Смазывающей

- Очищающей (моющей)

- Катализаторы горения

Ссылка на сообщение
  30.06.2017 в 08:22, gorion сказал:

Ну вот поэтому сильно и не поднимают ЦЧ, оно в конечном топливе равно примерно 51. Я еще добавил в пост цитату с драйва https://www.drive2.com/b/2482601/. Там речь о ЦЧ >55.

Шикарный материал! там 2 части.

Кстати, о керосине и добавлении масел:

  Цитата

 

Старый дедовский способ дальнобойщиков превращения летнего дизельного топливо в зимнее это добавить до 20% керосина ТС-1 (ГОСТ 10227-86), при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Редкий и дорогой зверь на наших АЗС это арктическое дизельное топливо. Температура застывания: –55 градусов Цельсия. Получается оно смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-330 градусов Цельсия, а то и ниже. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо частенько добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
@Finik,2-х тактное масло поднимает плотность.Ещё стенадайн, там написано в инструкции.Но 2т масло лить это лотерея.
Ссылка на сообщение
  30.06.2017 в 09:21, Finik сказал:

Интересно, чем можно поднять плотность? Какой присадкой?:

- Смазывающей

- Очищающей (моющей)

- Катализаторы горения

 

Мазута залей :DD Только нафига ее поднимать?

Лей Экотек, у них плотность как и у большинства ДТ.

Ссылка на сообщение

@Finik,Да тут даже целая тема про это есть.Это вонючая присадка в топливо.Хороший продукт я её три года юзаю.Почти 15 литров сжёг.Стенадайн перформанс формула.Поищи на форуме, тема точно была.Двух наших знаю, пользуют её)))

Нашёл..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12863-stanadyne-performance-formula/

У неё одни плюсы, минус один - 5 литровая баклашка.Нужно фасовать, возить с собой в спецтаре.И всё равно воняет.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
@Mr.S,Экотек не везде есть.В этом проблема.А так да, только серы больше, а плотность за 830.
Ссылка на сообщение

Азс 92 балашиха, танеко 37.5р с жуковского, цч 55,5

До этого было танеко родное по 38.1р

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...